Вы здесь: »

Daewoo Matiz тест драйв

Daewoo Matiz тест драйв меня была 9ка 2003 года

Здравствуйте, друзья и гости БЖ моего замечательного автомобиля!

Не просто автомобиля, а настоящего друга и помощника. Давненько я ничего не писал в его БЖ. Писать, собственно, и не о чем — Мультик всё ещё отдыхает.

Но сегодня мы его проведали, я сел в салон и… Полное ощущение того, что есть, есть у автомобиля душа! Не могу объяснить, но я это чувствую. Поговорил с ним потихоньку (чтоб никто не слышал)), объяснил, что он не покинут и просто ждет того момента, когда на его руле будут изящные ручки моей жены Гали. Она сейчас прилежно обучается в автошколе, если с первого-второго раза сдаст экзамены, то в декабре будем купать «права» в шампанском))

Поговорил я с Мультиком и повернул ключ в замке зажигания. И он завелся! Бодро и задорно, как всегда. Будто ответил мне, мол, «бро, я не в обиде, я жду. И, поверь, Галю не подведу никогда, ты же будешь за мной следить так же как раньше. Ну, упущенные зазоры клапанов вспоминать не буду, проехали)) Ты же исправился)) www.drive2.ru/l/7087162/ «

И на душе у меня полегчало) Оглядел я салон взглядом, полным уважения и благодарности: мы столько вместе прошли! По грязи и снегу, по гравию и битуму, под проливным дождем, градом и ураганом — где только нас не носило! И по делам, и на отдых — к морю съездили 5 раз, 1 раз в Волгоград, а Ростов у нас по 1-3 раза в неделю! И всегда мы возвращались домой вовремя и без происшествий — не застревали и не ломались.

Ну, один раз нам в зад на пешеходном переходе причалил пьяный скутерист www.drive2.ru/l/6116147/. Так и то — ущербу на копейки! Ладно скроен, крепко сшит Матизка!

Есть, есть душа у машины. У него в салоне своя аура, свой запах… В нем уютно… И он… Ну, он — настоящая иномарка! Вот езжу сейчас на Гранте, у неё да, оснащение на порядок богаче, сделана на совесть, но… Всё равно есть отголоски «Самары», вспоминается иногда наша старенькая восьмерка. А если б еще двиг был 8-клапанник, так я б вообще де-жавю испытывал бы каждый день)))

Ну ладно, не о ней сейчас.

Так что я могу сказать об автомобиле «Дэу-Матиз» за 4 года интенсивной экплуатации и 106 тыс. км пробега?

Daewoo Matiz тест драйв же яйца только

Только всё самое хорошее! Люди, это — МАШИНА! Это — ИНОМАРКА! Причем, надежная, неприхотливая и очень симпатичная! Кто утверждает обратное — тот невежда. Если на Матиз наезжает тот, кто на нем ездит — продавай немедленно машину в хорошие руки, она там еще 10 лет отъездит и без тебя. Если с умом, любовью и соблюдением тех. регламента относится к машине, то она прослужит долго и безотказно. А «Матиз», в силу своей невероятной выносливости, еще и простит некоторые упущения… Как мне клапана)) Но только, если вовремя всё потом исправить)

Вообщем, длительный тест-драйв закончен, 100-тысячный марафон пройден великолепно. У Мультика начинается новая страничка размеренной жизни. Он заслужил такую жизнь. Но это не пенсия, ни в коем случае! В его-то годы и с его силами… Он будет просто маленьким буржуа))

Итак, матизоводы, удачи вам в эксплуатации ваших верных друзей!

Случайные гости БЖ, никогда не недооценивайте этих малышей — они реально классные!

Кого интересуют подробности — добро пожаловать в БЖ, там всё подробно расписано.

Пробег: 106300 км

Daewoo Matiz 2011, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 41

От души написал!

Я сегодня тоже своего Бегемота на покраску отдала.

Смотрю в окно, а нет там моего синего бегемотика!

Скучаю, как он там без меня!

Хорошо написанно, душевно! Почему в России до сих пор не получается собрать что-то подобное непонятно. Помню историю, как газовцы купили в америке Сайбер со всем оборудованием. К стати, неплохая была машина. Так вот, наладили линию, собрали первую партию, стали испытывать. Один из мужиков и говорит — не знаю, как это вышло, но по ощущениям опять получилась Волга.

Ну, я сейчас на Гранте езжу. Мне нравится. По сравнению с тем, что было раньше на ВАЗе-огромный шаг вперед. Команда Рено-Ниссан и Бу Андерсон взяли ВАЗ в ежовые рукавицы) Про вчерашнее посещение сервиса ОД в БЖ Гранты у меня есть пост. Там все по-взрослому. И веб-камеры в сервисе установлены, прямо на завод вещают. Это, чтоб слесаря не косячили)

Хорошо написанно, душевно! Почему в России до сих пор не получается собрать что-то подобное непонятно. Помню историю, как газовцы купили в америке Сайбер со всем оборудованием. К стати, неплохая была машина. Так вот, наладили линию, собрали первую партию, стали испытывать. Один из мужиков и говорит — не знаю, как это вышло, но по ощущениям опять получилась Волга.

Кстати, если интересно, как себя ведет современный российский автомобиль-можете подписаться на мою Гранту. Я езжу много, как раз нормальный вариант для оценки качества нашего автопрома) Ну, если интересно, конечно же…

Daewoo Matiz тест драйв Будто ответил мне, мол

Уже подписался, посмотрим что за зверь. Я против российского автопрома ничего не имею, просто сделать хорошую машину, это только пол-дела. Главное — восстановить доверие к своей продукции и уважение. А это, намного сложнее.

Пытаются, стараются. Вот сейчас Ладу-Веста выпустили, говорят, что прям иномарка)

ахаха. Только всё самое хорошее! Люди, это — МАШИНА! Это — ИНОМАРКА! Причем, надежная, неприхотливая и очень симпатичная! Кто утверждает обратное — тот невежда. Если на Матиз наезжает тот, кто на нем ездит — продавай немедленно машину в хорошие руки, она там еще 10 лет отъездит и без тебя. Если с умом, любовью и соблюдением тех. регламента относится к машине, то она прослужит долго и безотказно.

вот готов поспорить. и давай без сюси пуси.

матиз за этот год проехал километров 500. это 0,5 тысячи. в нем сломалось. отлетели задние накладки колодок (меняные 1000км назад на хорошие корейские, все по фэн шую от мтз) выбив задний тормозной цилиндр и оставив авто без тормозов на скорости в 60 в городе, сломалась петля капота просто открыл капот и не закрыл лопнула, туго открываются петли дверей, хотя чем я только не мазал, текут сальники двс и кпп, в салоне холодно, в машине шумно на скорости за 30, даже в древнем тазе тише, траблы с лампочками постоянные хотя ставлю не копеечные, а самые лучшие, лампу в фаре поменять или пальци сломаешь или фару снимать, сейчас починил тормоза, решил прокатиться даже соскучился. даже мысли были о как тихо моторчик работает, и все таки иномарка, и тут БАМ, все встает на свои места и хочется облить матиз бензином и сжечь на хрен. приборка тухнет снова зажигается и мигает как новогодняя елка. и холил и лелеял и что получил

и вообще автомобиль можно характеризовать так, починил одно, сломалось другое, или так заложено, потеет, дохнет гена, стойки убийцы, теснота под капотом, ржавеет на глазах, краска еле держится чуть скол сразу цветет.

знаешь когда выбирал авто начитался таких отчетов как твой и думал что действительно тачка надежная и выносливая, пусть и маленькая. теперь у меня свое мнение, и я его всем говорю.

о надежности матиза говорят те у кого это первая машина, либо сели с дряхлых жигулей, или ездят по 2тыс в год. отсюда никакой адекватности суждений. у меня была 9ка 2003 года до матиза, надежней матиза раза в 3. именно тот экземпл. матиз стоит в гараже в качестве подменки таза взятого на убой за 35 тыр. и удивительное в том, что я чиню матиз (надежная иномарка) который практически не ездит, а 11 за год ни разу не чихнула, не встала, не запотела, не потек сальник, в отличии от узбекской херни которой при скорости 90 в правом ряду дальним мигают, чтоб дорогу уступил.

и вот вопрос зачем нахваливать барахло на котором опасно ездить, которое ломается, и которое постоянно создает аварийную ситуацию на дороге (матиз вечно все пытаются обогнать поскорей) и вызывает комплексы у 90% потока.

Daewoo Matiz тест драйв Помню историю, как газовцы

прошу прощения, но это мое мнение, которое не совпадает с вашим, и пожалуйста пусть оно здесь и останется. ведь правды мало кто пишет жестко, как есть. а люди потом после таких отзывов как ваш влетают в не понятки, ведь все пишут что надежный…

Ну, моей вины нет в том, что тебе не повезло. В моем БЖ все прозрачно расписано, за 106 тык поломок не было. Или ты считаешь, что я здесь вру?! Я езжу не 2-3 тык в год, а 106 за 4 наездил и реально не случалось ничего! Твой случай один из ряда вон выходящих. Почему так случилось-я не знаю. У меня все супер. У меня надежная иномарка) Как и у большинства матизоводов. Ну, иногда может не повезти как тебе. От этого никто не застрахован. На любой машине.

о да надежный, протяжка ходовой на 2тыс, сгоревшие лампы приборки на 14тыс, горящие без причины чеки и лампы, самопроизвольное включение фар, замена амортов вкруг на 40 тысячах, замерзание сапунов, еще помню разобранный бампер, мовили, все как у всех, плюс кое что не написано было полюбому.

не очень то надежно, и это до 100000. вопрос в мировоззрении вы считаете что это надежно, я считаю что нет.

надежно это когда 200000 отмахал и кроме то что в книжке написано никаких вложений и глюков, ну там максимум сайленты тыщах на 80-120, и стойки после 100-130 и поголовно чтоб так у всех, вот это надежная машина. как то так))

1. Протяжка ходовой осуществляется на 2 тык по тех. регламенту ДжиЭм для модели Матиз.

2. Лампочка приборки это такая мелочь, о которой и говорить не стоит — 15 минут и она заменена;

3. Фары сами включились один раз из-за залипшего реле. никакого криминала не вижу.

4. На 40 тысячах замена амортов НЕ В КРУГ! Читай внимательней. На 40 потекли передние, причем, если бы их прокачали на заводе перед установкой, они бы не потекли (частный случай). У Тойота ЛК-200 на 25-30 тык текут все по кругу и с этим никто ничего не может сделать ТЛК — цена 6 млн и стойки всегда текут! Тойота это считает «конструктивной особенностью». Пример живой-в нашем городе эта модель самая массовая, у всех одна проблема (забавно, да?)) Задние аммы я заменил на 90 тык, просто потому что уже 20 тык, как они прошли безопасный пробег, но они не текли.

5. Замерзание сапунов. Было один раз в аномальный для нас мороз -20. На обычных 0 -7 ничего не мерзнет. Климат у нас близок к узбекскому, мне норм.

6. Разобранный бампер: сам виноват — слетела трубка омывателя, потому что я вовремя не залил незамерзайку, все из-за льда произошло.

7. Мовиль. А куда ж без него-то? Оцинковки нет, любую машину мовилить надо. При чем здесь надежность?

200 тык ни на одной машине не проедешь без замены стоек, например. Катать аморты на любой машине больше 70 тык опасно для жизни. У любых стоек ресурс 70. К слову, задние у меня 90 прошли, как я выше указал.

Учитывая то, что на современных супер-пупер шкодах-ауди-ФВ и тд двигатели летят на 50 тык, Матиз очень надежный. Лампочки-стоечки-резиночки это не в счет. Агрегаты у него отличные.

А тот «идеал», который в каменте описан (тот, что 200 тык и ничего) — это только идеал.

Я купил машину из салона, достойно за ней следил, ни разу мы нигде не стали. То, что описано в БЖ — это сущие пустяки. И денег я потратил по сравнению с одним товарищем на новенькой Шкоде Суперб (у него двиг под замену через 50 тык за 500 тыр!) сущие копейки.

То, что тебе не повезло, ну что ж — всякое бывает.

какой нафиг идеал, акценты, логаны, гетсы, лачи, спектры, авео, альмеры классик, все из этого списка, вот их можно описать как надежные, а если их не пороть то и стойки 150 проедут.

следил очень достойно за это на тебя и подписан))

а турбовые движки сравнивать незачем они одноразовое г.

и почему все говорят что мне не повезло, я делаю тоже что и все, меняю то же что и все, и даже меньше, только называю вещи своими именами, а не пою диферамбы о надежности.

не повезло мне два раза это когда шплинт из оси сателлитов выскочил и ось вылетев разбила коробку, и когда один пиндос яму объезжал не глядя, чуть не выбив меня на встречку, я выбрал кювет. и за это я матиз не пинаю, а пинаю за то что дохера болячек у него и все извесны и я бы сказал что не надежная машина, но все почему то сразу обзываются и говорят что не повезло, а залезаешь к ним, а у них все тоже самое, да еще и хуже, и трали вали надежный, ох как я его люблю, сломались ну и ладно, надежный ведь.

как то так. вот иногда под настроение и срываюсь в правду, выходной сегодня, выспался)))

Я не пою дифирамбы, мне с ним и правда легко. Кстати, Матиз показал себя надежнее папиного Ланоса-у того за 50 тык 2 раза радиатор меняли, штаны и выхлоп.

нее, у вас диферамб нет, у многих есть, здесь мы про надежность. я серьезно думал сменить матиз на ланос, но разбирался, те же яйца только теснее, стойка давит не реально, они ведь обе дэу

ахаха. Только всё самое хорошее! Люди, это — МАШИНА! Это — ИНОМАРКА! Причем, надежная, неприхотливая и очень симпатичная! Кто утверждает обратное — тот невежда. Если на Матиз наезжает тот, кто на нем ездит — продавай немедленно машину в хорошие руки, она там еще 10 лет отъездит и без тебя. Если с умом, любовью и соблюдением тех. регламента относится к машине, то она прослужит долго и безотказно.

вот готов поспорить. и давай без сюси пуси.

матиз за этот год проехал километров 500. это 0,5 тысячи. в нем сломалось. отлетели задние накладки колодок (меняные 1000км назад на хорошие корейские, все по фэн шую от мтз) выбив задний тормозной цилиндр и оставив авто без тормозов на скорости в 60 в городе, сломалась петля капота просто открыл капот и не закрыл лопнула, туго открываются петли дверей, хотя чем я только не мазал, текут сальники двс и кпп, в салоне холодно, в машине шумно на скорости за 30, даже в древнем тазе тише, траблы с лампочками постоянные хотя ставлю не копеечные, а самые лучшие, лампу в фаре поменять или пальци сломаешь или фару снимать, сейчас починил тормоза, решил прокатиться даже соскучился. даже мысли были о как тихо моторчик работает, и все таки иномарка, и тут БАМ, все встает на свои места и хочется облить матиз бензином и сжечь на хрен. приборка тухнет снова зажигается и мигает как новогодняя елка. и холил и лелеял и что получил

и вообще автомобиль можно характеризовать так, починил одно, сломалось другое, или так заложено, потеет, дохнет гена, стойки убийцы, теснота под капотом, ржавеет на глазах, краска еле держится чуть скол сразу цветет.

знаешь когда выбирал авто начитался таких отчетов как твой и думал что действительно тачка надежная и выносливая, пусть и маленькая. теперь у меня свое мнение, и я его всем говорю.

о надежности матиза говорят те у кого это первая машина, либо сели с дряхлых жигулей, или ездят по 2тыс в год. отсюда никакой адекватности суждений. у меня была 9ка 2003 года до матиза, надежней матиза раза в 3. именно тот экземпл. матиз стоит в гараже в качестве подменки таза взятого на убой за 35 тыр. и удивительное в том, что я чиню матиз (надежная иномарка) который практически не ездит, а 11 за год ни разу не чихнула, не встала, не запотела, не потек сальник, в отличии от узбекской херни которой при скорости 90 в правом ряду дальним мигают, чтоб дорогу уступил.

Daewoo Matiz тест драйв как тихо моторчик работает

и вот вопрос зачем нахваливать барахло на котором опасно ездить, которое ломается, и которое постоянно создает аварийную ситуацию на дороге (матиз вечно все пытаются обогнать поскорей) и вызывает комплексы у 90% потока.

прошу прощения, но это мое мнение, которое не совпадает с вашим, и пожалуйста пусть оно здесь и останется. ведь правды мало кто пишет жестко, как есть. а люди потом после таких отзывов как ваш влетают в не понятки, ведь все пишут что надежный…

Как пишет сам МТЗ — есть матизы удачные, а есть не удачные.

ответил выше, подискутируем))

Не буду вступать в спор, видимо не удачная машина попалась, так бывает с уздеу)))

ахаха. Только всё самое хорошее! Люди, это — МАШИНА! Это — ИНОМАРКА! Причем, надежная, неприхотливая и очень симпатичная! Кто утверждает обратное — тот невежда. Если на Матиз наезжает тот, кто на нем ездит — продавай немедленно машину в хорошие руки, она там еще 10 лет отъездит и без тебя. Если с умом, любовью и соблюдением тех. регламента относится к машине, то она прослужит долго и безотказно.

вот готов поспорить. и давай без сюси пуси.

матиз за этот год проехал километров 500. это 0,5 тысячи. в нем сломалось. отлетели задние накладки колодок (меняные 1000км назад на хорошие корейские, все по фэн шую от мтз) выбив задний тормозной цилиндр и оставив авто без тормозов на скорости в 60 в городе, сломалась петля капота просто открыл капот и не закрыл лопнула, туго открываются петли дверей, хотя чем я только не мазал, текут сальники двс и кпп, в салоне холодно, в машине шумно на скорости за 30, даже в древнем тазе тише, траблы с лампочками постоянные хотя ставлю не копеечные, а самые лучшие, лампу в фаре поменять или пальци сломаешь или фару снимать, сейчас починил тормоза, решил прокатиться даже соскучился. даже мысли были о как тихо моторчик работает, и все таки иномарка, и тут БАМ, все встает на свои места и хочется облить матиз бензином и сжечь на хрен. приборка тухнет снова зажигается и мигает как новогодняя елка. и холил и лелеял и что получил

и вообще автомобиль можно характеризовать так, починил одно, сломалось другое, или так заложено, потеет, дохнет гена, стойки убийцы, теснота под капотом, ржавеет на глазах, краска еле держится чуть скол сразу цветет.

знаешь когда выбирал авто начитался таких отчетов как твой и думал что действительно тачка надежная и выносливая, пусть и маленькая. теперь у меня свое мнение, и я его всем говорю.

о надежности матиза говорят те у кого это первая машина, либо сели с дряхлых жигулей, или ездят по 2тыс в год. отсюда никакой адекватности суждений. у меня была 9ка 2003 года до матиза, надежней матиза раза в 3. именно тот экземпл. матиз стоит в гараже в качестве подменки таза взятого на убой за 35 тыр. и удивительное в том, что я чиню матиз (надежная иномарка) который практически не ездит, а 11 за год ни разу не чихнула, не встала, не запотела, не потек сальник, в отличии от узбекской херни которой при скорости 90 в правом ряду дальним мигают, чтоб дорогу уступил.

и вот вопрос зачем нахваливать барахло на котором опасно ездить, которое ломается, и которое постоянно создает аварийную ситуацию на дороге (матиз вечно все пытаются обогнать поскорей) и вызывает комплексы у 90% потока.

прошу прощения, но это мое мнение, которое не совпадает с вашим, и пожалуйста пусть оно здесь и останется. ведь правды мало кто пишет жестко, как есть. а люди потом после таких отзывов как ваш влетают в не понятки, ведь все пишут что надежный…

ахаха. Зачем ставить на ручник, если авто будет долго стоять? текут сальники — ты живёшь не в холодном регионе, а это значит что твоему матизу далеко за 200тыс км. В небитом матизе, даже в 15 летнем — все двери и капот будут закрыватся как в иномарке, без скрипов, …хотя он и есть иномарка.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *