Вы здесь: »

Тест драйв Уаз Патриот Пикап

Тест драйв Уаз Патриот Пикап диагностического разъема не было

Нежданно — негаданно получился импровизированный тест-драйв УАЗ-Pickup. Дело в том, что Соллерс предоставил нам автомобиль для доставки гуманитарной помощи Крымску. А как не в дороге проверяется машина? Тем более, что наездили мы на ней более трех тысяч километров.

Итак, нам предоставили УАЗ-Пикап выпущенный в 2012 году, но модельного ряда 2009 года (с жесткой приборной панелью Иранского производства). Комплектация: бензиновый мотор ЗМЗ-409, мосты спайсеры, литые диски, центральный замок, электро стеклоподъемники передних дверей, электроприводы зеркал, магнитола с MP3, заводская крышка грузового отсека.

Первые впечатления об экстерьере — автомобиль смотрится гармонично, во многом благодаря заводской крышке грузового отсека. Она визуально делает кузов более надутым и борта пикапа не выглядят так будто их приляпали к короткому УАЗ-Патриот Спорт.

Литые диски и окраска бамперов в цвет кузова довершают картину.

На первые вопросы об автомобиле мы стали отвечать еще не покинув стены родного города — на стоянке, мужчина (как говорил Карлсон: в самом расцвете сил) достаточно подробно расспросил нас о пикапе, попутно сокрушаясь, что раньше не слышал о такой модели. Мы смогли ответить на все его вопросы кроме одного :-0 «сколько стоит?». Как то давно не приценивались. Пришлось восполнять пробелы в образовании уже по приезду в Москву.

Теперь впечатления об интерьере. Тут все очень похоже на УАЗ-Патриот. Та же комбинация приборов, та же передняя панель, сиденья, бокс.

Естественно есть различия в задних сиденьях. Из-за компоновки Пикапа спинки сидений находятся почти под вертикальным углом. Зато места для ног пассажиров, по сравнению с одноклассниками, значительно больше.

Первый раз сев за руль вспомнилась классика жигулей. Либо до педалей нормально достаю, либо до рулевой колонки. Но стоило откинуть спинку сидения чуть назад и все встало на свои места. Сидеть достаточно комфортно и можно смело отправляться «на дальняк». Количество регулировок водительского сиденья вполне устраивает, есть даже поясничная регулировка.

Тест драйв Уаз Патриот Пикап Немного пройдусь по

Комфортно разместиться можно не только водителям среднего роста, но и достаточно высоким (Ворчун выше 190см и до крыши не достает)

Теперь об управлении. Руль уже не такой «пустой» как на моем УАЗ-31519 с Борисовским гуром, но все равно мало информативный, есть какая то ватность. На трассе приходится немного подруливать, но это практически не заметно и не доставляет дискомфорта. Чего не скажешь о рычаге раздаточной коробки. Он почему-то возомнил себя целым оркестром и пел на всех режимах работы трансмиссии.

Первая передача в КПП очень короткая, как в таких случаях говорят «грузовая». На ней можно лишь тронуться и сразу надо переходить на вторую. А вот попытки стартовать со второй передачи (как на УАЗах 3151) ни к чему хорошему не приводили -машина дергалась и не хотела разгоняться.

Но в целом к коробке привыкаешь быстро. Расположение передач у нее классическое, включаются точно.

А вот к раздаточной коробке не мешало бы приделать еще немного индикаторов. Сейчас есть индикация включения режима полного привода, а включения пониженной нет. Хотя, судя по руководству, на панели такие индикаторы есть, но они не задействованы.

Еще непривычно расположение кнопок управления стеклоподъемниками. У большинства автомобилей они находятся на двери, а здесь на боксе между передними сиденьями. Я вначале долго к этому привыкал, а после два дня отвыкал :))))

Пикап имел в комплектации магнитолу с поддержкой MP3, но почему то не было выносной антенны, и внутренней тоже не было. Поэтому музыка смолкла как только мы съехали с МКАДа в область. Может это, конечно, особенность именно нашего экземпляра Пикапа.

На ходу УАЗ-Пикап ведет себя степенно, важно. Когда находишься в нем идя по шоссе сразу возникают ассоциации с кораблем. Есть небольшая продольная раскачка, но никакого намека на «козление».

Выбоины проглатываются легко. Крейсерская скорость 90-110 как раз такая чтобы не нарушать скоростной режим на трассе. Если пытаться идти больше, то тогда забудьте о режиме экономии бензина.

Кстати о расходе. Точно определить его мне сложно и вот из-за какой неприятности — как только мы отъехали от Москвы (собрав на выезде все пробки) то заметили, что горит лампа «check engine».

Диагностического компьютера с собой не было, а возвращаться на СТО означало потерять сутки. Начали прислушиваться/присматриваться к работе двигателя. Вроде ощутимых изменений не видно. Поехали дальше попутно изучая мануалы. Из них выходило, что на ЕВРО-2 можно было сбросить ошибку обесточив компьютер.

Тест драйв Уаз Патриот Пикап Табличка установлена на центральной стойке

У нас, на ЕВРО-3, такой трюк не прошел 🙁

Далее можно было обнулить память по достаточно сложному алгоритму с включением/выключением зажигания и замыкания двух клемм диагностического разъема. Однако на указанном месте (слева от двигателя в подкапотном пространстве) диагностического разъема не было.

Пробовали искать на месте монтажного блока в салоне (здесь отмечено его месторасположение в мануале от 2012 года) но и там не было.

Уже по приезду домой, в третьем мануале я увидел картинку, что у некоторых моделей диагностический разъем находится под заглушкой рядом с КПП.

В дороге нас периодически догонял дождик. Дворники со своей задачей справлялись нормально. Правда скрипели при этом довольно настойчиво.

Патриотовские фары в темноте светят хорошо, дорогу видно. А противотуманки как то не особо сильно увеличивали световой поток. Что были включены, что не были. Для внедорожной машины, конечно, хочется чтобы была возможность осветить местность получше. Но тут видимо без люстры уже не обойтись.

Наш УАЗ-Пикап был укомплектован электронной педалью газа. Она работала нормально, какого то дискомфорта я не ощутил. (Даже то, что она электронная заметил на сразу 🙂 )

Немного пройдусь по огрехам сборки. Вот эта мелочь портит впечатление от хорошей машины.

Например: стык двух панелей под лобовым стеклом собран неправильно из-за чего образовалась щель на самом видном месте.

Крышка грузового отсека немного трет о кузов, в результате чего портится ЛКП

На полу, около проема дверей пластиковые накладки уже покоробились и не прилегают к ковру.

Между бампером и панелями кузова есть щели. На скорость не влияет но смотрится не красиво. (на авторушном форуме рассказали, что щель технологически необходима: «Щель над бампером — без нее нельзя. Бампер на раме намертво, кузов — на подушках. Без щели — бампер трет кузов на каждой кочке» [Fregat3163] )

Пластиковые пистоны в кузове отлетают сами по себе 🙁 А уж если их задеть грузом, то и подавно.

Что бы хотелось еще изменить: ну вроде торпеда уже с этого года будет новая, поэтому ее не зачем критиковать.

Под рулевые переключатели теперь смотрятся куцыми надо бы более «пухлые».

Противосолнечные козырьки тонкие и прогибаются под собственным весом и совсем не соответствуют общему брутальному виду Пикапа. Однозначно сделать толще, массивнее и зеркальце закрыть крышкой, а то того и гляди оно вывалится (до кучи конечно и подсветку бы не мешало, но это уже в следующей реинкарнации).

Обивка сидений не понравилась. Какая то несерьезная. Кажется, что протрется уже ко второму году эксплуатации. Я не фанат кожаных салонов, но выставочный образец смотрелся куда более интересно. Выбор тканей сейчас огромен и наверняка можно применить более износостойкий и плотный материал. (Хотя на форуме, владельцы Пикапов, меня заверили, что обивка держится стойко )

За спинкой заднего дивана пропадает драгоценное место. Туда просто не добраться. Если бы еще и спинку можно было откинуть то там запросто поместилось бы пара туристических ковриков.

Крышка грузового отсека имеет малый угол открывания. Когда компонуешь в нем груз или затаскиваешь, что то тяжелое очень хочется откинуть на 90 градусов вверх.

Тест драйв Уаз Патриот Пикап На УАЗе надо

Так же при загрузке надо учитывать массивные ребра жесткости на крышке. Часто бывало, что расположив поклажу выясняется, что крышка не закроется. Приходилось перекомпоновывать груз.

По технической начинке: не хватало дополнительных розеток для аппаратуры. На УАЗе надо штатно делать три штуки на приборке.

Компьютер с читалкой кодов ошибок тоже надо штатно ставить, ведь подразумевается, что машина эксплуатируется в отдаленных районах, где до сервиса может не одна сотня километров.

После преодоления простенького брода рессоры стали противно скрипеть. Значит надо закладывать в них больше смазки.

На мостах обнаружены стандартные потеки масла. 🙁

Это если быть сильно дотошным. 🙂

А в целом УАЗ-Пикап понравился. Особенно при дальних перегонах, тем более если есть груз, который не желательно держать в салоне: бензопилы, генераторы, канистры с бензином, лопаты и т.д.

Если раньше я к пикапам относился с недоверием, считая, что они созданы только для американских фермеров. То теперь думаю, что и в России у них есть будущее.

Подтверждением тому послужила встреча с уазоводом, владельцем Пикапа, на пути в Москву.

Он третий хозяин машины. Его Пикап прошел более 260тысяч километров.

Причем используется в очень жестком режиме — как грузовик для малого предприятия. По его рассказам стандартная загрузка 1000кг (при паспортных 800кг), а иногда грузится до полутора тонн. На мой вопрос «А как же?» Был логичный ответ — «Обстоятельства вынуждают».

При условии такого режима эксплуатации УАЗ-Пикап выглядит молодцом, а не разбитым корытом 🙂

Напоследок несколько фотографий интерьера и подкапотного пространства УАЗ-Пикап:

Табличка с идентификационным номером автомобиля. Из которой следует, что это УАЗ-23632 (XTT как раз обозначает, что это Россия и завод УАЗ) с максимально допустимой массой 2890кг и распределением по осям: на переднюю 1245кг, на заднюю 1645кг. С установленным двигателем 40904 нормой ЕВРО-3

Табличка установлена на центральной стойке справа по ходу движения автомобиля.

VIN автомобиля продублирован на кузове

Обозначает что это УАЗ-23632 выпуска 2012года (буква «C»)

Лобовое стекло. Обозначения дешифруются так: Стекло производства завода БОР, соответствует правилам утвержденным директивой R43 ЕЭК ООН, изготовлено в ноябре 2011года («1..»), Тип стекла: ветровое, обычное, многослойное стекло.Страна сертификации, судя по коду E2 Франция, у России код E22

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *