Вы здесь: »

Тест драйв Хендай Крета 2017

Тест драйв Хендай Крета 2017 экстерьера под Tucson, то, мне

«В семье не без компактного кроссовера», — так кратко можно охарактеризовать то, что в последнее время происходит в автомобильном мире. Судите сами: фактически все именитые производители обзавелись компактными вседорожниками размером с хэтчбек.

Небольшие кроссоверы появились даже у тех, кто ничего подобного никогда не производил. Тут можно вспомнить такие автомобили, как Skoda Karoq и Seat Ateca. Впрочем, ребятам из Чехии и Испании было не так и сложно приобщаться к «паркетной» моде. От них требовалось лишь представить свой вариант Volkswagen Tiguan.

Что же заставило автомобильные компании столь активно начать клепать компактные кроссоверы? Как по мне, чтобы ответить на этот вопрос, достаточно открыть рейтинг самых популярных автомобилей Европы в 2017 году и обратить внимание всего на две цифры:

  1. продажи Volkswagen Golf упали на 10,2%;
  2. продажи Volkswagen Tiguan выросли на 64,5%.

Да, в Европе спрос на хэтчбеки падает. А продажи маленьких паркетников еще стремительнее растут. И я не удивлюсь, если через несколько лет именно компактный кроссовер возглавит рейтинг самых популярных автомобилей у европейцев. Возможно, это будет какой-нибудь «компакт» Hyundai.

Что такое Creta

Впрочем, Hyundai Creta вряд ли грозит стать самым популярным автомобилем Европы. По одной простой причине — эта модель на европейском рынке не представлена. Там корейцы делают ставку на другой компактный кроссовер — Kona, который, кстати, скоро должен появиться и у нас.

А пока в Украине есть возможность оценить достоинства и недостатки «Креты».

В Украину Creta пришла из азиатских стран — изначально автомобиль был представлен в Китае и Индии. Однако перед тем, как попасть к нам, кроссовер существенно переработали под «постсоветские» условия.

В частности, корейцы перенастроили подвеску, чтобы сделать ее более энергоемкой. «Крета» стала устойчивее в поворотах и менее «шаткой» на дорогах с глубокой колеей.

Также производитель уверяет, что модификация, которая, в том числе, представлена в Украине, может ездить на бензине А-92.

Тест драйв Хендай Крета 2017 по сути

С виду Hyundai Creta очень напоминает своего «старшего брата» Hyundai Tucson. Только «Крета» меньше. Хотя есть у нее и одно «статистическое» преимущество — если верить характеристикам, несмотря не скромные габариты, «компакт» имеет больший дорожный просвет.

Да и места у задних пассажиров, как минимум, не меньше, чем в Tucson. Так что, по сути, с точки зрения габаритов вы жертвуете разве что объемом багажника: у Creta он примерно на 85 литров меньше.

Что касается «закоса» экстерьера под Tucson, то, мне кажется, он вполне оправдан. Покупатели очень хорошо «клюют» на эту модель. В частности, Hyundai Tucson входит в ТОП-10 популярных автомобилей в Украине. Очевидно, в компании решили, что схожесть может помочь продавать новинку.

В минимальной комплектации Hyundai Creta обойдется вам примерно в $18 000 — в данном классе далеко не самая высокая цена. Например, Renault Captur стоит, минимум, $21 500. Ну, и уж точно «Крета» будет стоить дешевле, чем более габаритный Tucson, за который в минималке просят около $23 000.

Hyundai Creta на дороге

На тест мне досталась Hyundai Creta с 2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым автоматом. И, как оказалось, это весьма удачный дуэт. Во всяком случае, в городских условиях.

Лошадиных сил, коих под капотом около 150, более чем хватает на скоростях до 80 километров в час. Кроссовер уверено набирает скорость с места, а коробка без лишних раздумий переключает передачи. И самое главное — эту парочку практически не слышно в салоне. Шумоизоляция хорошо справляется со своей работой.

На легком бездорожье «Крета» также чувствует себя уверенно: 190-миллиметровый дорожный просвет позволяет не напрягаться даже на грунтовке с глубокой колеей. К тому же в моем случае автомобиль был полноприводным, да еще и с имитацией блокировки межосевого дифференциала.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *