Вы здесь: »

Тест драйв Новый Опель Антара

Тест драйв Новый Опель Антара новый бампер

Описание истории разработки и изменений модели Антара. Что нового у модели 2016 года. Тест-драйв Опель Антара 2016 и впечатления об автомобиле. Преимущества и недостатки модели в использовании.

Продавать компания Opel свою новую модель под названием Antara начала в 2007 году. Поэтому автомобиль считается уже в возрасте. К тому же модернизация проводилась всего раз – в 2011 г. Но популярность автомобиля так и не пошла в гору даже после изменений. Даже предложение потребителю дизельной версии не может поднять популярность – Antara сильно отстаёт от своих конкурентов, продажи которых исчисляются десятками тысяч. Ниже представлен тест-драйв автомобиля и его обзор с версией двигателя 2,4 л.

Немного истории разработки

Название машины немецкое, а вот разрабатывалась она корейцами. А этой азиатской стране находится одно из отделений концерна General Motors. Платформой для нового авто послужила GM Theta. В результате появилось несколько кроссоверов, отличия у которых было лишь в названии:

  • Chevrolet Captiva – для России;
  • Daewoo Windstorm – для Кореи;
  • Saturn Vue – для США.

Что касается Opel Antara, то автомобиль имеет отличия по:

  • улучшенной шумоизоляции;
  • качеству использованных материалов;
  • богатому оснащению.

Возраст – помеха ли?

Что касается первой версии, то она уже давно кажется совсем не такой уж привлекательной. Многое изменилось с момента её выпуска в дизайне. Это ощущается не только по машинам конкурентов, но даже по одному бренду. Внешность не даёт ход эмоциям. Современный автомобили компании Opel яркие, красивые, отдают течением времени, а вот Antara пресная машина. Возраст выдают:

Лини кузова на столько веют стариной, что кажется дизайнеры не пользовались ничем, кроме линейки и карандаша.

Последствия рестайлинга

В 2011 году вышла новая версия. Но и тут с дизайнеры особо не старались, будто они отдают дань консерватизму и прагматике. Отличия находятся в следующих деталях:

  • изменённая решётка радиатора;
  • новый бампер;
  • изменение задней оптики.
  • противотуманные фары дизайнеры подняли;
  • номерной знак висит ниже.
Тест драйв Новый Опель Антара вот пассажиры заднего ряда

Что касается салона, то и тут изменения минимальны. На место ручника установили панель с кнопками на 3 отделения:

  • обогрев сидений по бокам;
  • в центре ручник – теперь он стал электронным.

Что касается электронной системы управления стояночным тормозом, то она стоит даже в базовой версии. Между сиденьями присутствует потайное отделение. Оно размещено под подстаканниками и имеет 2 разъёма:

Новый кузов 2016

Новая версия Опель Антара имеет те же индивидуальные особенности, но в автомобиле прослеживается обновление. Дизайн был позаимствован у Опель Игнисия 2016, поэтому создатели ушли от родства с Шевроле Каптива.

Габариты автомобиля были увеличены и это повлекло следующие изменения:

  • возможность установки 3-го дополнительного ряда сидений;
  • увеличились в размерах передний бампер и решётка радиатора;
  • установлены новые противотуманки;
  • добавлены хромированные детали:
  • наличие тонировки на стёклах.

Автомобиль Opel Antara словно сбросил десяток лет по внешнему виду. Раньше думалось, что за рулём этой машины может быть человек средних лет, то теперь и молодёжи можно присмотреться к возможности покупки.

Технические характеристики

Изменения коснулись не только кузова, а и технической начинки:

  • клиренс увеличился до 20 см;
  • возможность регулировки подвески в зависимости от страны продажи.

Таким образом высота кузова над землёй теперь такая же, как и у классических кроссоверов. Подвеску можно отрегулировать, чтобы она соответствовала дорожной обстановке.

Теперь их количество стало меньше на одного дизеля. Производитель оснащает Опель Антара 2016 2-мя бензиновыми и 1-м дизельным двигателями:

Что касается потребления топлива, то по заявлениям производителя оно радикально изменилось. Полноприводная версия на бензине будет потреблять от 9 до 13 л/100 км, а дизельная – около 6 л/100 км. Версия с передним приводом и АКПП будет еще менее прожорливой.

Покупателям предлагается полноприводный автомобиль с 6-ти ступенчатой МКПП. За дополнительную плату можно установить автоматическую коробку.

Наличие полного привода позволит ездить там, где дорог как таковых не наблюдается. Конечно в лютое бездорожье не заедешь, но лугу или полю проехаться можно. Дополнительным плюсом трансмиссии является наличие электромагнитной муфты Холдекс, задача которой рационально распределить крутящий момент между осями автомобиля.

Оцениваем внутренние убранства

В первую очередь в глаза бросается пластик. Хочется сразу же его потрогать и тут удивление – он стал еще качественнее. В ходе тест-драйва Опель Антара на видео видно, что пластик не скрипит и не гремит на ходу. Даже при сильных нажатиях никакого скрипа нет. Такое качество избавляет не только от шумов самого пластика, но и добавляет салону шумоизоляцию. На видео заметно, как еле-еле слышен звук двигателя.

Тест драйв Новый Опель Антара ходу, то будет постоянный дискомфорт

Руль исполнен в спортивном стиле и содержит большое количество рычажков управления. Это по вкусу придётся молодёжи, для которой этот автомобиль в новом кузове 2016 несомненно станет интересен. Ещё установлена новая ручка КПП и может быть установлена мультимедийная система на центральной консоли Opel Antara.

Остальное всё то же самое.

Водительское место – это главный косяк инженеров. Посадка отличается сложностью подгона под конкретного человека. Профиль сиденья нареканий не вызывает, а вот есть вопросы по:

  • высоте установки;
  • боковой поддержке;
  • корректировкам параметров.

Приспособиться конечно же можно, но это требует времени. А если вливаться с ходу, то будет постоянный дискомфорт:

  • по вылету руля;
  • дальности до педаль;
  • поиска оптимального положения.

А вот пассажиры заднего ряда проблем испытывать не будут – места там более чем достаточно. Даже при наличии 3-х человек проблем с комфортом не будет. К тому же в новом кузове Opel Antara 2016 появилась возможно установить в багажном отделении дополнительный ряд сидений. Будет тесновато, но на борт с приличным комфортом можно взять ещё 2-х взрослых человек или 3-х детей.

Объём багажника Opel Antara составляет 420 литров, что не самый большой показатель, особенно по сравнению с конкурентами. Объём с первой версии автомобиля так и не изменился. Да, теперь можно установить дополнительный ряд сидений, но некуда будет девать вещи. Увеличить полезный объём можно сложив задний ряд сидений – тогда добавится 1000 литров. Для дополнительного удобства производитель оснастил багажное отделение сетками-разделителями.

А что же в дороге? Тест-драйв Опель Антара

Для тест-драйва Opel Antara использовалась версия с бензиновым мотором объемом 2,4 л. и АКПП. Процесс можно посмотреть на видео, где отчетливее передаются ощущения от вождения, а ниже можно почитать обзор.

Эргономика конечно у автомобиля не очень и поэтому к его управлению нужно привыкнуть. Кому-то перенесённое на руль управление покажется хорошей идеей, кого-то это будет отвлекать от движения. Но таким образом производитель стремиться привлечь к автомобилю молодежь.

Что касается посадки водителя, то к ней тоже нужно привыкнуть. Во всяком случае до идеала ей далековато. С пассажирами проблем не возникает.

Итак, разгон машины довольно уверенный – это заслуга АКПП. До сотни эта Opel Antara разгоняется примерно за 12 секунд, что довольно много. В процессе разгона никаких посторонних звуков не слышно, даже урчание мотора ощущается на низком уровне – на столько хорошо сделана шумоизоляция.

В поворотах машина держится прекрасно и имеет отличное и отзывчивое рулевое управление. Подвеска имеет достаточную жёсткость, чтобы комфортно передвигаться по городу. На внедорожье Opel Antara будет не очень комфортно. Но из-за этого маневрировать в городе куда проще, и реакция руля прекрасно чувствуется.

Тест драйв Новый Опель Антара будет зависеть от курса

Что касается бездорожья, то нужно быть внимательным. Задний мост подключается автоматически электроникой, а она любит подумать. Тест-драйв Опель Антара показал, что перед тем как включиться заднему мосту, передний должен начать пробуксовывать. Изменить вручную процесс подключения невозможно. Поэтому полихачить около дачи не получиться – чувствуется крен в сторону автомобиля для города и небольших загородных поездок.

Подборка видео с тест-драйвами Опель Антара

Производитель старался что-то поменять и привлечь новых клиентов, в основном молодёжь. Удастся ли – покажет время. Дизайн конечно же стал лучше. Но только этим клиента не заманишь, требовалось менять ходовую часть, а здесь всё по-прежнему. Единственное преимущество Опель Антара 2016 над конкурентами – это его стоимость. Тут конечно же всё будет зависеть от курса рубля к доллару, но это касается всех. А в целом Opel Antara дешевле конкурентов на 200 тысяч рублей, дизель и того больше – на 300 – 400 тысяч. Возможно для кого-то это будет определяющим фактором. Если сомневаетесь, готовьтесь к тест-драйву Опель Антара, он точно поможет определиться.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *