Вы здесь: »

Cadillac Cts тест драйв

Cadillac Cts тест драйв ты невольно представляешь себе породистый

Всем привет! Давненько меня не было слышно… Наверное многие подумали, что пассажирские сиденья закончились и больше ничего не будет. Но это не так. Я был в отпуске, в котором замечательно отдохнул и развеялся. А также наша команда придумала нечто новое и поистине уникальное. И уже совсем скоро специально для Вас мы запустим новый проект, который никого не оставит равнодушным! Вам он точно понравится, уж поверьте. Но это все в будущем, хоть и очень скором. А мы смотрим в день настоящий. С Вами как всегда команда паблика «Автомобили в Деталях» и я Alex Ivan, с рубрикой «Тест драйв пассажирского». А на тесте у нас совсем новый американец, которого даже на улицах Москвы пока еще встретить очень сложно. Встречайте, новый Cadillac CTS 15 модельного года. Поехали.

При первом взгляде на машину сразу становится понятно, то что дизайнеры Cadillac’а не просто так просиживают свои штаны в офисах. Новый CTS стал выглядеть гораздо более современно по сравнению с предшественником. Куда не глянь: везде светодиодная оптика, подсветка ручек дверей (мелочь, а приятно) и вертикальные задние огни — дань прошлому. Дань тем временам, когда классические Cadillac’и медленно и важно плыли по улицам Америки 70х. Именно плыли. Как настоящие корабли. По сути именно те автомобили и создали образ марки «Cadillac», который и сейчас всплывает в головах автолюбителей когда они слышат это слово. Но вот что интересно. Смог ли современный CTS сохранить философию слова «Cadillac»? На первый взгляд кажется что да, хотя это уже далеко не шести метровый корабль, а вполне компактный городской седан. Но суть то осталась прежней. Или же нет? Давайте разберемся.

Внешне автомобиль выглядит презентабельно. И дорого. Внимание американцев к мелочам не может не радовать. А на увесистой решетке радиатора традиционно красуется большая эмблема. Красота… Непонятно только одно: почему эмблема на новом CTS старого образца? Ведь компания провела ребрендинг и от этого венка по кругу вроде как отказались. А тут новая модель и… с венком. Озадачивает такое решение. Ну ладно, оставим это на совести дизайнеров, тем более что тут это выглядит органично. Как в принципе и весь экстерьер. Хотя, на мой взгляд, немножко вульгарно все это смотрится. Пошловато для серьезного седана я бы сказал. Слишком уж много аксессуаров получилось, если это можно так назвать. Хотя вы можете со мной не согласиться.

Cadillac Cts тест драйв вполне компактный

А вот когда ты садишься внутрь, ситуация в корне меняется. Салон у этой машины просто великолепен. По красоте исполнения это пожалуй один из самых красивых салонов автомобиля, который я видел в принципе. Все выглядит очень дорого и очень современно. А сделано очень качественно прошу заметить. Ты чувствуешь настоящую кожу, деревянные вставки рельефные, и на ощупь сразу понимаешь, что это не какой то там дешевый пластик с наклейкой. Металл как металл, а не как что-то непонятное. А как же круто сделана приборная панель! Я не могу подобрать другого слова, потому что это действительно — круто. Абсолютно все кнопки сенсорные, каждая кнопка подсвечивается в отдельности, при чем с той яркостью, с которой и должна, не задевая при этом другие. Выглядит это все просто потрясающе! Панель приборов, как это модно сейчас, полностью цифровая. Скажу честно, я больше предпочитаю аналоговую, так как в цифре нет… Как бы это сказать. Жизни в ней нет. Все какое-то игрушечное, как в «Need for Speed». Но тут эта панель смотрится крайне к месту. Ну и конечно же полностью сенсорный экран. Куда же без него. Единственно, что выглядит старомодным — ручка коробки передач. Совершенно обыкновенная. В таком ультра современном дизайне могли бы придумать что-нибудь и по футористичнее что ли. Но она совершенно не бросается в глаза, так что можно простить.

И вот, кажется что все идеально, но увы, это не так. Салон преподносит свои, не очень приятные сюрпризы. Я всегда любил американские машины за их просторность. За то, что есть место где развернуться. И конечно же за безумно мягкие кресла, в которых ты утопаешь, как на любимом диване, в гостях у бабушки. А тут все не так. Кресла довольно-таки жесткие (я бы даже сказал через чур жесткие). Но во всех современных машинах кресла давно не похожи на домашнюю мебель, так что это не так существенно. Тут главная проблема не в этом. А просто в катастрофической нехватки места. Если спереди ты этого не ощущаешь, и все прекрасно, то сзади его реально мало. При чем места над головой более чем, а вот для ног уже сложнее. Мой рост 182 см. Не самый маленький. А за руль сел человек с ростом 190. И я не мог сесть за ним. В прямом смысле не мог. Ноги тупо не влезали. Я считаю, что это далеко не лучший показатель практичности автомобиля с полноценным задним сиденьем. Хотя как полноценным… Из-за здоровенного блока управления климат-контролем для задних пассажиров, центральное пятое место тоже практически пропадает. Вы можете сесть там в двух случаях: либо вам 10 лет, либо вы карлик. В остальных вариантах забудьте про эту идею. А вот багажник, к слову, очень большой. Я бы даже сказал огромный. Туда без проблем поместится сложенный велосипед. Ну или три трупа. И судя по статусу машины багажник предназначен явно не для перевозки первого. Зачем спрашивается его делать таким громадным? Лучше бы заднее сиденье еще назад сдвинули бы. Непонятно.

Cadillac Cts тест драйв общем назвать эту машину

Получается, что новый Cadillac, судя по количеству воздуха в салоне, потерял всю » американизированность» и стал довольно тесным. Ну а что по ходовым качествам? Тот же это корабль из 60х? Нет, это не так.

Управление в этой машине отзывчивое и точное. Кренов не наблюдается, машина ведет себя устойчиво. Так это же замечательно скажете вы. И я бы даже согласился с вами, если бы не пара «но». Тот, кто когда-нибудь ездил в старой американской машине не мог не заметить, что она безумно мягкая. Неровностей на наших, прямо скажем не самых лучших дорогах, практически не чувствуется. Подвеска съедает все и даже не давится. А вот в Cadillac’е 21ого века ситуация в корне другая. Подвеска тут жесткая, я бы даже сказал слишком. Каждую кочку ты отчетливо чувствуешь своей пятой точкой. И довольно шумно. Может дело в огромных катках 18 диаметра и низкопрофильной резине, но факт остается фактом. Комфортом корабля тут и не пахнет. По поводу скоростных характеристик тоже ничего восторженного сказать не могу. На нашей тестовый машине был турбовый двигатель с объемом 2,0 и мощностью 276 лошадиных сил. Цифры довольно серьезные и я ожидал эффекта «мокрых штанов». Но этого не происходит. Ускорение динамичное, но какое-то не интересное. Да, ты чувствуешь классический пинок при старте со светофора, но это ощущение быстро пропадает и дальше становится… скучно. Машина продолжает набирать, но ты этого не ощущаешь. Какой-то эффект телевизора. В общем назвать эту машину «гонкой» язык не поворачивается. Возможно это связанно с тем, что тестовая машина была на обкатке, но что-то я очень сильно сомневаюсь, что после нее ситуация резко изменится. Получается и комфорта на 3 и драйва на 3. Как-то не очень.

Да и еще хотелось бы заострить внимание на звуке. По моему звук у американок делится на 2 категории. 1 — злой, громкий и агрессивный с посылом «я тебя уничтожу» и второй — аристократически-богатое урчание, заставляющие вас спокойно круизить по улицам и наслаждаться жизнью. Но он никак не должен быть звуком дешевого пылесоса, надоедливо звучащего в одной тональности. А в этой машине это именно так. Жаль.

Вердикт. Когда ты слышишь слово «Cadillac», ты невольно представляешь себе породистый американский автомобиль с богатейшей историей и традициями. А новый CTS стал каким-то европейским. Он полностью «европеизирован» и американской самобытности в нем не осталось ни капли. И может быть это неплохо, но в таком случае этой машине нужен другой значок на решетке радиатора.

Cadillac Cts тест драйв На нашей

Внешний вид: 8/10

А теперь переходим к благодарностям. В первую очередь хочу сказать спасибо главному редактору автомобильного портала CAR LEADER — Александру, за то что он любезно пригласил нас на тест драйв этого автомобиля, и я лично советую, посетить этот замечательный сайт. Вы найдете там много интересного, гарантирую. А так же хочу напомнить, что если у вас есть интересный автомобиль, и вы хотите, что бы о нем узнал каждый — смело пишите нам. Личка открыта для всех.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *