Вы здесь: »

Мазда Сх9 Новый Кузов 2017 тест драйв отзывы

Мазда Сх9 Новый Кузов 2017 тест драйв отзывы реальности выходит 18

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Mazda CX-9 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

Во-первых, не вижу принципиальной разницы в экстерьерах “новой второй” и “старой первой” (последнего рестайлинга).

Понятно, что изменений в технике достаточно для “нового поколения”, но дизайнеры — они вообще не работали ? Поменяли юбку переднего бампера и всё .

Да и, смотрю, презентация прошла как-то вяло… “по-рабочему”… без энтузиазма.

Полгода назад начал ездить на СХ-9 (2-е поколение, 2016 г.в.). Комплектация предмаксимальная – GT Technology Package. Денег хватало и на Signature, но мне очень понравился красный цвет, а в топе он недоступен.

В Канаде, где я, собственно, и проживаю, такой автомобиль на момент покупки стоил $49 670. Но это без учета допов. Отдельно доплачивал за поклейку пленки, защиту днища и дистанционный запуск.

Внешний вид достаточно интересный. Ни один другой кроссовер из тех, что я смотрел, не понравился мне так сильно, как СХ-9.

Но основной причиной, почему я взял именно Мазду, стал очень просторный и вместительный салон. Причем места много как на первых двух рядах, так и на галерке – на мой взгляд, она самая комфортная в классе (там спокойно помещаются два взрослых человека).

Водительское сиденье удобное. Боковой поддержки хватает – усталости в спине не чувствую даже во время долгих поездок. Плюс, есть память двух положений.

Отделка добротная. Кожа хоть и обычная (не Nappa, как у Signature), но ее качество меня более чем устраивает – автомобиль в эксплуатации уже полгода, а она до сих пор как новая. Да и пластик очень даче ничего.

Центральный дисплей порадовал – картинка довольно четкая. Также очень понравилась проекция на лобовое стекло. Реально удобная функция. На дороге отлично помогает – не приходится отвлекаться, чтобы смотреть на спидометр.

Аудиосистема – Bose. Звук достойный. С другой стороны, меня в этом плане легко удивить – никогда не был меломаном.

Мазда Сх9 Новый Кузов 2017 тест драйв отзывы Но это без учета допов

2,5-литрового двигателя хватает за глаза. Комфортная скорость на трассе – 120-130 км/ч. Максимум разгонялся до 200 км/ч, но это было всего один раз. Если честно, мне не совсем понравилось – как-то страшновато.

Расход не слишком высокий, особенно как для автомобиля массой под 2 т. В сугубо городском цикле у меня выходит 11,5-12 л на 100 км. На трассе – в районе 10,5.

Я – один из тех, кто с нетерпением ждал появления нового СХ-9 в России. Просмотрел едва ли не все видеоролики, которые имели хоть какое-то отношение к 9-ке.

«Не автомобиль, а мечта!», – подумал я. Агрессивный дизайн, резвый мотор, отличное оснащение. И, что самое главное, все это в переводе на нашу валюту стоило примерно 2,6 млн. (с учетом доставки в РФ).

Наконец, дождался – теперь и у нас можно официально купить второе поколение СХ-9. Казалось бы, я должен плясать от счастья, но что-то мне не хочется этого делать.

Нам с вами предлагают «урезанную» максималку. В этой комплектации нет ни люка, ни плавника, ни подогрева лобового стекла. Полноразмерную запаску и ту не положили.

Салон выглядит слишком уныло, да и шумоизоляция намного хуже, чем я ожидал (такое чувство, что ее тоже «урезали»).

Расход, мягко говоря, не соответствует тому, что «на бумаге». В реальности выходит 18,5 л на 100 км. И это по компьютеру, который, в принципе, тоже может обманывать.

Но хуже всего, что за все это дилеры просят не меньше 3 млн. рублей. Короче говоря, одно сплошное разочарование!

В конце ноября взял CX-9 2017 – 2.5, 6АТ, AWD. Комплектация топовая для РФ (без люка, адаптивного круиза, кнопки запирания дверей и т.д.). Пока пробежал всего 550 км.

Места в салоне, в принципе, достаточно (у меня семья из 5 чел.). На 2-м ряду обычно сидит супруга с младшим ребенком, а на 3-м – поставил 2 детских кресла. Взрослым на галерке не очень удобно, т.к. ноги упираются в сиденья.

Багажник в 7-местном варианте маловат – в нем помещается только прогулочная коляска и пакеты с продуктами. Высота подъема двери тоже так себе. Приходится нагибаться, чтобы не задеть ее головой. Но справедливости ради отмечу, что я высокий – под 190 см.

Шумка добротная – мотора практически не слышно, как, собственно, и шума от колес.

Мультимедийка, как я понял, та же, что стоит в 6-ке и СХ-5. Не скажу, что она плохая, но за эти деньги можно было бы поставить что-то другое (или же хотя бы обновить интерфейс). А вот звук зачетный – Bose. Жаль только, что настроек практически нет.

Машина очень точно и быстро реагирует на повороты руля, но при этом чувствуются наклоны кузова.

Мазда Сх9 Новый Кузов 2017 тест драйв отзывы на 100

Работа ходовой нравится – CX-9 едет мягко, комфортно и, я бы даже сказал, слегка вальяжно. Короче говоря, это то, что нужно, для наших дорог.

Динамика неплохая, особенно как для авто весом под 2 т (во всяком случае, обделенным мощностью себя не чувствую). Единственное, 1-я передача уж больно короткая – нормальный разгон начинается со 2-й.

Расход довольно-таки высокий, даже с учетом обкатки. В городском режиме доходит до 21-21,5 л на 100 км. Надеюсь, что он еще упадет – хотя бы до 16-17.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *