Вы здесь: »

Тест драйв Тойота Тундра

Тест драйв Тойота Тундра изучить как повлиял миллионный пробег

Помните историю про счастливого владельца Toyota Tundra который проехал на своем пикапе 1.6 миллиона километров? Конечно же помните! Такое везение сложно забыть. Историю о его Toyota вы можете прочитать здесь:

Мы же расскажем о дальнейшей судьбе его автомобиля и немного ближе рассмотрим, как может выглядеть по сути рабочая машина после такого невероятного путешествия. На самом деле это действительно большое пройденное расстояние. Только представьте, оно соответствует 4 полетам до Луны и обратно!

Техническое состояние данного японского пикапа можно оценить на твердую четверку. Автомобиль смог бы ездить еще и еще, если бы Тойота не предложила владельцу обменять свой повидавший виды грузовой пикап на свежий экземпляр Tundra.

На пикапе к моменту обмена стоял оригинальный мотор, который за все время эксплуатации подвергся несколько раз лишь небольшому ремонту, в основном замена навесного оборудования, генератора и водяного насоса (и тот был проделан уже при значительном пробеге автомобиля). А так ничего серьезного с V8 не происходило, никаких «капиталок», только замена ремней, масла и других технических жидкостей. Далее на видео демонстрируется состояние подкапотного пространства и внешний вид двигателя. Эх, если бы подкапотное выглядело таким ухоженным на 10 летних машинах, ездящих в Москве…, чистота и ни намека на ржавчину или окисление.

«Было произведено 117 замен масла, в среднем моторное масло менялось каждые 13.000 км или каждый месяц»

Кому интересно обслуживал ли владелец свой трак самостоятельно или у дилера, он предпочел второй вариант. И не прогадал. Это еще раз подтверждает ту теорию, что работники дилерских центров Toyota имеют одну из самых высоких квалификаций в мире и они никогда не обманывают своих клиентов, халатно относясь к своим обязанностям.

Далее рассказчик в видео повествует нам о трансмиссии. За все время эксплуатации АКПП чинилась только один раз. Возникли проблемы с задней скоростью. Остальная часть трансмиссии не трогалась вообще, заменялись лишь технически жидкости и все.

Тест драйв Тойота Тундра основном замена навесного

По подвеске также все идеально, замена амортизаторов и расходной мелочевки.

«Мой грузовик выглядит великолепно, может за исключением нескольких небольших вмятин, а так он почти как новый,» сказал Виктор Шеппард в своем заявлении для Toyota. «Даже сиденья выглядят такими же, какими они были, когда я купил. Может они не идеально чистые, но обивка на них практически не износилась».

Действительно, заглянув внутрь пикапа сложно поверить, что у этого автомобиля такой гигантский пробег. Практически нет никаких серьезных потертостей или повреждений. Владелец действительно очень аккуратный человек. Повторюсь, машина использовалась в рабочих целях. На ней перевозились запчасти для компаний занимающихся нефтяной промышленностью.

Виктор- габаритный мужчина, но по уверениям парня из видео, рамка кресла осталась цела за все время службы. Что опять же говорит об очень хорошем качестве материалов.

Напоследок нам показывают багажное отделение Toyota Tundra. Этот пикап действительно использовался как грузовик. Грузы на нем перевозились увесистые. Оборудование порой настолько много весило, что даже были продавлены колесные ниши.

Исследования Tundra 2007 года выпуска продолжаются, специалистам предстоит разобрать весь трак и изучить как повлиял миллионный пробег на его узлы и агрегаты более детально.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *