
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Mazda CX-9 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.
Во-первых, не вижу принципиальной разницы в экстерьерах “новой второй” и “старой первой” (последнего рестайлинга).
Понятно, что изменений в технике достаточно для “нового поколения”, но дизайнеры — они вообще не работали ? Поменяли юбку переднего бампера и всё .
Да и, смотрю, презентация прошла как-то вяло… “по-рабочему”… без энтузиазма.
Полгода назад начал ездить на СХ-9 (2-е поколение, 2016 г.в.). Комплектация предмаксимальная – GT Technology Package. Денег хватало и на Signature, но мне очень понравился красный цвет, а в топе он недоступен.
В Канаде, где я, собственно, и проживаю, такой автомобиль на момент покупки стоил $49 670. Но это без учета допов. Отдельно доплачивал за поклейку пленки, защиту днища и дистанционный запуск.
Внешний вид достаточно интересный. Ни один другой кроссовер из тех, что я смотрел, не понравился мне так сильно, как СХ-9.
Но основной причиной, почему я взял именно Мазду, стал очень просторный и вместительный салон. Причем места много как на первых двух рядах, так и на галерке – на мой взгляд, она самая комфортная в классе (там спокойно помещаются два взрослых человека).
Водительское сиденье удобное. Боковой поддержки хватает – усталости в спине не чувствую даже во время долгих поездок. Плюс, есть память двух положений.
Отделка добротная. Кожа хоть и обычная (не Nappa, как у Signature), но ее качество меня более чем устраивает – автомобиль в эксплуатации уже полгода, а она до сих пор как новая. Да и пластик очень даче ничего.
Центральный дисплей порадовал – картинка довольно четкая. Также очень понравилась проекция на лобовое стекло. Реально удобная функция. На дороге отлично помогает – не приходится отвлекаться, чтобы смотреть на спидометр.
Аудиосистема – Bose. Звук достойный. С другой стороны, меня в этом плане легко удивить – никогда не был меломаном.

2,5-литрового двигателя хватает за глаза. Комфортная скорость на трассе – 120-130 км/ч. Максимум разгонялся до 200 км/ч, но это было всего один раз. Если честно, мне не совсем понравилось – как-то страшновато.
Расход не слишком высокий, особенно как для автомобиля массой под 2 т. В сугубо городском цикле у меня выходит 11,5-12 л на 100 км. На трассе – в районе 10,5.
Я – один из тех, кто с нетерпением ждал появления нового СХ-9 в России. Просмотрел едва ли не все видеоролики, которые имели хоть какое-то отношение к 9-ке.
«Не автомобиль, а мечта!», – подумал я. Агрессивный дизайн, резвый мотор, отличное оснащение. И, что самое главное, все это в переводе на нашу валюту стоило примерно 2,6 млн. (с учетом доставки в РФ).
Наконец, дождался – теперь и у нас можно официально купить второе поколение СХ-9. Казалось бы, я должен плясать от счастья, но что-то мне не хочется этого делать.
Нам с вами предлагают «урезанную» максималку. В этой комплектации нет ни люка, ни плавника, ни подогрева лобового стекла. Полноразмерную запаску и ту не положили.
Салон выглядит слишком уныло, да и шумоизоляция намного хуже, чем я ожидал (такое чувство, что ее тоже «урезали»).
Расход, мягко говоря, не соответствует тому, что «на бумаге». В реальности выходит 18,5 л на 100 км. И это по компьютеру, который, в принципе, тоже может обманывать.
Но хуже всего, что за все это дилеры просят не меньше 3 млн. рублей. Короче говоря, одно сплошное разочарование!
В конце ноября взял CX-9 2017 – 2.5, 6АТ, AWD. Комплектация топовая для РФ (без люка, адаптивного круиза, кнопки запирания дверей и т.д.). Пока пробежал всего 550 км.
Места в салоне, в принципе, достаточно (у меня семья из 5 чел.). На 2-м ряду обычно сидит супруга с младшим ребенком, а на 3-м – поставил 2 детских кресла. Взрослым на галерке не очень удобно, т.к. ноги упираются в сиденья.
Багажник в 7-местном варианте маловат – в нем помещается только прогулочная коляска и пакеты с продуктами. Высота подъема двери тоже так себе. Приходится нагибаться, чтобы не задеть ее головой. Но справедливости ради отмечу, что я высокий – под 190 см.
Шумка добротная – мотора практически не слышно, как, собственно, и шума от колес.
Мультимедийка, как я понял, та же, что стоит в 6-ке и СХ-5. Не скажу, что она плохая, но за эти деньги можно было бы поставить что-то другое (или же хотя бы обновить интерфейс). А вот звук зачетный – Bose. Жаль только, что настроек практически нет.
Машина очень точно и быстро реагирует на повороты руля, но при этом чувствуются наклоны кузова.

Работа ходовой нравится – CX-9 едет мягко, комфортно и, я бы даже сказал, слегка вальяжно. Короче говоря, это то, что нужно, для наших дорог.
Динамика неплохая, особенно как для авто весом под 2 т (во всяком случае, обделенным мощностью себя не чувствую). Единственное, 1-я передача уж больно короткая – нормальный разгон начинается со 2-й.
Расход довольно-таки высокий, даже с учетом обкатки. В городском режиме доходит до 21-21,5 л на 100 км. Надеюсь, что он еще упадет – хотя бы до 16-17.