Седан Hyundai Accent (в России это Solaris) разбился на оценку «плохо», и проколы его в целом подобны проколам всех сити-каров, удостоившихся низшего рейтинга в новом тесте. Это и большая деформация силовой структуры салона (28 см в области дверного проёма и 22 см у передней панели), это и соскальзывание головы манекена с подушки безопасности при минимальном контакте с ней, это и большое смещение рулевой колонки (назад на 9 см, а вправо — на целых 16 см). Голова манекена дотянулась до приборного щитка. Но сила этого удара была низкой. А вот левой ноге водителя не поздоровилось: есть риск травмы как голени, так и колена и бедра.
Американский седан Kia Rio (эта модель не идентична российской версии, хотя является «родственницей») удостоился общей оценки «незначительная защита». Силовая структура кузова была оценена аналогично из-за деформации в нижней части дверного проёма на 29 см. Голова водителя соскользнула с фронтальной подушки влево, но, в отличие от целого ряда «собратьев» по тесту, в этой модели боковые подушки-«шторки» выполнили свою роль на отлично, надёжно предотвратив контакт головы с жёсткими частями кузова. В результате только для левой голени водителя был выявлен заметный риск травмы.