Кроме того, на «пенсию» заодно отправили и одноплатформенный седан LADA Kalina, выпуск которого после появления новинки лишился всякого смысла.
Как проверяли безопасность «Лады Гранты»
Второй краш-тест «Гранты», проводившийся по методике ARCAP,получилсяменее удачным, однако и условия его были жестче. Независимый рейтинг ARCAP, используемый журналом «Авторевю», в целом соответствует актуальной методике EuroNCAP, хотя и предусматривает только тест при фронтальном ударе. И даже в этом случае безопасность «Лады Гранты» оказалась выше, чем у любого другого отечественного автомобиля, – машина набрала 8,4 балла из 16, что равняется двум звездам ARCAP. Таким образом, LADA Granta оказалась на одном уровне с такими автомобилями, как Hyundai Accent (8,9 балла) и Solaris (8,5 балла), Fiat Albea (7,5 балла) и Chevrolet Lanos (8,1 балла).
В ходе испытания LADA Granta в начальной комплектации продемонстрировала достойный уровень защиты водителя, однако переднему пассажиру, не защищенному подушкой, во время столкновения пришлось заметно хуже. Также по итогам краш-теста «Гранте» были начислены штрафные баллы за потерю структурной целостности кузова и травмоопасность передней панели.