Сегодня мы подробно расскажем вам про Mazda СХ 7 и ее больные места. Основная проблема этого автомобиля под капотом. Изначально машина шла только с единственным турбомотором 2.3 л. Если весь этот автомобиль — один большой набор плюсов, то под капотом вы найдете один глобальный минус, который полностью испортит впечатление.
Основная проблема
Когда Мазда cx 7 только появилась на рынке в 2008 году, очень многие люди хотели ее купить, потому что на тот момент существовала мода на кроссоверы. Автомобиль круто выглядит, у нее есть некий спортивный привкус, которые так любят наши сограждане. Но потом, через год или два, интернет наполнился таким количеством отрицательных отзывов по поводу надежности мотора, что эти машины стали сливать. На вторичном рынке они стали стоить достаточно дешево.
Одна из основных проблем Мазда сх 7 — турбина. Дело в том, что многие люди как раз таки из-за неё эту машину и покупали, держа у себя в голове: » Я покупаю японский кроссовер с такими узенькими фарами, с такими стремительными формами с турбомотором. Я хочу ездить быстро!» Но при быстрой езде владельцы данного кроссовера забывают, что в нем отсутствует турботаймер.
В связи с невысокой надежностью этого агрегата, турбина выходит из строя в районе 50-70 тысяч километров пробега. Тем, кто ремонтировали их по гарантии, повезло, остальные очень больно страдали, так как починка турбины влетала в копеечку.
Большинство проблем свойственны только для машин первых трёх лет выпуска. Потом японцы очень старались решить их, но далеко не всё получилось. Сначала пытались поставить на неё другой более слабый мотор, но она всё равно плохо продавалась из-за того, что его было недостаточно. В итоге машину сняли с производства.
Возможные решения проблем с турбиной:
1. Если любите «повжигать», то после остановки автомобиля, подождите некоторое время и лишь потом глушите мотор.
2. Установка турботаймера.
Беда не приходит одна
Следующая проблема — привод газораспределительного механизма. Казалось бы, здесь он цепной, радоваться надо, но не тут-то было. В данном случае, цепь здесь часто сильно растягивается и начинает бить. И в случае если вы не слышали, что из-под капота раздается железные стуки, мотор работает неровно или потеряна тяга, то стоит готовиться к неприятным последствиям.
Но список подкапотных неприятностей на этом не заканчивается. Стоит упомянуть про муфту фазовращателя. Если вы услышали странный звук с ее стороны, то стоит мгновенно обратиться в сервис, потому что это будет как цепная реакция. Муфта потянет за собой все остальные проблемы.
В машине часто происходит перегрев мотора по двум причинам: загрязненные радиаторы, которые можно почистить только в сервисе, и не особо живучий термостат, постепенно выходящий из строя.
Передние тормозные диски весьма ненадежные. Причём у некоторых особо активных владельцев их приходилось менять где-то на каждые 20-30 тысяч километров пробега. Японцы не рассчитали при проектировке, что они мало подходят для нашего климата.
Если рассматривать кузовную устойчивость, то она неплоха, но не идеальна. К сожалению, в уголках дверей или на стыках со стеклами, стала появляться ржавчина. Даже для почти десятилетней машины от известных японцев — стыд и позор!
Но самое неприятное у дорестайлинговых машин — фары. Задние оплавлялись изнутри из-за того, что инженеры не рассчитали выносливость пластика фары и температуру, которую создает лампочка. В итоге появлялось белое неприятное пятно. У некоторых же авто даже изнутри фара оплавлялась, и визуально было видно деформацию. Передние же фары набирали влагу. Доходило до того, на ней виднелся конденсат.
Что можно сказать еще
По подвеске особо ругать нечего. Впереди здесь стандартные MacPherson, сзади — многорычажка. Этим нам пытаются намекнуть на спортивный имидж автомобиля.
Начать стоит с того, что машина эта бывает с мотором 2.3 (полноприводный), с мотором 2.5 (атмосферный). На рынок она вышла только переднеприводной. К раздаточной коробке особых претензий нет. Примерно в районе 100 тысяч километров пробега начинают подтекать сальники. Будем честны, что по сравнению с мотором, это ерунда. Тем более такая проблема возникает у большинства автомобилей.
Если вести разговор о тест-драйве данной модели, то Мазда показывает себя как юркую и резвую машину с отличной тормозной системой. По ощущениям, несмотря на то, что машина весит 2 тонны, в процессе вождения она ощущается как легковой автомобиль.
Подводя итоги
Mazda СХ-7 — спорная машина. Складывается впечатление, что она не доработана. Для японцев такой подход несвойствен. Приведем небольшой пример. В данном автомобиле случайно начинает капать из бачка тормозной жидкости. Она попадает на жгут электропроводки, которая потихоньку разъедается. Следовательно, далее электропроводка блока управления двигателем начинает коротить, вызывая короткое замыкание. Куда это годится?
По всем причинам описанным в статье на вторичном рынке данная модель Мазды стоит недорого и быстро обесцениваются.
Если вы хотите узнать больше, то можете посмотреть видео обзор Mazda cx 7 представленный ниже.