Вы здесь: »

Дэу Нексия тест драйв

Дэу Нексия тест драйв N150 изменили

Тест-драйв Daewoo Nexia N150.

Дизайн. Внешность автомобиля спокойная, сдержанная, уравновешенная.

Если сравнивать с предыдущей моделью Daewoo Nexia, то изминений очень много и они хорошо заметны.На новой Daewoo Nexia N150 изменили передние и задние бампера, решетку радиатора и новые материалы салона.

Салон. В салоне все очень просто.Пользываться климат контролем, кондиционером можно практически сразу, сложностей у вас не возникнет.Приборы спидометр, тахометр отлично читаются в любое время суток.Материалы салона стали намного лучше чем в предыдущей модели Daewoo Nexia .Материалы приятные на ощуп, пластик жосткий и легко царапается.Хотельсь бы, что бы у Daewoo Nexia N150 был мягкий пластик как у Мазда 6 Седан.и т.д .Сидения у Daewoo Nexia N150 удобные, но имеют слабую боковую поддержку.Регулируютя передние сидения в ручную, а не електрически.На передних сидениях будет удобно водителю с ростом 1,80-1,90 максимум, при этом у вас еще останется пару сантиметров над головой.По шорине и по высоте будет удобно. В бардачок влезет папка А4 и еще останется немного места.Еще один плюс, это то что, у Daewoo Nexia N150 обычный механический ручник, а не електромеханический как у V.Golf 7,N.X-Trail и т.д.В подлокотнике нет USB входа для флешки, зато много места для ваших вещей и для телефона тоже.Подлокотник средних размеров, но не регулируется по высоте и не выдвигается вперед и назад как у того же V.Golf 7.В целом 5+.

На втором ряду сидений будет удобно как по ширине так и по высоте людям с ростом 1,75-1,85 максимум.Третьему пасажиру будет тесновато, если будут ехать еще два пасажира.Заднего подлокотника нет.С одной стороны это плохо, с другой спинка сидения не жосткая, третьему пасажиру будет удобно.Но и салоне тоже есть минусы.Нет среднего подголовника для третего пасажира, нут задних дефлекторов обдува, задние стекла и передние не опускаются електрически а опускаютя только в ручную.Багажник.Обьем багажника у Daewoo Nexia N150 530 литров.Это намного больше чем у V.Polo Sedan, Renault Logan и т.д.В багажник поместиться очень много вещей, сумки по 100-200 литров.Так же в багажнике есть петли которые съедают 20-30 литров полезного объема.Это минус.Еще один минус это то, что второй ряд сидений вобще сложить нельзя.Это еще один минус.Под фальш-полом у нас полноразмерное запасное колесо.Ну а вот то про что вам никогда не скажут, это безопасность.У Нексии N150 безопасность при аварии очень плохая.Краш-тест EVRO NCAB показал, что Нексия N150 получила самый низкую оценку 0,6 балла, что приравнивается к нулю.Притом, что Лада Приора получила 5,4 балла и одну звезду, Шевроле Ланос получил 8,1 балла и 2 звезды, Рено Логан получил 11 баллов и 3 звезды.Конкуренты .Конкуренты Нексии N150 намного лучше по безопасности и краш-тестам EVRO NCAB.В итоге Дэу Нексия N150 не безопасный автомобиль.Но стоит, ли его покупать еже решать вам ?

Дэу Нексия тест драйв Скорость Daewoo Nexia N150

На выбор у Дэу Нексии N150 два бензиновых двигателя 1,6 мощность 109 л.с и двигатель 1,5i мощностью 80 л.с.Оба двигателя доступны только с 5-тиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель отлично ускоряет машину.Педаль газа очень отзывчивая и не много задемфированная.Тяга двигателя отличная, для того что бы получить максимальный крутящий момент в 123 H/m двигатель придется раскручивать да 3200 оборотов в минуту.Для того что бы получить обороты максимальной мощности вам придется раскручивать двигатель до 5200 оборотов в минуту, но для города будет достаточно 2000-2500.Для обгонов на скоростной трассе вам придется хорошо раскручивать двигатель, до 5000-6000 оборотов.По характеристикам, в нашей комплектации максимальная скорость 163 км/ч, мы решили проверить не только максимальную скорость но и динамику.Мы выехали на скоростную трассу и разогнались до 163 км/ч.Скорость Daewoo Nexia N150 набирает уверенно до 150 км, ч, дальше автомобиль разгоняется не очень быстро но тоже уверенно.Двигатель приходится раскручивать до 5000-6500 оборотов.Динамика теряется после 140 км, ч.Так же, мы решили проверить разгон от 0 до 100 км, ч.В технических характеристиках указано что до сотни Daewoo Nexia N150 разгоняется зя 14,5 с.У меня получилось за 15,0.Это почти то что обещает производитель.

КПП.Коробка передач довольно неплохая.Пеключаются передачи четко, поэтому переключить с 5-той на 3 передачу не получится.Ход рычага коробки передач длинный, как у Дэу Джентра.В целом 4+.

Управление.Машина отлично слушается руля.Управление хорошое с обратной связью.Входит в повороты Daewoo Nexia N150 очень хорошо на высокой и средней скоростях.Недостаточная поворачиваемость есть но она не критичная, плюс к тому у Daewoo Nexia N150 хорошая развесовка по осям, что делает машину зимой очень предсказуемой доже не смотря на то что у Daewoo Nexia N150 передний привод.В целом 5+.

Дэу Нексия тест драйв предыдущей модели Daewoo

Подвеска.Подвеска мягкая, хорошо глотает неровности дороги.Пробить подвеску не легко но можно.Глотает мелкие неровности подвеска хорошо.На средних неровностях и ямах подвеска пробивается но не так часто.Если переборщить со скоростью то подвеска пробивается сразу.В целом 4+.

Итоги.Итоги. Daewoo Nexia N150 отличный переднеприводный седан который подходит для поездок на работу и на дачу, по магазинам.Етот седан расчитан на спокойную и равномерную езду баз превышения скорости, не учитывая скоростные трассы.Но от покупки такого автомобиля меня отталкивает это безопасность при аварии.Так что если вы собираетесь покупать такой автомобиль, то водите окуратно и не превышайте скоростной режим.

Конкуренты Daewoo Nexia N150 :

  • Daewoo Gentra от 13.279 $
  • Chery E5 от 11.156 $
  • BYD F3 от 11.409 $
  • ВАЗ Lada Granta 2190 от 8.256$
  • Geely GC6 (SC6) от 10.092$
  • Daewoo Matiz от 5.934$
  • ВАЗ Нива 2121 от 9.305$
  • ЗАЗ Vida от 10.133$

О конкурентах!Если говорить о конкурентах, то я бы не поставил в один ряд с Daewoo Nexia N150 китайские автомобили, такие как Geely, BYD и т.д.Но это если говорить о надежности об цене запчастей.Главные конкуренты по моему мнению это: ЗАЗ Vida, Daewoo Matiz, Daewoo Gentra, ВАЗ Нива 2121,ВАЗ Lada Granta 2190.

Хорошая развесовка по осям.

Нет среднего подголовника на втором ряду сидений.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *