Вы здесь: »

Тест драйв Тойота Секвойя

Тест драйв Тойота Секвойя датчики мертвой зоны

Обзор на Toyota Sequoia Platinum 2011 года выпуска

Доброго всем времени суток. На днях я провел тест-драйв одного превосходного автомобиля, нет, не просто превосходного, а роскошного повелителя дорог и если не короля, то явно претендента на это звание. Наш герой — Toyota Sequoia 2011 года выпуска в комплектации Platinum — полноразмерный семиместный внедорожник стоимостью 3 000 000 рублей.

Как и одноименное дерево, Toyota Sequoia впечатляет с первого взгляда. И, как и одноименное дерево, машина весьма не маленьких размеров: длина: 5210 мм, ширина: 2029 мм, высота: 1910 мм. Но при своих больших габаритах, в плане экстерьера, Sequoia выглядит очень собранным, гармоничным и сбалансированным внедорожником. Все черты кузова и все его элементы превосходно сочетаются между собой. А ее массивная и в тоже время агрессивная “морда” заставит убраться с дороги любой идущий впереди вас автомобиль.

Кстати, название: «Секвойя», дано автомобилю действительно в честь гигантского дерева растущего только на территории США. И сам автомобиль Toyota Sequoia выпускается только на заводе Toyota в Принстоне в США.

Но не только за счет экстерьера, Sequoia претендует на звание “Короля дорог”. Инженеры в Toyota явно не поскупились и оснастили внедорожник 6-скоростной автоматической трансмиссией и 5,7 литровым V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем. Который выдает 381 лошадиную силу и разгоняет машину всего за 7 секунд до 100 км/ч. Вы только представьте себе, стоит только вдавить педаль в пол, как двигатель словно взрывается, и вся мощь трехсот лошадей под дикий рев уносит внедорожник вперед. Уносит внедорожник массой в 3 тонны 350 килограмм. Да! Разрешенная масса Toyota Sequoia составляет 3350 кг. Впечатляет, не правда ли?!

Но конечно инженеры в Toyota явно не создавали Sequoia для покорений гоночных трасс, как например, Нюрбургринг или Фудзи Спидвей. Так что переводим подвеску внедорожника из режима “Спорт” в режим “Комфорт”, переключаем привод автомобиля с заднего на полный, плавно жмем на педаль газа… И Sequoia из неудержимого монстра превращается в королевскую яхту, которая мягко и грациозно плывет по волнам.

Тест драйв Тойота Секвойя честь гигантского дерева растущего только

И раз уж речь зашла о подвеске и амортизаторах, то расскажу еще одну особенность Toyota Sequoia Platinum. Помимо того, что у автомобиля независимая подвеска, сзади она еще и пневматическая. Так что всего одним нажатием кнопки Sequoia опускается или поднимается на 8 сантиметров. Весьма полезная опция на бездорожье или если, например, в Вашем гараже низкие потолки.

Кстати о парковке и маневрировании в тесном пространстве. При своих габаритах, а я напомню, что Sequoia длинной в 5210 мм и шириной в 2029 мм, то парковка в супермаркетах или в узких дворах может показаться ночным кошмаром наяву, но это не так. Вы с легкостью развернетесь на самой узкой улице, спокойно припаркуетесь где угодно и без проблем разъедетесь с другой машиной во дворе. Для этого японцы оснастили Sequoia парктроником, камерой заднего вида и “умными” зеркалами. Датчики парктроника расположены по всему периметру внедорожника и срабатывают с расстояния 70 сантиметров. Камера заднего вида включается при включении задней передачи, а изображение выводиться на большой монитор, расположенный на консоли. Большие боковые зеркала автоматически подстраиваются под водителя, при включении задней передачи они меняют свое положение, так что бы водитель видел зону в районе задних колес и заднего бампера. Помимо этого в боковых зеркалах расположены повторители поворотов, и датчики мертвой зоны. И наконец, по поводу разворота на узких улочках, радиус разворота у Toyota Sequoia составляет 5,8 метров. Что весьма не плохо, к примеру, радиус разворота седана Ford Focus’13 составляет 5,5 метров.

Ладно, с маневренностью и габаритами разобрались, перейдем к салону внедорожника, посмотрим что внутри. Большой экран медиасистемы по центру консоли. Большой электрический люк в потолке. Комфортные кресла, нафаршированные электроникой как ракеты НАСА, регулируется во всех направлениях, а настройки кресел можно сохранять. И в первом и во втором ряду кресла разъединены большими подлокотниками, в которые поместиться много полезных и не очень вещей. Кстати, в Sequoia всяких карманов, отсеков, бардачков и отделений очень много, прячьте все что угодно в свое удовольствие. Третий ряд сидений – это диван, который достаточно просто разбирается и собирается в пол. Диван не маленький, он не только для детей, на нем спокойно разместятся трое взрослых людей. Приборная панель и передняя консоль у внедорожника насыщена большим количеством различных кнопочек, рычажков и “крутилочек”. Но не смотря на их обилие, разобраться в предназначении того или иного переключателя не составит проблем. Вообще описывать интерьер Sequoia можно бесконечно, насколько здесь всего много.

Тест драйв Тойота Секвойя скоростной автоматической трансмиссией

Что же, пора и ложке дегтя вмешаться. В интерьере автомобиля все вставочки под дерево на деле оказались из пластика, кроме руля и ручки коробки. Но больше всего меня удивили, с плохой стороны, тормоза, они вялые. Для внедорожника массой в 3350, который разгоняется до 100 за 7 секунд, тормоза очень мягкие. Весьма не логичный и странный ход от инженеров Toyota. Некоторые владельцы Toyota Sequoia выходят из этой ситуации заменив все тормозные цилиндры, на более жесткие.

Подведем итоги. Toyota Sequoia — полноразмерный внедорожник, корабль, который с комфортом доставит Вас хоть на край света, тем более что бензобак у машины почти на 100 литров, а расход топлива на трассе составляет 13 литров, в городе 18. В машине спокойно разместятся 7 человек и их багаж, а 3-зонный климат контроль создаст всем приятную атмосферу. Мощный двигатель в сочетании с автоматической трансмиссией помогут уйти от погони, вклиниться в поток или просто взбодриться. Ну а про великолепный внешний вид автомобиля и не говорю. Конечно, не обошлось и без нескольких минусов, но они не критичные.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *