Вы здесь: »

Тест драйв Лада Веста Кия Рио Хендай Солярис Шкода Рапид

Тест драйв Лада Веста Кия Рио Хендай Солярис Шкода Рапид большие ямы проезжает

В эти выходные наведались на тест-драйв Lada Vesta и Skoda Rapid — у нас в городе cалоны этих марок расположены в 100 метров друг от друга и в течении получаса протестировал оба автомобиля, Vesta 1.6 на механике и Rapid 1.6 (110 лс) на 6ти ступенчатом автомате (на автомате ездил впервые), напомню что у самого Solaris 1.4 механика. В каждом заезде в салоне находилось 4 человека — водитель, менеджер салона и 2 друга, в среднем каждый под 70 кг. Итого по отношению к Solaris впечатления следующие:

1. Vesta на старте очень динамична по отношению к Solaris-у, большие ямы проезжает тихо, а рулевое управление на столько острое и четкое, что если бы я рисовал траекторию, то это были бы ломанные прямые, но не дуги. В целом же разгоняется быстро, машина по шумке мне показалась даже тише Solaris, но когда после динамичного разгона выжимаешь сцепление и одновременно бросаешь газ, двигатель ещё полсекунды ревет на повышенных оборотах, т.е. буд-то я газ не сбросил, повторялось все 3 раза что я резко разгонялся, т.е. это не случайность и как-то дискомфортно, для окружающих создает впечатление, буд-то я скорость не воткнул при переключении. Руль на ощуп приятный, руки не скользят. У тестового автомобиля пробег был около 200 км, ни одного сверчка я не поймал, дворники работали тихо, страшных скрипов нет, тормоза тоже не скрипели и не свистели. Хотя в ютубе показывают, что у некоторых после 2000 очень много сверчков, мне прям в это сейчас сложно поверить, т.к. машина создавала ощущение подтянутости и монолитности. В тестовом автомобиле не было штатной музыки, поэтому про салон чего-то особого сказать не могу, глаза не цепляются, выглядит естественным для современного автомобиля, при этом имеет свой стиль (т.е. например не копирует торпеду логана как в новой Nissan Almera). У Solaris со штатной музыкой торпеда зачетней)

2. Rapid в целом очень похож на Solaris, как по шумке, так и по управлению, по крайней мере на резкие повороты рулем реагирует машина так же, чего-то более отличительного я не заметил, но это, как и сам тест конечно же не сильный показатель. Менеджеры что в Lada, что в Skoda имели счастье их тестировать на полигоне и оба хвалили именно Rapid в части управляемости в сложных дорожных условиях. Но Rapid по мне все же очень далек от Vesta в части управляемости (именно остроты руля и способности резко изменять курс и следовать туда куда я повернул руль). Меня больше поразила автоматическая коробка, для теста разгона до 100 достаточно топнуть в пол, тахометр поднимается до 6000 оборотов только потом происходит переключение. При динамичном разгоне переключения заметны, при обычном движении все переключается очень плавно, не заметно телом, только на слух слышно что обороты сбавились. Руль такой же скользкий как на Solaris, в салоне приятно, радует наличие множества приятных мелочей, друг все акцентировал внимание на том, как открывается бордачок в Rapid — это происходит плавно и приятно на взгляд, в Veste он вываливается и бъется о колени пассажира))

Тест драйв Лада Веста Кия Рио Хендай Солярис Шкода Рапид повернул руль

3. По ценникам лидер Vesta, в интересной мне комплектации (подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер и штатная музыка) Vesta стоит 544 тыщ, Rapid на 140 тыщ будет дороже и это если взять двигатель 1.6 90 л.с, с двигателем 1.6 110 л.с. это вообще можно ещё на разницу гранту в начальной комплектации купить.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *