Вы здесь: »

Большой тест драйв Мазда 6

Большой тест драйв Мазда 6 конце зимы

Начиная с 2002 года всемирно известный японский автоконцерн «Мазда» начал выпуск автомобилей Мазда шесть, созданных на основе своей предшественницы — Mazda 262, также известной в ряде стран (в основном Японии и Китае) под маркой Mazda Capella.

Самый первый тест-драйв (пробная поездка на авто, предназначенная для оценки его свойств, важных для потребителя, а также ходовой части и множества иных параметров) показал отличные технические характеристики новой модели, ее безопасность и надежность.

Благодаря этому, а также стильному и оригинальному дизайну, Мазда этой модификации приобрела множество поклонников не только в самой Японии, а также странах Азии, но и во всем мире.

Первое поколение автомобиля Mazda 6

Mazda 6 первого поколения, построенная на единой платформе с моделью Ford Mondeo, уже в 2002 году завоевала азиатские и европейские рынки, а в России проведение тест-драйва и продажи модели стартовали в 2003 году и сразу стали пользоваться большой популярностью среди любителей первоклассного авто высококачественного японского производства.

Цифры говорят сами за себя: в конце зимы 2006 года объемы производства Мазды превысили один миллион экземпляров.

Начиная с 2005-2006 года, предприятие наладило выпуск автомобилей с бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом от 1,8 до 2,3 литров, а также с дизельными двухлитровыми и даже трехлитровыми двигателями, но такие машины не поступали в продажу в России, в основном авто с таким большим объемом двигателя производились только для Соединенных Штатов Америки.

Коробка передач машины составляет:

  • пять — шесть ступеней для механической коробки;
  • четыре-пять для «автомата».

Машины второго поколения

В 2006 году компания запустила производство Мазды второго поколения, а ее премьера и тест-драйв состоялись в 2007 году во Франкфурте в Германии. Данный автомобиль основывается на собственной, абсолютно оригинальной платформе и выпускается с разными вариантами кузова — универсал, хэтчбек и седан.

В 2010 компания произвела рестайлинг моделей 2006 года, их тест-драйв и начала выпуск новой Мазды 6, автомобили сразу начали пользоваться большой популярностью. Премьера обновленной модели состоялась в 2010 году в Женеве на престижном международном автошоу.

Большой тест драйв Мазда 6 система, обеспечивающая безопасность торможения

Автомобиль 2006 года претерпел некоторые изменения — получил новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера. Также в отличие от модели 2006 года, обновленная шестая Mazda обрела иной, более современный и стильный вид передних сидений и измененный вид отображения информации на дисплее панели и бортового компьютера.

Более жесткой по отношению к модели 2006 года стала основа кузова, электроусилитель руля и поменялась подвеска. Также автомобиль оборудовался мощным двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Продажи обновленной машины Mazda 6 в нашей стране стартовали в 2010 году и сразу же получили большой спрос.

Тест-драйв автомобиля проводили не только профессионалы, а также любители — клиенты автосалонов, которые сразу после испытаний отметили значительные улучшения ходовой части и качества выполнения дизайна салона, более выгодно стали отличаться обновленные машины от их предыдущих аналогов.

Основные отличия Mazda 6 третьего поколения

Данные модели пользовались большой популярностью у отечественных и зарубежных автолюбителей вплоть до 2014 года, а с 2015.

Известная машина снова пережила рестайлинг и вышла с некоторыми изменениями по сравнению с моделями 2012-2014 годов:

  1. изменился экстерьер и интерьер машины;
  2. некоторые изменения претерпела ходовая часть;
  3. концерн перестал выпускать машины с кузовом лифтбэк (разновидность хэтчбека, имеющая поднимающуюся заднюю часть, небольшой выступ, и в закрытом состоянии больше напоминающая седан).

Отзывы водителей, проводящих тест-драйв последней модели Mazda

До 2014 — 2015 годов Мазда 6, невзирая на достаточно большой уровень популярности, все же пользовалась меньшим спросом, чем лидеры продаж японского автомобилестроения — Mitsubishi Lancer или Toyota Camry.

Данная ситуация кардинально изменилась после 2014 года, после того, как в 2016 вышел новый седан Mazda 6. Этот автомобиль сочетает в себе большой просторный салон, экономичность расхода топлива, оригинальность и стильность дизайна, безопасность и надежность, если сравнивать с Mazda 6, выпускаемой концерном до 2015 года.

Некоторые специалисты утверждают, что внешний вид этой модели очень схож с Maserati Quattroporte массивной решеткой радиатора, элегантно ниспадающей крышей и «мускулистыми» крыльями машины.

Кроме внешнего дизайна, водители, которые опробовали авто на тест-драйв, в один голос говорят о том, что внутреннее оформление машины более чем соответствует самым современным подходам.

Большой тест драйв Мазда 6 под маркой Mazda Capella

Производитель отказался от вычурности кнопок панели и маленького информационно-развлекательного экрана, которые присутствовали в моделях 2014-2015 годов. Несмотря на то, что приборная панель на первый взгляд кажется более объемной и громоздкой по сравнению с предыдущими аналогами, в салоне машины ощущается пространство и обилие воздуха.

Большой экран мультимедийной системы возвышается над приборной доской, но его расположение стало значительно удобнее и проще в управлении.

К тому же тест-драйв предполагал оценку удобства системы двухзонального климат-контроля, простора передних и задних сидений, а также рулевого колеса, которое не только комфортно расположено, но и имеет ряд элементов управления, максимально удобных для водителей.

Все, кто принимал участие в испытаниях, говорят о том, что данные параметры более чем комфортны и соответствуют всем современным стандартам. Особыми плюсами машины являются большой люк, оборудованный электроприводом, сидение водителя с наличием поясничной поддержки и регулировки в восьми направлениях, а для переднего пассажирского сидения — в шести.

Также в автомобиле присутствует мультимедийная система, оборудованная одиннадцатью динамиками, кожаный салон, светодиодные современные фары, система навигации, предоставляющая отчеты о наличии пробок и проблем с магистралями в режиме реального времени, красивые серебристые диски, выполненные из легкосплавного металла высочайшего качества шириной девятнадцать дюймов.

Очень важный момент для большинства клиентов — безопасность, которую тест-драйв определил в данном автомобиле как максимально надежную и самую современную. Одна из них (инновационная технология) — система, обеспечивающая безопасность торможения в городе — Smart City Brake Support, способная предотвратить аварии как на самых низких, так и на более высоких скоростях.

Большое значение имеют и такие современные системы, как круиз-контроль, контроль слепых зон, автоматическая регулировка фар в зависимости от дорожных ситуаций и условий, наличие камеры заднего вида и светодиодное адаптивное освещение, что в целом обеспечивает безопасное управление автомобилем и нахождение в нем не только для его водителя, но и для пассажиров.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *