По методу EuroNCAP.
Автомомобиль может похвастать отличной системой пассивной безопасности. На тест был предоставлен образец, оснащенный шестью подушками безопасности (две одноуровневые фронтальные, две боковые, установленные в креслах и две надувные занавески), ремнями безопасности с преднятяжителями и ограничителями усилия. Благодаря всему этому Hyundai Getz получил в итоге четыре звезды, хорошо выступив в боковом и лобовом краш-тестах. Правда безопасность пешеходов практически нулевая.
Кузов автомобиля при фронтальном краш-тесте не получил каких-либо серьезных повреждений, жизненное пространство салона осталось в пределах нормы. Датчиками было зафиксировано превышение усилия на грудной клетке водителя и переднего пассажира. Из минусов можно также отметить слишком сильно сместившиеся в салон рулевую колонку и переднюю панель, контакт с которыми может привести к травме коленей.
Хендай Гетз прекрасно выступил в боковом краш-тесте. В креслах установлены массивные двухуровневые надувные подушки безопасности, которые, полностью раскрываясь, накрывают водителя и заднего пассажира и не дают им удариться о какой-либо опасный элемент. На грудной клетке водителя было зафиксировано превышение усилия, также позвоночник испытывает небольшую перегрузку.