Начинаем видео тест драйв Hyundai Tucson 2017, что это за зверь такой?
В 2004 году мир увидел корейский компактный кроссовер, разделявший одну на платформу с Kia Sportage и Hyundai Elantra. В 2005 году эта машина отхватила премию «Автомобиль года» в Канаде, но в 2010 году спокойно ушла на покой, отдав своих потребителей новому авто с названием AX35. Этот автомобиль тоже немного пошумел и даже отхватил премию американских страховщиков, но в 2015 году в Женеве в свет вышел автомобиль на замену AX35. Это новая машина со старым названием. На этот раз нам обещают гармоничный внешний вид, улучшенную стабильность и невероятную мощь внутри. Это будет интересно, это будет Hyundai Tucson обзор.
Начнем тест драйв видео с внешности. Нас уверяют, что дизайн Hyundai Tucson 2017 характеризуется концепцией струящихся линий. Вот еще бы узнать, в чём заключается данная концепция, и что кардинально отличает эту концепцию от концепции всплывающих отрезков или концепции оргазмирующих треугольников.
Постараемся быть немного проще маркетологов Hyundai и скажем, что дизайн у Туссан 3 поколения хорош.
Интерьер Hyundai Tucson 2017г — еще один шаг до Skoda. Замените синюю подсветку на белую и будет практически она. Немецкая лаконичность — это здорово, но на любителя. Интерьер у братца Туссан на KIA Sportage выглядит бодрее, но стиль есть стиль, и такой стиль внутреннего убранства присущ всем новым моделям марки Hyundai 2017 Обзоры на которые можно посмотреть в разделе Hyundai на нашем сайте.
Качество материалов могло бы быть и получше чем в Крете, всё-таки авто выше классом. Но они здесь абсолютно такие же, как в максималке Крета.
С точки зрения эргономики всё в порядке: 2 настройки руля и 4 настройки кресла. Можно регулировать:
- продольное расположение,
- угол наклона спинки,
- высоту кресла.
В нашем случае регулировка механическая, есть только электрический валик под спину. Но можно заказать электрические настройки и даже вентиляцию передних сидений. Устроиться здесь не так уж и сложно и сидеть с комфортом можно. Даже долгие поездки не станут для вас проблемой.
Головное устройство снабжено восьмидюймовым экраном, реагирующим на прикосновение. Интерфейс понятный, простой. Есть двух зонный климат, подогрев руля и сидений, также на борт ставят навигацию и камеру заднего вида. Качество звука не впечатляет.
Перемещаемся на задний ряд , здесь всё в порядке. Пространства для компактных людей просто вагон: и над головой, и для ног, и для ступней. Рост у меня 176 см, я сел сам за собой и чувствую себя прекрасно. Высокий человек (где-то 185 см и выше) за высоким человеком здесь почувствует жесткий профиль сидений из дубового пластика. Если же высокий за низким или наоборот, то будет вполне комфортно.
Пассажиров на заднем ряду здесь балуют:
- подлокотником с подстаканниками,
- воздуховодом,
- двумя уровнями подогрева заднего дивана,
- стеклоподъемником,
- светом.
Наклон спинки регулируемый и в самом своем максимальном положении он очень даже комфортный. Оснащение заднего ряда сидений для данного сегмента и для класса вполне себе хорошее.
Центральный тоннель присутствует, но он достаточно маленький. Третий пассажир, если потесниться, то сможет здесь посидеть.
Багажное отделение Хендай Туссан 2017 года стандартное для класса. Заявлен объем 488 литров. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60 на 40, и тогда получается почти 1 500 литров. С точки зрения полезного пространства багажник адекватный, высота погрузки умеренная и элементы декора не вмешиваются в полезное пространство. Пятая дверь может быть дооборудована электроприводом с функцией автотпирания при приближении к автомобилю.
Для Хендай Туссан 3 поколения доступны 3 типа двигателей: 2 бензиновых и 1 дизельный. Бензиновые — это двухлитровый атмосферник на 150 лошадиных сил, он сочетается как с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, так и с механической коробкой. Но с механикой он сочетается только на полном приводе, а вот с автоматикой он сочетается и на переднем и на полном приводе.
Есть турбированный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 177 лошадиных сил. Он сочетается только с новой семиступенчатой роботизированной коробкой передач и только с полным приводом.
Есть дизель. Он объемом 2 литра, мощностью 185 лошадиных сил и сочетается только с шестиступенчатой АКПП и только на полном приводе. Вот на таком дизельном варианте Hyundai Туссан мы сейчас и едем кататься.
Продолжение видео тест драйва Хендай Туссан 2017 года смотрите в видео.