Вы здесь: »

Краш тест Санг Енг Актион

Краш тест Санг Енг Актион Что касается безопасности

Пройденный краш тест Ssangyong Actyon перенес на высоком уровне. Лобовой удар с бетонной при скорости движения в 56 км/ч корейский кроссовер выдержал с достоинством. Кузов автомобиля практически не получил никаких деформаций (разумеется, не считая лобовой части) и не сместился в сторону салона. Об этом свидетельствует тот факт, что лобовое стекло не получило повреждений. Кроме того тестировались подушки безопасности на водительском и пассажирском сидениях. И стоит сказать, что сработали они своевременно и одновременно. Ремни безопасности сохранили целостность используемых манекенов, не позволив им влететь при столкновении в лобовое стекло.

Можно с уверенностью сказать, что SsangYong Actyon обладает высокими показателями безопасности и имеет все шансы конкурировать по этому параметру со своими аналогами на европейском рынке.

Краш-тест — это один из способов испробовать системы безопасности автомобиля в реальном столкновении. Результаты таких вот тестов очень важны, ведь на основе их можно сделать вывод об эффективности пассивной и активной систем безопасности автомобиля. А когда испытываются новые системы безопасности, которых на сегодняшний день уже более сотни, то краш-тест просто необходим. Да-да, придётся разбить не одну машину, чтобы выявить все нюансы безопасности пассажиров и пешеходов.

Корейская компания SsangYong, известная российскому автолюбителю по таким маркам как SsangYong Actyon, участвовала, именно с этой моделью, на автосалоне в Женеве. Как известно, попасть на него могут автомобили, прошедшие на отлично все тесты и полностью удовлетворяющие европейским стандартам безопасности.

Итак, краш-тест SsangYong Actyon.

Фронтальный удар SsangYong Actyon в бетонную стену убедил разработчиков в отличном качестве и безопасности автомобиля. Что касается самого автомобиля, то после краш-теста не было выявлено никаких деформаций кузова, кроме, естественно фронтальной части. При ударе лобовое стекло не лопнуло и не вылетело, а это говорит о том, что никакая часть кузова не сместилась в сторону салона. То есть нанести повреждения в момент фронтального удара водителю и переднему пассажиру не сможет ни одна деталь кузова.

Краш тест Санг Енг Актион одну машину, чтобы выявить все

Что касается безопасности пассажира и водителя, то в момент удара подушки сработали именно в нужный момент, активные подголовники смягчили обратное движение головы манекена. Ремни безопасности надежно сохранили от повреждения грудную клетку и не позволили манекенам влететь в лобовое стекло.

В общем, испытания показали, что SsangYong Actyon может уверенно конкурировать на автомобильном рынке Европы с другими машинами по таким показателям, как безопасность.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *