Вы здесь: »

Краш тест Опель Астра

Краш тест Опель Астра bonnet top

Crash-тест Opel Astra H

Для тех, кто беспокоится о безопасности своего автомобиля ниже приводятся данные о Crash-тесте. Перевода пока нет, но наличие на иллюстрации зеленых и желтых цветов говорит само за себя.

Была протестирована модель Opel/Vauxhall Astra 1.6 Enjoy LHD 5-door hatchback

Оригинал статьи на сайте www.euroncap.com

Test Scores: Front 14 (88%) Side 18 (100%) Belt Reminder 2 Overall 34 Pedestrian 3 (8%) Child Protection 39 (80%)

Frontal Impact

The restraint system for the driver and passenger incorporated single stage tethered airbags, belt pre-tensioners and load limiters. These worked well, although loads on the driver’s chest were on the high side. The brake and clutch pedals are designed to break away, so reducing the risk of injury to the driver’s legs. Deformation at fascia level and intrusion into the footwell were minimal. There has been much design effort to increase protection for the driver’s knees and upper legs.

Side Impact

A very impressive side impact protection system that includes seat mounted thorax and pelvis side airbags. The Astra also has a head curtain airbag fitted as standard to protect those seated in the front and in the rear.

Child Protection

The 3 year old used an Opel branded forward facing Britax Romer Duo Plus restraint while the younger child used a Opel branded rear facing Baby-Safe restraint. The children’s heads were fully protected in side and frontal impact but the neck load on the younger child and the chest load on the older child were on the high side. There was only a non-permanent pictogram on the passenger’s end of the fascia. It did not warn against placing a child in a rear- facing restraint opposite a passenger frontal airbag.

Pedestrian Protection

Only two small areas of the bonnet top offered protection. But its leading edge and the car’s bumper proved to be very unfriendly. This was a disappointing result for a new design, and Euro NCAP urges Opel to take this vital safety area more seriously.

Model History Safety Equipment of Car Tested

The new Astra launched in Spring ’04. The car tested comes with driver and passenger frontal airbags, side airbags (thorax and pelvis), head protecting curtain airbag, front belt pre-tensioners and load limiters, pedal release system, driver and front passenger belt reminders, active head restraints, ISOFix anchorages to rear outer seats, BA, TC ABS as standard.

Краш тест Опель Астра минимуму вероятность опасного контакта

Безопасность взрослых пассажиров:

Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Опора лобового стекла сместилась назад менее чем на 2мм. Двойные преднатяжители ремней безопасности хорошо ограничили манекенов и датчики показали, что колени и бедра водителя и переднего пассажира были хорошо защищены. Опель показал, что пассажиры разных комплекций и посадок могут быть также хорошо защищены. Астра набрала максимум очков за защиту переднего пассажира про фронтальном столкновении. Защита груди была достаточной при боковом столкновении с барьером и незначительной при боковом столкновении со столбом, при этом хорошо защитив все другие части тела в обоих тестах. Защита от возвратного отклонения головы оценена как хорошая.

Основываясь на показаниях датчиков манекена, при фронтальном и боковом столкновениях автомобиль набрал максимальные баллы за трехлетнего ребенка. Движение головы хорошо контролировалось. В тестах боковых столкновений оба манекена правильно находились в детских креслах. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, для установки детского кресла в сидячее положение, задом к направлению движения. Однако информация о статусе подушки безопасности не достаточно ясна для водителя. Опасность использования обратно-направленного детского кресла на пассажирском сидении ясно разъяснена на наклейке прикрепленной на пассажирский солнцезащитный козырек.

Opel Astra набрал максимум баллов за защиту бампером ног пешеходов. Однако передний край капота защищает пешеходов очень плохо, поэтому и не получил ни одного балла в тестах Euro NCAP. В большинстве областей, где может быть удар об голову ребенка, капот обеспечивает предельно низкую защиту. В большинстве областей, где может быть удар об голову взрослого, капот обеспечивает низкую защиту.

Электронная система контроля устойчивости (ESC) является стандартным оснащением для всего модельного ряда так же как и сигнализатор непристегнутых ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.

Краш Тест Opel Astra

Защита водителя и взрослых пассажиров

Салон в целом оставался стабильным при фронтальном ударе, произошло небольшое смещение передней стойки чуть меньше, чем на 2мм. Двойные передние преднатяжители ремней безопасности хорошо удержали манекены, что предопределило хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Тест Opel показал, что пассажиры различных комплекций будут хорошо защищены независимо от того, на каких местах в салоне будут находиться. Astra набрала максимальное количество баллов за защиту пассажира на пассажирском кресле при фронтальном ударе. Защита грудной клетки при боковом столкновении была удовлетворительной. При более серьезном тесте – боковом ударе о столб защита грудной клетки признана слабой, а остальных частей тела – хорошей. Сидения и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейный отдел позвоночника в случае удара сзади.

Краш тест Опель Астра непристегнутых ремнях безопасности

Защита пассажиров детского возраста

На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Astra набрала максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле. При боковом ударе, должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволяет установить детское удерживающее устройство на этом кресле в сторону, противоположную направлению движения. Однако информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно ясна. Опасность использования обращенного назад детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности должна быть четко разъяснена в табличке, прикрепленной на солнцезащитный козырек пассажира.

Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов, что принесло максимальное количество очков. Тем не менее, защита, обеспечиваемая передним краем капота, была слабой, и за это Astra не набрала ни одного балла в тестах Euro NCAP. На большей площади капота, где при столкновении может быть травмирована голова ребенка, он обеспечивает слабую защиту. В таком же тесте для взрослого пешехода защита оказалась низкой.

Устройства обеспечения безопасности

Электронная система динамической стабилизации (ESC) является стандартным оборудованием для всех комплектаций. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности доступно для водителя и переднего пассажира.

Краш тест Opel Astra GTC

Помощник ограничения скорости: отсутствует

Электронный контроль устойчивости: 3

Cалон Opel Astra GTC не был деформирован при фронтальном ударе. Был показан хороший результат для водителя и пассажира. Тест показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидел в разных позах. Боковой удар машиной и столбом показали хорошие результаты, однако помяли грудь манекена. Сиденье и подголовник обеспечивают хорошую защиту от плетевых травм шеи в случае удара сзади.

Краш тест Opel Astra GTC

Краш тест Opel Astra GTC был проведен компанией Euro NCAP в году. Тогда автомобиль сумел набрать 72,75 балла, что говорит о хорошей организации защиты.

Фронтальный удар не смог хоть сколь либо значительно искривить салон автомобиля, что отлично сказалось на безопастности водителя и пассажира на переднем кресле. Защита грудной клетки пассажира на переднем кресле из-за конструкторских особенностей несколько лучше. Удар с боку как машиной, как и столбом, Astra GTC прошла хорошо, но была помята грудная клетка манекена. Благодаря своим конструкциям сиденья и подголовники дают хорошую защищенность от плетевой травмы шеи при ударе сзади. При прямом и ударе сбоку манекен ребенка не пострадали, также была снижена вероятность получения травмы об салон.

Краш тест Опель Астра Астра набрала максимум очков

Датчики стали более информативнее

Датчики, размещенные на переднем бампере записали наилучшие показатели, что благоприятно скажется на состоянии ног пешехода, однако перед капота является источников повышенной опасности травмы. Удары таза и головы в вышей степени являются опасными для взрослых,а вот дети более-менее серьезных травм не получат. Автомобиль обладает относительно не большим тормозным путем, сократить которые помогут зимние шины Hankook. особенно в зимнюю пору.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *