Вы здесь: »

Honda Accord краш тест

Honda Accord краш тест защиты колен водителя конструкторы Honda

Accord продемонстрировал хорошие показатели с многих сторон, но сравниваться с лучшим результатом в своём классе не смог. По словам специалистов EuroNCAP, область соударения колен водителя и пассажира была слишком опасной. Защита детей была на должном уровне. Детские кресла отвечали большинству требований EuroNCAP. Пешеход также был хорошо защищён. Для сравнения, Civic и Stream получили три звезды за защиту пешехода. Так как Accord больше своих «собратьев» по размерам, он получает меньше баллов за смягчающий эффект удара в области ветрового стекла.

Accord продемонстрировал хорошие показатели с многих сторон, но сравниваться с лучшим результатом в своём классе не смог. По словам специалистов EuroNCAP, область соударения колен водителя и пассажира была слишком опасной. Защита детей была на должном уровне. Детские кресла отвечали большинству требований EuroNCAP. Пешеход также был хорошо защищён. Для сравнения, Civic и Stream получили три звезды за защиту пешехода. Так как Accord больше своих «собратьев» по размерам, он получает меньше баллов за характеристики accord 7, а именно, смягчающий эффект удара в области ветрового стекла.

Лобовой краш тест хонда аккорд 7.

Подушка безопасности водителя одноступенчатая, но, тем не менее, она смогла защитить голову и шею манекена. Специалисты отметили, что в области нижней приборной панели есть жёсткие детали, которые представляют опасность коленям и бёдрам водителя. Очевидно, что особых усилий для защиты колен водителя конструкторы Honda не приложила. Однако проникновение извне в область ниши для ног было на минимальном уровне, что способствовало повышению уровня безопасности стоп водителя. Центральное заднее сиденье было оборудовано ремнём безопасности трёхточечного типа, который защищает пассажира намного лучше, чем поясной ремень безопасности.

Системы безопасности автомобиля включают в себя: подушку безопасности для груди и шторку безопасности для головы, защищающую, как передних, так и задних пассажиров. Accord показал хорошие результаты во всех аспектах обеспечения безопасности пассажиров. Однако нагрузки от удара, воздействовавшие на манекена, были погашены за счёт взаимодействия между его спиной и сиденьем, что с человеком в реальной аварии произойти не может.

Honda Accord краш тест тяжёлых последствиях для ребёнка или

Специализированные детские сиденья, установленные по направлению движения с помощью системы креплений ISOFIX и страховочных лямок, обеспечили должную защиту пассажирам-детям, хотя 18-месячный ребёнок подвергся риску травмирования шеи при фронтальном ударе. Honda не рекомендует устанавливать детские кресла против направления движения на переднем пассажирском сиденье, однако никаких видимых предупреждений о тяжёлых последствиях для ребёнка или смертельной опасности в случае аварии не было. Обычные ремни безопасности могли пристёгиваться таким образом, чтобы улучшить фиксацию детских кресел без системы ISOFIX (для использования этой возможности в автомобиле имелась инструкция). Новости: сам электромобиль был создан из необычного материала.

Honda заявила, что концепция Accord следует своему предшественнику Civic, достигшему достаточно высоких результатов. Тем не менее защита пешехода, предоставляемая Accord, остаётся на среднем уровне для автомобиля семейного класса.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию новой Honda Accord входят: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, система креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях и ABS.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *