Вы здесь: »

Ниссан Мурано Новый тест драйв

Ниссан Мурано Новый тест драйв на скорости лёгкий, во

Так сложились обстоятельства, что выпало свободное время и я посетил автосалон Nissan, чтобы прокатиться на новом Murano. Дизайн нового Nissan Murano впечатлил и не оставил меня равнодушным. Но хотелось посмотреть салон и, конечно, же прокатиться на автомобиле.

Итак, тестовый автомобиль ярко-коричневого цвета (но в каталоге Nissan Murano цвет числится как оранжевый). Смотрится весело. Оснащён бензиновым двигателем 3.5 литра, V-образная шестёрка. Мощность для российского налогообложения уменьшили до 249 лошадиных сил, в тех же Штатах мощность такого мотора составляет 264 лошадиные силы. Крутящий момент 325 Н*м. Автоматическая коробка передач – вариатор X-tronic нового поколения. Стоимость тестового автомобиля 2’890’000 рублей – это максимальная комплектация.

Про экстерьер я уже рассказывал в записи «Nissan Murano на выставке Автоквартал», поэтому особо не буду на этом останавливаться. Лишь повторюсь, дизайн нового Murano мне по душе.

Что же касается интерьера? C ним такая история: на фото и картинках салон не понравился. Но когда увидел в «живую», а перед этим почитал про дизайн V- Motion (Ви Моушн), то puzzle (пазл) сложился. На самом деле салон смотрится неплохо, и то, что на фото казалось какой-то нелепостью, в реальном автомобиле выглядело хорошо, нареканий не вызвало. Могу также отметить, что чёрный салон Murano смотрится строго, а вот, бежевый ярко и вычурно, и как-то не практично, на мой взгляд. Но опять же это дело вкуса каждого. К тому же я никогда не был владельцем автомобилей со светлым салоном, поэтому спорить о не практично не планирую.

Про рулевое колесо. Мне не понравились рули на ранее тестированных мною автомобилях марки Nissan, таких как Teana, Qashqai, X-trail. На этих автомобилях рули были тонкие, и форма центральной части рулевого колеса мне не понравилась. А вот, на Murano руль пухленький, хорошо лежит в руке, дизайн руля вполне устраивает. Единственное замечание, но думаю это просто с непривычки, мне показалось, что руль большего размера, диагональ больше, чем, например, на моём Sportage, и в поворотах немного было не привычно крутить его. Но на прямых участках руль как руль.

Ниссан Мурано Новый тест драйв принципе такой

Сиденья и их кожаная отделка очень понравились. Nissan очень гордиться, что они разработаны совместно с NASA, как для космонавтов и что сидеть в них очень удобно. Да, подтверждаю сей факт. Небольшая боковая поддержка нареканий не вызывает.

Посидел на заднем ряду сидений, места много, спинки регулируются по наклону, вполне удобно можно устроиться для дальней дороги.

Про двигатель. ДВС V6 3.5 устанавливается на многие модели компании Nissan. Агрегат проверен временем и достаточно надёжен при хорошем обслуживании. Просмотрел довольно много обзоров, многие эксперты советуют заливать в бак исключительно 95 бензин, а не 92 как иногда советуют менеджеры по продажам, ссылаясь на то, что у нас в России нет настоящего 95 бензина, а типа это 92 с присадками.

Из недостатков двигателя, как пишут на многих форумах владельцы предыдущих моделей Murano, большой расход топлива. Хотя производитель указывает, что расход снизился. Во время теста средний расход составил 20.4 литра, и за всю поездку не поднялся и не снизился. Но менеджер сказал, что автомобиль тестовый и все, конечно, гоняют на нём и пытаются понажимать педаль газа, поэтому расход большой. Но в городском режиме расход будет в районе 13-15 литров на 100км пути. Но расход — это понятие такое, которое зависит от многих обстоятельств: манера вождения, температура окружающей среды, погодные условия и так далее. Поэтому про расход можно говорить только после нескольких месяцев эксплуатации нового Murano.

Автомобиль оснащён новым вариатором X-tronic. Инженеры Nissan «научили» вариатор имитировать работу автомата. Впервые мне понравилась работа вариатора, до этого, какие автомобили с вариатором не тестировал – не нравился этот агрегат.

У Murano при разгонах вариатор не воет, его не слышно, и он меня не напрягает. Конечно, большая заслуга в этом хорошей шумоизоляции. Чувствуется, все обитатели салона автомобиля надёжно защищены от шумов снаружи.

Хочу отметить, что тандем двигателя и вариатора очень хороший. Как разгоняется Murano тоже понравилось. Паспортные данные 8.2 секунды до сотни. Во время теста, дорога проходила около стройки, и неожиданно на дорогу выехал «Камаз» с грязными колёсами, разбрасывая эту грязь вслед за собой. Впереди сужение дороги и не хотелось плестись потом за этим самосвалом. Нажимаю газ… И машины очень быстро ускоряется. Думаю, что на трассе проблем с обгонами не будет.

Подвеска. Производитель поработал над ней основательно. Murano американский и российской сборки в этом плане это разные автомобили. Американский имеет более мягкую подвеску, сильнее кренится, такой большой мягкий диван. У российского подвеску зажали, автомобиль стал жёстче. При это подвеска дорабатывалась именно под 20-дюймовые колёса (шины 235/55R20). Но при этом автомобиль не потерял комфорта. Специально попробовал проехать по рельсам и ухабам, едет достаточно комфортно.

Ниссан Мурано Новый тест драйв этом плане это разные автомобили

Я был владельцем нескольких автомобилей и меня порой удивляло, что производители пытаются мелочиться, экономя на некоторых деталях в автомобиле. Так, например, в Mitsubishi Outlander XL не было передних брызговиков. Murano в этом плане порадовал, брызговики есть и передние, и задние.

Nissan Murano оснащён гидроэлектроусилителем руля – это такой микс электроусилителя и гидроусилителя. Для спокойного водителя в принципе такой вариант вполне приемлем. Но тех, кто любит хорошую рулёжку, наверное, Murano разочарует. Многие блогеры говорят, что руль синтетический и со странными настройками: на скорости лёгкий, во время парковки тяжёлый. Лично я во время тестовой поездки этого не заметил.

Во время парковки автомобиля задним ходом очень понравились динамические направляющие. Я даже не думал, что смогу с первого раза запарковать такой большой автомобиль. Единственное, что не понравилось это картинка с камеры, плохое качество изображения, мутное и не совсем чёткое. В тёмное время картинка может быть ещё хуже.

Из минусов для себя отметил ножную педаль «ручного» (ножного) тормоза. Явный американизм и непривычно. К тому же наличие такого «ножника» говорит о том, что в автомобиле отсутствует система Auto-Hold, как на немецких автомобиля и некоторых корейских. А мне хотелось бы иметь такую в автомобиле. Хотя её отсутствие некритично. Ведь езжу я без неё сейчас.

Немного цифр. Бак Murano вмещает 72 литра топлива, странно, что менеджер мне сказал, что 50. С таким двигателем бак просто не может быть такого объёма в принципе.

Дорожный просвет 184мм. Менеджер сказал 210мм. Откуда такие цифры, непонятно.

Гарантия 3 года или 100 000 км пробега, смотря, что наступит ранее. Имеется возможность продлить сервисное обслуживание ещё на 3 года. Более подробно об этом можно почитать на сайте Nissan.

Межсервисный интервал — 15000 км или 1 раз в год.

Из приятных мелочей в автомобиле отмечу электропривод багажника.

И да, чуть не забыл о системе полного привода в новом Nissan Murano. Автомобиль оснащён интеллектуальной системой полного привода 4х4i. Но никаких кнопок, крутилок для изменения режим полного привода нет. Система сама распределяет момент между осями. При увеличении скорости автомобиль вообще становится переднеприводным.

Несмотря на некоторые моменты автомобиль в целом понравился.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *