Вы здесь: »

Тест драйв Skoda Kodiaq

Тест драйв Skoda Kodiaq химическими реагентами

Модельная линейка концерна Skoda пополнилась новым кроссовером Kodiaq, спроектированным и построенным на одной платформе с последним поколением Volkswagen Tiguan. Ранее чешский автопроизводитель не выпускал машин в этом классе. От того внимание к новинке было повышенным сразу с момента ее появления в продаже.

Действительно ли Skoda Kodiaq может считаться одной и лучших семейных машин? Насколько она удобна в городе, на скоростной трассе и умеренном бездорожье?

Философия новинки

Kodiaq — порода медведей, живущих на Аляске. Эти сильные, выносливые и красивые животные вдохновили создателей чешского кроссовера на то, чтобы назвать автомобиль в их честь. По габаритам Skoda Kodiaq значительно больше, чем ее ближайший родственник Volkswagen Tiguan. Чешский кроссовер имеет длину 4,7 м. Дорожный просвет, составляющий 187 мм, в совокупности с полным приводом позволяет без негативных последствий преодолевать труднопроходимые участки.

Конструкцией кузова предусмотрено наличие пластиковых накладок, прикрывающих колесные арки и днище автомобиля. Они защищают элементы, находящиеся ближе всего к дороге, от повреждений. Также эти накладки препятствуют прямому контакту с солью, песком и химическими реагентами, которыми зимой обильно посыпаны магистрали. Подобная защита сулит улучшенную антикороззийную устойчивость и долговечность кузова.

Внутреннее пространство

На тест-драйве Skoda Kodiaq в семиместном варианте исполнения, поскольку, по мнению большинства экспертов, именно такая версия будет пользоваться в нашей стране наиболее высоким спросом. Третий ряд сидений имеет два места, которые легко раскладываются и также просто убираются в случае, когда в них нет необходимости. Даже при наличии этого заднего дивана в багажнике остается еще очень много свободного места. Это позволяет с комфортом путешествовать всей семье на любые расстояния, взяв с собой большое количество поклажи.

Багажное отделение Skoda Kodiaq открывается тремя удобными способами:

  • Кнопкой, находящейся непосредственно в салоне;
  • Кнопкой, расположенной на двери багажника;
  • Кнопкой на ключе.
Тест драйв Skoda Kodiaq Кнопкой, находящейся

Вместительное отделение для поклажи продумано до мелочей. Верхняя шторка легко складывается одним нажатием. Под фальшполом предусмотрены различные ниши для мелочевки, а также отсек, в котором хранится полноразмерное запасное колесо и инструменты. Багажник отделан качественным ворсовым покрытием, которое приятно на ощупь. Слегка шершавая структура материала препятствует самопроизвольному скольжению вещей в большом пространстве.

Спинки третьего и второго ряда сидения, складываясь, формируют идеально ровный пол. Иными словами, образуется полноценная двуспальная кровать. Большой объем свободного пространства на задних сиденьях позволяет с комфортом разместиться человеку любой комплекции.

На тесте автомобиль Skoda Kodiaq с панорамной крышей. Через нее в салон поступает больше света. Это делает внутреннюю атмосферу еще более уютной и интересной. В задней части центрального подлокотника есть:

  • Розетка на 230 Вольт;
  • USB-зарядка;
  • Кнопки подогрева пассажирских сидений;
  • Регулировка климатической системы.

В спинках передних сидений встроены откидные столики, которыми могут пользоваться пассажиры заднего ряда.

Салон радует качественными материалами отделки и тончайшей подгонкой всех элементов. По центру приборной панели установлена инновационная мультимедийная система с большим сенсорным монитором. К ней можно подсоединить любой смартфон через USB или Bluetooth. На монитор также выводится изображение с камер кругового обзора.

Проверка машины в движении

Автомобиль радует плавностью хода, четкими следованиями командам водителя и великолепной шумоизоляцией. Даже на скоростях свыше 100 км/в час в салоне можно разговаривать практически шепотом. Наш автомобиль оснащен двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Его мощность — 180 лошадиных сил. Коробка — семиступенчатый робот DSG с мокрым сцеплением. Это сочетание обеспечивает великолепную динамику и возможность быстро ускориться с любых оборотов.

Плотная и тщательно настроенная подвеска успешно проглатывает дорожные неровности, которыми изобилуют российские дороги. До пробоя дело не доходит даже на внушительных ямах и крупных лежачих полицейских.

В зависимости от личных предпочтений и текущей дорожной ситуации можно выбирать один из двух режимов движения:

В спортивном режиме переключения происходят при повышенных оборотах двигателя. Это слегка увеличивает топливное потребление, но позволяет ярче раскрывать потенциал силового агрегата при азартной езде.

Система полного привода у Skoda Kodiaq интеллектуальная. Это означает, что она понимает, какое именно покрытие в настоящее время у автомобиля под колесами: песок, снег, грязь и т. д. В зависимости характера получаемых данных система распределяет крутящий момент в оптимальных пропорциях, позволяющих преодолеть труднопроходимый участок без риска застрять.

Тест драйв Skoda Kodiaq второго ряда сидения, складываясь, формируют

В Skoda Kodiaq есть все, что необходимо современному потребителю, выбирающему комфортабельные семейные машины с высоким дорожным просветом, полным приводом и наличием современных опций дл комфорта и безопасности поездок. Своим выходом на рынок эта модель успешно потеснила соседей в высококонкурентной нише европейских кроссоверов. Испытав Skoda Kodiaq в деле, можно уверенно сказать, что данный автомобиль наверняка завоюет сердца покупателей и станет новым бестселлером в своем классе.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *