Вы здесь: »

Вольво С 40 тест драйв

Вольво С 40 тест драйв по высоте, по наклону спинки

В первый раз пишу что-то подобное, так что возможны ошибки и глупости, которые я надеюсь подправить в течение существования этой публикации. Буду признателен за ваши ценные замечания и вопросы — может быть не написал о чём-то очень важном и интересном.

Решили мы привести машинку в хорошее состояние с визуальной точки зрения и сделали химчистку салона, заодно помылись. Пользуясь случаем захотелось пофоткать и накатать небольшой любительский обзор данного авто с точки зрения простого обывателя. Надеюсь, кому-то будет интересно 😉

Итак о том что из себя представляет 8-ми летний авто от Volvo смотрите ниже.

Год выпуска: 2008

С предыдущим владельцем данное авто пережило несколько мелких дтп, после чего местами перекрашивалась. За счёт этого вышло, что в свои 8 лет в целом машина смотрится весьма свежей, особенно после помывки ))

По фото, да и по характеристикам, конечно же, можно увидеть, что у данной машины не самый большой клиренс. Для использования в городе это не кажется критичным, но высоких бордюров опасаться всё же стоит.

Салон на светлой коже, при этом есть светлые коврики, что очень здесь уместно )) Спустя 8 лет и 140+ тысяч км пробега сиденья смотрятся весьма неплохо. Да, есть мелкие трещенки и потёртости, но в общем и целом всё достойно. Отмечу, что задние кресла, что логично, эксплуатировались меньше и за счёт этого выглядят вообще как новые.

Водительское сидение в данной комплектации с электроприводом и имеет регулировки по горизонтальному перемещению, по высоте, по наклону спинки, по наклону сиденья, регулировку поясничного упора. Также есть функция памяти на 3 положения. Вопросов по удобству сидений за время эксплуатации не возникало.

Пассажирское сиденье регулируется стандартно: по горизонтали и по наклону спинки. Для заднего дивана никаких настроек не предусмотрено. Из удобств есть центральный подлокотник с подстаканниками.

Но вернёмся к переднему ряду. Там также есть подлокотник, в котором спряталось 2 вида мест для хранения (одно маленькое и плоское, другое — глубокое и большое, где также разместился выход на AUX. В глубоком, к слову, идеально встают коробки от дисков). Перед подлокотником расположились подстаканники, которые кстати можно вынуть и получить ещё один «карман», изящно закрываемые «шторкой», которая смотрится весьма стильно на мой взгляд.

Вольво С 40 тест драйв Тут всё стандартно

Переключимся на более интересное и важное — органы управления с точки зрения водителя.

Руль (к слову, в данном авто стоит ЭГУР — электро-гидро усилитель руля) снабжён кучей кнопок, что и смотрится богато и в жизни удобно. Справа — музыка, слева — круиз-контроль. Спидометр и тахометр отлично читаются и днём и ночью. Подсветка ненапрягающая — салатового цвета, причём её яркость можно отрегулировать. На маленьком экранчике сверху выводится инфа от борт-компьютера. Там можно узнать о мгновенном расходе топлива, о среднем расходе, о средней скорости, включена ли система стабилизации, количестве километров на остаточном топливе. Там же выводятся информационные сообщения типа «Дверь переднего пассажира открыта», «Долейте жидкость в бачок омывателя» и т.п.

Посмотрим налево и увидим:

На двери водителя (кстати, на двери переднего пассажира тоже такое есть) расположились две кнопки, которые отвечают за открытие/закрытие всех дверей машины. Также отмечу, что в авто есть настраиваемая автоблокировка дверей при начале движения.

На двери расположился блок управления стёклами и боковыми зеркалами. Из приятного: для всех стёкол есть автодоводчик, боковые зеркала автоматически складываются при закрытии авто (можно настроить, чтобы не закрывалось), есть возможность блокировки открытия задних пассажирских стёкол.

Слева от руля блок регулировки фар, яркости приборной панели, кнопки включения передних/задних противотуманок и открытие люка бака.

Теперь взглянем направо, там расположилась центральная «парящая» консоль:

Кто-то может сказать, что выглядит несовременно, но машине 8 лет, а модели и того больше. Но согласитесь, выглядит стильно и понятно. Все кнопки на местах, подписаны. Чтобы разобраться как что включить много времени не надо. Кроме радио можно послушать диски (есть сменный cd-changer аж на 6 дисков) или всё что угодно, куда вы можете воткнуть наушники со стандартным 3,5 mm выходом. Звук тут очень и очень хороший. Колонок — 8. Есть настройки высоких и низких частот + настройки по балансу (лево, право, перед, зад).

Климат — в данном авто установлен 2-х зонный климат-контроль, который исправно работает и радует нас 🙂 Кроме того есть двухуровневый подогрев сидений (только передних), что тоже весьма приятно, особенно сейчас в осеннюю прохладную пору. Также есть возможность регулировки потока воздуха — нарисован сидящий человечек с соответствующими стрелочками-кнопками, ну вы поняли. Ещё есть отдельная кнопка для обдува лобового стекла и весьма приятная опция — кнопка обогрева боковых зеркал и заднего стекла. Работает это всё хозяйство на ура.

Вольво С 40 тест драйв дверей при начале движения

Ещё немного обо всём

Это мой первый автомобиль, поэтому некоторые вещи кому-то покажутся банальными или глупыми, но мне хотелось бы отметить ряд особенностей, которые в ходе эксплуатации мне показались весьма удачными решениями инженеров volvo.

По ездовым характеристикам делать какие-то выводы и громкие заявления не возьмусь, не спец. По моим субъективным ощущениям — динамики хватает. Проблем с ускорением и обгоном нет. Тормоза работают чётко. Машина уверенно держит прямую и в принципе её поведение предсказуемо и понятно. Езжу я преимущественно спокойно, однако порой бывают резкие старты и торможения. Каких-либо проблем не испытывал.

Бензин «кушает» 95-й. Причём по доброй традиции, заложенной предыдущим владельцем, заправляемся 95-м улучшенным (точным названием рекламировать никого не будем).

По вместительности — машина небольшая и это надо иметь ввиду. Постоянно кого-то возить на задних сидениях (взрослых людей) скорее всего будет некомфортно. Вот багажник правда при этом кажется довольно просторным, однако размеры «погрузочного окна» кажутся не самыми удачными. Длинномеры, чемоданы — без вопросов, а вот что-то большое во всех размерах, что кажется вполне может уместиться внутри багажника, входит с трудом или не входит вовсе. К слову, задние сидения складываются. Тут всё стандартно — можно сложить 1/3, 2/3 или целиком.

Мелочь, а приятно — есть очешник. Там, где у всех пассажиров «ручка паники» на потолке, у водителя притаился он, заметил я его только на третий или четвёртый день 🙂

Есть возможность «неполного включения» поворотника — лёгким движением без изменения положения «лепестка» поворотника можно моргнуть 3 раза левым или правым поворотником, что весьма удобно при перестроении в потоке.

Зеркало заднего вида с автозатемнением — тоже очень удобная вещь, особенно когда за вами едут любители дальнего света.

При прослушивании CD-дисков можно выкрутить громкость на минимум, тогда воспроизведение музыки приостановится.

Вот какой-то такой получился у меня обзор. Если есть вопросы/пожелания — пишите, с удовольствием буду дополнять и исправлять.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *