Вы здесь: »

Крайслер 300с тест драйв

Крайслер 300с тест драйв будет лишним - из-за

В чем секрет очарования американских автомобилей — в гигантских размерах, неповторимом брутальном стиле, своеобразном подходе к механической начинке? Частично на этот вопрос помогает ответить новый Chrysler 300C.

Даже издалека он выглядит величественно: массивное, тяжелое белое тело, покоящееся на гигантских 20-дюймовых колесах и сверкающее на солнце хромированным декором. И пусть «фасад» нынешнего «трехсотого» не столь тяжеловесный и агрессивный, как у предшественника, все равно прохожие косятся на него с выражением, с каким матросы «Пекода» смотрели на легендарного белого кита Моби Дика, — с уважительным восхищением и легкой опаской.

Экспедиция в чрево

Хотите попасть в салон 300С? Тогда приготовьтесь почувствовать себя библейским Ионой, побывавшим в чреве кита. Стоит взяться за ручку — и замок самостоятельно отпирается перед владельцем, распознав дистанционный ключ. Распахивая огромную «пасть» двери, ожидаешь бескрайних внутренних просторов… и обнаруживаешь, что места внутри несколько меньше, чем казалось поначалу. Странно, ведь габариты машины очень внушительные: например, длина кузова всего на 6 мм меньше, чем у «семерки» BMW. Впрочем, это уже придирки — на самом деле пространства здесь более чем достаточно. Просто с точки зрения избалованного стилем и эргономикой европейских машин водителя тут все выполнено по другим законам. Здесь проявляется настоящая американская гигантомания: высоченный и широкий центральный тоннель, огромная «баранка» с непомерно толстым ободом, глыба передней панели с минимальным набором кнопок и красивыми стрелочными часами, 8,4-дюймовым сенсорным экраном, с помощью которого можно не только управлять массой второстепенных функций, но и смотреть во время остановок фильмы с DVD-дисков.

Насладившись первым впечатлением, начинаешь замечать некоторые странности. Например, массивное, обшитое перфорированной кожей сиденье почти полностью лишено боковой поддержки. К тому же на спинке, почти точно под лопатками, торчит внушительный валик (именно там спрятали короб системы вентиляции). Можно сколько угодно регулировать угол наклона и поясничный подпор — избавиться от этой помехи не удастся. Спасает лишь то, что уже минут через пять езды на него перестаешь обращать внимание. Но, выйдя из машины и снова сев в нее, опять мысленно ругаешь помеху в плечевой зоне.

Крайслер 300с тест драйв кожей сиденье почти полностью

Зато с точки зрения задних пассажиров 300С хорош! Здесь есть все необходимое для достойной жизни: подогрев сидений, подлокотник с тайничком, дополнительные воздуховоды и 12-вольтовая розетка. Внушительного запаса пространства для ног хватит и высоким VIP-персонам, да и потолок почти не давит, несмотря на стекло панорамной крыши, — спасают отформованные в обивке ниши для голов. Вот только третий здесь будет лишним — из-за высокого тоннеля ему будет некуда девать ноги.

Неплох и багажник. Его объем, конечно, не рекордный, но 462-литровый отсек правильной формы может вместить немало груза. К тому же при необходимости можно сложить задний диван целиком или по частям — не каждый автомобиль такого класса предоставляет подобную возможность.

Моря и океаны

В ответ на нажатие кнопки «Start» по всему телу «трехсотого» пробегает нетерпеливая дрожь, словно сигнал: белый кит пробудился и готов бороздить моря и океаны. Пробираясь через тесные проливы городских переулков, обращаешь внимание на то, что этот гигант совсем не давит агрессией, скорее радует комфортом: мотор тихонько ворчит на малых оборотах, 8-диапазонный «автомат» работает настолько плавно, что нужно очень внимательно прислушиваться к собственным ощущениям, чтобы подловить моменты переключения передач. Отлично настроена и подвеска — ее сделали более тугой и упругой, чем у предшественника. В результате она отлично гасит раскачку тяжелого кузова, при этом настолько хорошо нейтрализует эффект от мелких неровностей, что кажется, будто машина не едет, а парит над гладью асфальта.

Посетовать в городской толчее хочется лишь на обзорность: узкие стекла сильно ограничивают зону видимости, из-за этого при маневрах приходится довольно активно крутить головой. Да и на парковке смотреть в салонное зеркало или оборачиваться к заднему стеклу смысла почти нет — много через его небольшую амбразуру не разглядишь. Спасают лишь большие квадраты боковых зеркал и «парктроники» по кругу. Но все же очень хочется добавить к ним камеру заднего вида. Тем более что в списке доступных опций она есть.

Наслаждаясь комфортной ездой, очень быстро осознаешь: в городе нет нужды сильно жать на педаль «газа», обычно ее продавливаешь не то что наполовину — на одну пятую хода. А если нажать от души? При резком ускорении короткий внушительный рык мотора напоминает: этот белый кит не только красив и величав, но и может стать весьма грозным «зверем». Мощное ускорение вдавливает тело в кресло, а стрелка спидометра взлетает со спринтерской скоростью.

Крайслер 300с тест драйв такого класса предоставляет подобную возможность

Впрочем, не все так гладко. Дело в том, что полка крутящего момента смещена в зону низких оборотов. Из-за этого на коротких дистанциях «трехсотый» ускоряется очень мощно. А вот по мере раскрутки мотора темп разгона заметно снижается. Вдобавок при энергичном ускорении начинает чуть подтормаживать коробка — она порой не успевает вовремя отреагировать на ситуацию и допускает пусть и небольшие, но заметные задержки. Подвеска тоже преподносит не самые приятные сюрпризы. Например, машина очень нервно ведет себя на продавленных в асфальте колеях. Да и крупные выбоины заставляют ее болезненно содрогаться всем своим немаленьким телом.

Кое-кто может придраться и к тормозам. Их эффективность заслуживает высшей оценки — они прекрасно осаживают набравшего разбег гиганта. А вот работать педалью не очень удобно: как свободный, так и рабочий ходы у нее минимальные. Из-за этого интенсивность регулируется не столько перемещением педали, сколько силой нажатия на нее.

И все же, несмотря на некоторые недостатки и странности, 300С оставляет приятное впечатление. Отчасти благодаря мощному двигателю, шустрому «автомату» и хорошей настройке подвески. Немаловажен и финансовый фактор — по цене он конкурирует с автомобилями бизнес-класса, а по габаритам и оснащению вполне может дать бой моделям более высокого сегмента. Но главное его достоинство — неповторимый имидж: нарочито рубленый, массивный, брутальный. Пусть местами в жертву стилю принесли даже эргономику. Зато это именно тот штрих, который превращает обычного кита в Моби Дика, заветную добычу, за которой всю жизнь охотился герой романа Германа Мелвилла — капитан Ахав.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *