Вы здесь: »

Вольво Хс90 краш тест

Вольво Хс90 краш тест безопасности достоин уважения

По заявлениям представителей компании Volvo, их новый роскошный полноприводный внедорожник XC90 с мужественным дизайном и высокой степенью комфорта станет наиболее безопасным представителем сегмента. Производитель публично это продемонстрировал: на днях прошел краш-тест нового автомобиля, собравший множество зрителей.

Volvo утверждает, что инженеры компании стараются предусмотреть все возможные опасные ситуации на дороге с целью обеспечения автомобиля средствами для максимально возможной защиты пассажиров. Помимо всевозможного оснащения для машины предлагается целый пакет опций «внедорожной безопасности», в содержимое которого входят кресла с особой настройкой и ряд следящих датчиков.

В стандартную комплектацию нового Volvо XC90 входит наиболее обширный комплекс разнообразных средств для обеспечения безопасности. Здесь представлены две технологии мирового уровня: это система предотвращения съезда автомобиля с дорожного полотна и функция автоматического понижения скорости во время пересечения перекрестка. В базовой комплектации имеется защитная опция Volvo Cars, которая заключается в возможности автоматической остановки внедорожника при обнаружении впереди другого транспорта, велосипедистов и пешеходов.

Фары Dual Xenon обеспечивают автомобилю большую площадь освещенности, а следовательно, при обнаружении опасности вы получите большее расстояние для торможения. Помимо этого, в Volvo XC90 нового поколения предусмотрены контроль тяги (DSTC), который повышает устойчивость внедорожника на скользком полотне дороги, система динамической стабилизации и система для предотвращения опрокидывания (RSC), а также тормозная система с опцией помощи при экстренном торможении (EBA) и прочие инновационные технологии обеспечения пассивной и активной безопасности.

Компания организовала демонстрацию нового пакета во время показа публичного краш-теста, который прошел в Гетеборге, на территории их собственного испытательного центра. В автомобиле помещались три манекена (два из них спереди, а третий, изображающий ребенка, на заднем сидении). Внедорожник разогнали до 80 км/ч, а затем он «случайно» зацепил придорожную канаву колесом и взлетел в воздух, после чего грузно приземлился. Шведы подсчитали, что люди получают около 50 % тяжелых травм позвоночника при вылете машины с дороги, а также последующих прыжках. Поэтому у нового XC90 передние кресла имеют запатенованную конструкцию, которая призвана снизить сжимающую нагрузку на позвоночник благодаря деформации «жертвенных» деталей каркаса.

Вольво Хс90 краш тест который повышает устойчивость

При оценке данных, которые были получены с установленных на манекенах датчиков, инженеры смогли сделать вывод, что если бы подобная ситуация возникла на самом деле, пассажиры внедорожника в результате ДТП не пострадали бы и сумели выбраться из пострадавшего автомобиля самостоятельно.

Шведы заявляют, что к 2020 году выпускаемые ими автомобили станут столь безопасными, что в них не погибнет ни один пассажир.

Сами инженеры компании Volvo признают, что методика их нового краш-теста пока несовершенна, так как не позволяет добиваться воспроизводимых результатов. Немного иная траектория, чуть более жесткий грунт — и полет выходит принципиально иной: «Раза два автомобилиу нас даже перевернулись».

Однако сам подход компани Volvo к безопасности достоин уважения. Ведь даже после перехода шведов под крыло китайцев из Geely, они не ограничились стандартной программой краш-тестов (IIHS, Euro NCAP, NHTSA), как поступает большинство автопроизводителей. Volvo (наравне с Mercedes), развивают свои собственные методики, пусть даже не всегда пригодные в качестве индустриальных стандартов.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Что ещё посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *