Вы здесь: »

Краш тест Равон Р2

Краш тест Равон Р2 два среднестатистических мужских манекена, установленных

Маленькие легковесные автомобили принято считать недостаточно безопасными, но результат краш-теста Американского института IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) показал, что и среди небольших авто есть модели с хорошей защитой пассажиров. Пример тому хэтчбек Chevrolet Spark, который теперь продается в России как Ravon R2, хотя и несколько измененный по оснащению, — он единственный из 11 тестируемых мини- каров заслужил награду Top Safety Pick за безопасность пассажиров.

Краш-тест- дословно переводится как аварийное испытание, то есть умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия.

Здесь представлены видео и результаты краш-тестов именно Chevrolet Spark, так как тесты Ravon R2 на данный момент не проводились. Не смотря на то что автомобили по сути являются идентичными друг другу, результаты все таки могут быть иными.

Фронтальный удар

При фронтальном тесте, удар приходится на специально продуманные энергоемкие зоны и равномерно воздействует на части автомобиля.

Во время фронтального удара Равон Р2 повел себя достойно, видно, что лобовое стекло осталось целым.

Боковой тест

При боковом столкновении Равон 2 проявил хорошую, для своего небольшого веса, устойчивость. Боковые подушки сработали вовремя, но есть вероятность травмы головы пассажира о заднюю стойку.

С частичным перекрытием

По правилам краш-теста института IIHS — фронтальный с частичным перекрытием удар осуществляется с 25% перекрытием о жесткий барьер, на скорости 64 км/час, то есть он приходится всего на четверть машины со стороны водителя. Маленькая площадь удара уменьшает возможность распределения нагрузки на силовую структуру кузова, и может совсем миновать основной энергопоглощающий элемент переда- лонжерон, в этом случае основная сила придется на «силовую клетку» салона. Фронтальный удар имитирует вылет на встречную полосу движения, и аварию с другим транспортным средством под не прямым углом.

Своевременно сработали ремни и подушки безопасности. Хэтчбек Ravon R2 показал небольшой, но неизбежный в случае не прямого удара, отброс автомобиля.

Краш тест Равон Р2 1368 кг

Краш-тест от Euro NCAP

Euro NCAP — общепринятая европейская методика тестирования безопасности автомобиля. Скорость машины во время краш-теста в евро системе так же, как и в системе IIHS равна 64 км/ч., а вот площадь покрытия в системе NCAP больше, она равна 40% от ширины передней части авто. В боковом столкновении системы NHTSA используют два среднестатистических мужских манекена, установленных на водительском и пассажирском кресле. Удар производит барьер весом 1368 кг. барьером, движущемся со скоростью 62 км/ч. С помощью подключенных к манекенам компьютеров определяется сила воздействия на голову, шею, грудную клетку и таз.

Результаты краш-тестов по версии Euro NCAP

Из одиннадцати проходивших краш-тест легковесных авто, только хэтчбек Chevrolet Spark или Ravon R2 был отмечен как самый безопасный автомобиль с оценкой «приемлемо», несмотря на то, что является самым легким из тестируемых моделей. В непрямом фронтальном столкновении с барьером Р2 получил максимальное количество очков.

Безопасность водителя и пассажиров

Проведенные краш-тесты Ravon R2 на предмет безопасности водителя испытания показали низкую степень уровень возможных травм, хорошую защиту головы и шеи, а вот в области груди защита оказалась слабее. Из-за наличия жестких элементов на приборной панели создается риск травмирования колен и бедер и для водителя, и для пассажира. При более жестких условиях бокового столкновения со столбом защита груди была достаточно неплохой.

Безопасность детей в Равон Р2

Испытания на детскую безопасность проходили на двух манекенах, усажанных в детские сидения по направлению движения. Установленные на манекене 3-х летнего ребенка датчики показали, что движение головы вперед было хорошо сдержано.

При боковом тесте манекены должным образом были сдержаны защитной оболочкой детского сидения. Исходя из полученных результатов Равон Р2 получил максимальную оценку за защиту ребенка.

Конечно, испытания в стерильных лабораторных условиях, проводимые на новых, не изношенных автомобилях, не могут в точности смоделировать всё разнообразие аварийных ситуаций и показывают лишь примерное поведение машины в предлагаемых условиях. Но, конечно, стоит выбирать для езды безопасный автотранспорт.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *