В редакции Авторевю эксплуатируются два автомобиля ВАЗ-2110. Оба — 1997 года выпуска. Но судьба у машин разная. Первая проходит стандартный ресурсный тест — ее пробег на момент подготовки этого материала составил немногим более 65000 км. Вторая давно уже перешла в разряд «разгонных» и набегала по разным редакционным нуждам больше 160000 км. Думаем, что владельцам и потенциальным покупателям «десяток» будет интересен опыт эксплуатации обеих машин.
водитель — Рустам Акиниязов
Наверное, это странно — слишком уж очеловечивать свою машину. Давать ей ласковые имена и уговаривать, когда она не хочет заводиться. И все же, оглядываясь на те два с половиной года и 65000 км, которые мы провели вместе с моей «десяткой», должен признать, что за это время у нас сложились вполне человеческие отношения. Однако, как это ни прискорбно, сейчас в этих отношениях наступил глубокий кризис.
Климат-контроль выходил из строя четырежды, а в последний раз, в начале этого лета, он стал гнать в салон только горячий воздух (отказал единственный узел, который еще не меняли, — микромоторедуктор управления заслонкой). Механизм регулировки рулевой колонки разбалтывается и требует подтяжки через каждые несколько тысяч километров. С электронным блоком индикации вообще мучается каждый второй владелец ВАЗ-2110.
К 50-тысячному пробегу решено было приурочить очередной ремонт «средней тяжести».
Давно требовал замены синхронизатор второй передачи, постукивала при разгонах и торможениях опора двигателя, подтекал один из задних тормозных цилиндров. При разборке выяснилось, что и диск сцепления тоже придется заменить. Фрикционный слой еще мог послужить, а вот пружины демпфера — уже нет.
водитель — Андрей Котерев
«Десятка» до сих пор способна самостоятельно передвигаться и еще, пожалуй, побегает: компрессия во всех цилиндрах составляет около 11 атмосфер, расход масла минимальный, да и бензин потребляется в умеренных количествах — средний расход составляет примерно 7,5 литров на 100 километров. Коробка передач особых проблем не создает, разве что сильно изношенный механизм выбора заставляет включать передачи буквально наощупь. Жива и подвеска, но последнее время сзади появились несильные стуки. Кузов пережил последнюю зиму достойно: новых очагов коррозии немного, а в тех местах, где ржавчина работает не первый год, до сквозных дырок еще далеко. И это при том, что мы не делали дополнительной антикоррозионной обработки.
От идеи до презентации этого автомобиля на Российском автосалоне прошло всего 11 месяцев. А спустя год после премьеры машина уже вовсю продается — налажено ее серийное производство. Заметим, речь идет не о детище западно .
Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс? Оказаться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», спосо .
На вид обычная – «десятка», по документам – полтора литра. А на самом деле – один и семь, и разгон до сотни – за десять секунд. Это полусерийное чудо вполне официально продается, и «Газета.Ru» решила разобраться, стоит л .