Помогут оценить Киа Рио 2015 отзывы владельцев и видео тестовых испытаний, которые, к тому же дадут возможность понять функциональность и практичность модели. Нельзя сказать, что внешность новой машины изменилась кардинально, но даже на фото заметны следующие метаморфозы:
- новая радиаторная решетка;
- линзованная фронтальная оптика;
- измененный дизайн переднего бампера с интегрированными противотуманками и ходовыми огнями на светодиодах;
- модернизированный задний бампер с видоизмененными фонарями со светодиодной технологией;
- обновленные декоративные воздухозаборники на передних крыльях;
- повторители поворотных огней на зеркалах заднего вида;
- новые литые диски оригинальной конструкции.
Сбоку можно заметить хромированное обрамление нижней линии остекления, чего не было в предыдущей версии модели. Некоторые автопроизводители, используя много «хрома», превращают средство передвижения в вульгарную «кибитку». Здесь же дизайнерам удалось избежать такого итога — молдинг вполне органично вписывается в кузовную архитектуру.
Однако, как говорят, владеть Kia Rio 2015 и тест-драйв с видео — это две большие разницы. Несмотря на все существенные доработки, у некоторых владельцев все-таки возникают претензии определенного толка:
«Прожекторные светильники — это хорошо, но с заводскими лампами светят не очень-то и хорошо, а ксенона нет даже в опциональном списке. Шестнадцатидюймовые диски доступны только в топовой комплектации, зато доступны 9 вариантов окраски кузова — дамам есть из чего выбирать».
Каковы отзывы владельцев об интерьере седана Киа Рио 2015 и видео обзорного теста
Отделка отличается свежими решениями и более качественным видом за счет необычной фактуры и материалов. Например, руль теперь стоит такой же, как и у старшей модели cee’d. Только на нем отсутствуют кнопки Flex Steer и управление подогревом рулевого колеса. Но это не критично, поскольку первый девайс предназначен для электроусилителя рулевого управления, когда Rio оборудован гидроусилителем, а кнопка обогрева находится на панели управления слева.
Помимо этого, заглянув в салон, можно обнаружить не одну метаморфозу:
- Новое оформление центральной консоли.
- Измененная панель приборов, добавлен указатель забортной температуры.
- Новый блок управления аудиосистемы и климатической установки.
Есть еще одна важная доработка, которую отмечает отечественный автолюбитель:
«Теперь можно устроиться за рулем с большим комфортом, колонка регулируется не только по высоте, как на предыдущей модели. Вылет корректируется в значительных пределах, пришлось проехать около тысячи километров — особой усталости не наблюдал. Само рулевое колесо стало крупнее, обод толще, а обивка мягче».
Однако отзывы владельцев Киа Рио 2015 и некоторые видео фиксируют определенные негативные моменты:
«Неудовлетворительным считаю тот факт, что передние кресла остались без изменений. Можно было бы сделать подушку сиденья немного длиннее, потому что опоры для бедер недостаточно. Также поясничный упор и боковая поддержка маловаты, хотя, для человека небольшой комплекции, думаю, будет нормально».
Однако же к сказанному можно добавить, что по сравнению с задним диваном, впереди пассажир и водитель чувствуют себя наиболее комфортно. Это объясняется конфигурацией крыши, которая на 40 мм ниже, чем у хэтчбека этой же модели.
Топовые комплектации помимо стандартных опций имеют ряд полезных функций:
- мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем и навигацией;
- отделка кресел и дверей грязеотталкивающим материалом Clean Tex;
- отделка элементов салона под карбон;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- система бесключевого доступа;
- обогрев наружных зеркал;
- задний парктроник;
- боковые Airbag.
Что касается шумоизоляционных показателей, то здесь мнения расходятся — владельцы без особых претензий довольны их уровнем. Однако опытные автолюбители не согласны с этим и указывают на несостоятельность шумоизоляции:
«Сразу после дождя стало понятно, что основная «дыра» в шумоизоляционных мероприятиях корейцев находится в колесных арках. Позже это доказали снежная каша и небольшие камешки. Так что расти еще есть куда».
Все же, несмотря на некоторые негативные факторы, которые видны на видео тест-драйва седана Kia Rio 2015, следует признать, что в своем классе бюджетных автомобилей эта модель занимает вполне достойное место. Оптимальный набор оборудования обойдется автолюбителю всего в 710 000 рублей.
Как показала себя на тестах ходовая часть седана?
Платформа, служащая базой Рио, является, к тому же основой для Solaris и хэтча Hyundai i20, базовыми элементами которой являются:
- Впереди — стойки McPherson, установленные на Н-образном подрамнике.
- Сзади — скручивающаяся балка.
Ко всему нужно добавить, что силовая конструкция кузова состоит из элементов, 60% из которых изготовлены из высокопрочной стали. В передней и задней части кузова конструкторы предусмотрели участки запрограммированной деформации.
Производитель также анонсировал применение в подвеске усиленных амортизаторов, пружин и новых ступичных и опорных подшипников, что должно повысить комфортность передвижения. После испытаний эксперты честно признаются, что по сравнению с предыдущей генерацией особой разницы не чувствуется — шасси обладает отличной энергоемкостью, как для этого класса, и обеспечивает достойную плавность хода. Это подтверждается словами одного из автовладельцев:
«Даже при загруженном до отказа 500-литровом багажнике, машина уверенно обрабатывает все неровности на трассе. Пологие наплывы на асфальте и стыки практически не влияют на поведение седана, лишь незначительная раскачка кузова».
Благодаря модернизированному промежуточному валу между рейкой и рулевой колонкой корректировка траектории на виражах и перестроениях сведена к минимуму. Поэтому автомобиль хорошо рулится, не допуская при этом крена, а в поворотах демонстрирует традиционные переднеприводные повадки.
Что демонстрирует на видео тест-драйва силовой агрегат Kia Rio 2015 года выпуска?
Агрегатная составляющая не изменилась, модель комплектуется на выбор двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:
Бюджетные версии оборудованы трансмиссией, состоящей из пятиступенчатой механической коробки или четырехдиапазонного «автомата» и мотора на 1, 4 л. Однако видео испытаний и отзывы владельцев седана Киа Рио 2015 однозначно склоняются в сторону двигателя 1,6 л, работающего в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП.
Динамика машины с топовым мотором и автоматической трансмиссией не расстроит среднестатического водителя — за 11,2 секунды стрелка спидометра ляжет на отметку «100». С механикой до сотни разгонимся на 1 секунду быстрее. Конечно, атмосферник с распределенным впрыском вряд ли вызовет восторг у любителей полихачить.
6 300 об/мин при максимальной мощности будет достаточно для уверенного обгона 1-2 машин или фуры, а вот чтобы обойти сразу 4-5 транспортных средства придется рассчитывать свои возможности. Один из владельцев откровенно характеризует комплектацию с двигателем 1,6 л и шестиступенчатым «автоматом»:
«Оптимальное тяговое усилие ощущается на 4 000 об/мин и сохраняется до 6 000 об/мин, однако это сопряжено с акустическим дискомфортом и определенными усилиями. На низких оборотах возможности ограничены. Хоть «автомат» и комфортен плавностью переключений, при активной езде задержки при смене передач довольно ощутимы. В таких случаях помогает ручной режим, достаточно пару раз качнуть селектор на «минус» и сразу получаешь нужное ускорение».
Не менее интересны будут и откровения Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.
Коротко о ценах
Сразу стоит сказать о комплектациях, их всего четыре:
Стоимость начального варианта с ДВС 1,4 л мощностью 107 л.с. составляет почти 540 000 рублей. Comfort с четырехступенчатым «автоматом» наградили ценником в 620 000 рублей. Теперь в оснащении бюджетных версий вы не найдете магнитолу — она монтируется в базе моделей с моторами 1,6 л, зато цена на 30 000 рублей меньше, чем просили ранее за аналогичный вариант. Не все доступные видео тест-драйва седана Kia Rio 2015 упоминают, что в стандартном комплекте 1,6 присутствуют:
Задние электростеклоподъемники, противотуманные фары и система бесключевого доступа возможны только в топовых комплектациях. Автомобиль, оборудованный полным климатическим пакетом, светодиодной оптикой и прочими полезными опциями обойдется в сумму 809 000 рублей.
В итоге можно сказать, что машина оставляет впечатление непритязательного, однако же и не совсем убогого транспортного средства для городского жителя. Многие конкуренты «корейца», даже такие, как Volkswagen Polo, недотягивают до него по части предоставленного оснащения и ценовой политики. Поэтому седан из Кореи стоит рассматривать, как один из самых оптимальных вариантов в классе B на данный момент.