Вы здесь: »

Большой тест драйв Уаз Патриот 2017 Модельного Года видео

Большой тест драйв Уаз Патриот 2017 Модельного Года видео заправочной колонке отныне следует

Ко всему, что выходило из ворот Ульяновского автозавода после 469‑го, я никогда не испытывал «патриотических» чувств. И к Патриоту тоже. Семь лет назад я проехал на нем не один десяток тысяч километров по Дмитровскому автополигону, так что впечатлений набрался выше крыши. Настроенная кое-как ходовая часть, проблемы с эргономикой, низкая коррозионная стойкость и никакая надежность. Но время шло, и Патриот планомерно модернизировали. Подробно об очередной масштабной инженерной «работе над ошибками» рассказал Юрий Тимкин (ЗР, 2016, № 9). Но он лишь коротенько прокатился на обновленной машине, а я отправился в горы Армении, чтобы провести испытания в жестких условиях.

За безопасный тест

В «лице» Патриот изменился несильно. Решетку радиатора украсила хромированная мишура, а чайка на ней подросла и гордо расправила крылья. Пробираясь за руль, в который уже раз убедился, что остро не хватает рукоятки на передней стойке крыши — не за что ухватиться!

Главное в интерьере — новая передняя панель. Какая уже по счету? Красивее ли она прежней — вопрос. Но явно удобнее. Экран мультимедийной системы переехал вверх и встал в линию с панелью приборов. Благодаря этому «возвысился» и блок климатической установки, так что при переключении передач больше не задеваешь вращающиеся ручки. Коробка-то не поменялась и ход рычага по-прежнему велик.

Отныне кроме обычного кондиционера на машинах в самой дорогой версии «Стиль» есть однозонный климат-контроль. А печку для заднего ряда отправили в список опций. По заверениям инженеров, эффективности основного отопителя должно хватить на весь салон. Проверим.

Список опций велик: обогрев руля и всех сидений, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида с динамической разметкой, кожаная обивка сидений. Но важнее другое: новый руль теперь регулируется не только по углу, но и по вылету (в диапазоне 50 мм). Это улучшило как эргономику, так и безопасность: рулевая колонка не отправит водителя в нокаут в случае лобового столкновения. Вал «складывается» на 26,5 мм вместо прежних 7 мм.

Большой тест драйв Уаз Патриот 2017 Модельного Года видео только правым бортом - слева горловины

Перед водителем и передним пассажиром — надписи airbag, а ремни обзавелись преднатяжителями. Этим работа с безопасностью не ограничилась: у рамы ­появились дополнительные поперечины, кузов обрел две новые опоры и теперь не должен «уезжать» с рамы при любом ударе. Значительно усилен пол кузова. В общем, Патриот стал безопаснее.

К заправочной колонке отныне следует подъезжать только правым бортом — слева горловины больше нет. Единый бак! Он вмещает 68 литров. Уазоводы на «патриотических» интернет-форумах уже зароптали: кому это нужно? верните как было!

По мне, единый бак — одна из лучших новостей за всю жизнь Патриота. Емкость бака не рекордная, но раздуть его не позволяет компоновка: сзади мешает мост, по бокам — рама и карданный вал. Есть место спереди, но его приберегли для 6-ступенчатого автомата, который готовят для Патриота.

Бак сделан из пластика, толщина стенок — 6 мм. Снизу он прикрыт стальной защитой; просвет — 325 мм, так что повредить его нелегко. Хотя при должном умении…

Директор уазовского НТЦ Евгений Галкин пообещал шоколадку тому, кто посадит Патриот на днище. Вызов принят!

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *