Вы здесь: »

Краш тест Хонда Аккорд

Краш тест Хонда Аккорд рынке     
   Японские автомобили

До 1989 года Хонда Аккорд считалась компактным автомобилем. Однако с 90-х эта модель полностью перешла в класс среднеразмерных. История Хонды Аккорд берет начало с 1976-го. За все время было выпущено девять поколений и все они имели большой успех, а также большое количество наград. Сборка происходит в США и Японии.

оптика accord honda

интерьер приборы мотор

изменения бампер двери

Уже первое поколение удостоилось звания «Автомобиль года», а также «Лучший седан». Причем эти награды модель получала ежегодно вплоть до начала выпуска второго поколения. Первоначально машина комплектовалась 1,6-литровым мотором, а с 1978 добавился еще один силовой агрегат на 1,8 литра.

С 1982 стартовало второе поколение, которое стало первым японским седаном, который выпускался в США. Причем именно эта модель стала самой продаваемой на американском рынке и удерживала эти позиции 15 лет.

Июнь 1985 стал годом выпуска третьего поколения. Отличительно чертой седана стали убирающиеся передние фары, совершенно новый кузов, низкая линия капота, а также большие размеры. Именно третье поколение начали продавать во многих других странах.

История модели четвертой генерации Хонды Аккорд начинается с 1989. Впервые переднеприводной седан получил двухрычажную подвеску. Была также использована система подруливания задних колес, которая до этого не использовалась.

Пятому поколению суждено было появиться в 1993 году. Машина выпускалась в трех вариантах кузова: седан, универсал, купе. Использовались бензиновые моторы на шестнадцать клапанов. Их количество впечатляет: 1,8, 2,0, 2,2, 2,3, 2,7 литров. В этом же году машина становится «Автомобилем года в Японии».

Шестое поколение выпускалось с 1997. Теперь все бензиновые моторы оснащались системой VTEC. В качестве трансмиссии использовался самоблокирующийся дифференциал.

С 2002 года появляется седьмая версия, которая отличалась ярким экстерьером, богатым оснащением, а также наличием усилителя руля для машин, предназначенных для японского рынка. Восьмое поколение было представлено в 2008. Впервые Аккорд стали подразделять на «маленький» и «большой». «Большие» предназначались для рынка США, КАНАДЫ, Китая, Таиланда, а «маленькие» для Европы и России.

Краш тест Хонда Аккорд Немного подвела

Девятую версию начали выпускать с 2012 года. Именно этот автомобиль объединил в себе два этих понятия «маленький и большой». Спереди установили подвеску Макферсон, которую снабдили стабилизаторами поперечной устойчивости.

Показатели безопасности при тестировании

В плане безопасности автомобиль занимает достаточно высокие позиции. Результаты краш-теста Хонды Аккорд 7 поколения позволили автомобилю получить четыре звезды. Немного подвела категория «Пешеход», набравшая всего две звезды.

Однако уже в 2009 году очередной краш-тест Тойоты Аккорд 8 поколения позволил автомобилю получить пять звезд. Результаты были такими:

Цены на б/у рынке

Японские автомобили никогда не были дешевыми. Однако вторичка Хонда Аккорд вполне будет по карману даже самым обычным покупателям. Приведу примерные цены, которые действуют на вторичном рынке:

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *