Вы здесь: »

Тест драйв Хендай Туссан 2017

Тест драйв Хендай Туссан 2017 Реакция маркетологов компании не заставила

Популярность среднеразмерных кроссоверов среди покупателей стран СНГ растет с каждым днем. Это не удивительно, модели данного класса обладают повышенной проходимостью за счет полного привода и высокого клиренса, но при этом весьма компактны и ощущаются на дороге как седаны. Инженеры не сидят, сложа руки, поэтому некоторая часть кроссоверов с помощью современных технологичных систем могут превосходить на бездорожье даже самые «злые» рамные внедорожники.

Одним из таких внедорожников можно считать Hyundai Tucson, первый дебют, которого состоялся еще в 2004 году. Автомобиль был нацелен на американскую публику и даже своим названием он обязан американскому городку Тусон, что в Аризоне, где проживает полмиллиона человек. С годами спрос на автомобиль в США падал, а вот в Европе наоборот – поднимался.

Реакция маркетологов компании не заставила себя долго ждать, поэтому уже в 2015 году они представили публике обновленный автомобиль третьего поколения, который чуть позже пошел в продажу и радует своих владельцев по сегодняшний день. Третье поколение, как вы уже поняли, включает в себя модели с 2015 по 2018 года. С 2017 года кроссовер претерпел небольшой рестайлинг, который вряд ли заметит человек, не связанный с автомобилями.

Изменения после рестайлинга:

  • Накладки на бампера
  • По салону добавились воздуховоды, то есть больше внимания к задним пассажирам.
  • Новая аудиосистема премиального уровня Infiniti.
  • Поддержка Android и Apple-систем мультимедийной системой автомобиля.
  • Качество материалов, используемых при отделке салона.
  • Широкой выбор цветовой гаммы отделочных материалов салона.

По внешней части рестайлинг Хендай Туссона 2017-2018 заметить практически невозможно, но общий образ автомобиля стал более привлекательным. Это отмечают как критики, так и простые автолюбители.

На российском рынке предшественником нового авто являлась модель ix35. Уже после выставки стало понятно, что Тиксон превосходит своего старшего брата по всем параметрам. В народе название модели коверкают как душе угодно (Туксон, Тиксон, Тушкан, Тюсон). Официальное название от корейской компании звучит так – «Тусане».

Тест драйв Хендай Туссан 2017 слова обратно, но об этом

Сравнивая с предшественником, вы сможете заметить схожесть только в ходовой части автомобиля, в остальном это абсолютно новая машина.

При первой встрече он производит впечатление настоящего крепыша, который обладает массивным рельефом, сочетающимся с гармоничными линиями кузова, которые подчеркивают «европейский» стиль автомобиля. Это не удивительно, ведь дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы автомобиль пришелся европейской публике по вкусу.

Большинство критиков считают, что третье поколение оказалось намного привлекательнее модели 2017 года старшего брата Хендай Санта Фе, который позиционируется как более премиальный и соответственно более дорогой кроссовер.

Наиболее привлекательной оказалась передняя часть автомобиля Hyundai Tucson. Она включает в себя оптику, выполненную с применением последних технологий LED освещения. Сами по себе «глазки» выглядят очень агрессивно и привлекательно, особенно, в сочетании с противотуманными фарами, которые имеют специальную нишу. Это тоже такой один интересный дизайнерский ход, когда эта ниша продолжается без четкой линии в передний бампер.

У многих производителей имеются свои уникальные решетки фальшрадиатора, по которым легко можно отличить автомобиль. Такая классическая решетка Хендай установлена и у этого авто, но с элементами, придающими ей массивность и современный стиль. Решетка ничем не отличается от решетки полноразмерного собрата, но здесь по мнению критиков она смотрится гораздо привлекательнее.

Передняя оптика очень массивна, она продолжается даже в крылья автомобиля, а за счет нее капот имеет округлую форму. Агрессивности придают и расширенные арки автомобиля.

Куда привлекательнее машина смотрится в профиль. Единственное, кого-то может отпугнуть неокрашенный пластик по низу автомобиля, но согласитесь, это весьма практично на бездорожье, да и к тому же он и подчеркивает внедорожные возможности Хендай Туссон 2017-2018. Боковые линии имеют четкие очертания, которые ни с чем не спутаешь. Добавляет спортивности поджатая корма и маленький спойлер скатывающийся вниз.

Если смотреть на машину, обутого в штатные колеса, то может показаться, что даже в статике он куда-то стремится. Дизайнерам штатных колес нужно отдать низкой поклон. Очень привлекательно в профиле смотрится металлическая накладка на пороге. Сзади автомобиль имеет более сдержанный и «сглаженный» вид. Крупные фонари, выходящие на боковую сторону автомобиля, овальной формы стекло и самое интересно – агрессивная насадка выхлопной трубы.

Тест драйв Хендай Туссан 2017 Объем багажного

Ассортимент цветовой гаммы очень большой, поэтому вы определенно что-то подберете для своей души.

Несмотря на то, что модель относится к среднеразмерным кроссоверам, авто третьего поколения стал заметно больше предыдущего:

  • Длина составляет 4475 мм.
  • Ширина – 1850 мм.
  • Высота с рейлингами – 1660 мм, без них можно снизить высоту на 50 мм.
  • Колесная база – 2670 мм.

Минимально возможный клиренс автомобиля по заявлению производителя составляет 182 мм. Казалось бы, что это мало, но для городского использования и легкого бездорожья этого более, чем достаточно.

Салон Hyundai Tucson

По салону мнения расходятся. Он конечно прекрасен, но имеет некоторые недостатки, с которых стоит начать. Увидеть эти недостатки смогут только требовательные покупатели. Да и заметить их можно, сравнивая автомобиль с конкурентами, например, с новым KIA Sportage. Первое, что бросается из недостатков салона, это то, что внешне он не оправдывает стоимость автомобиля, но расположившись в кресле водителя, можно забрать свои слова обратно, но об этом позже. Синяя подсветка, присущая многим корейцам давно поднадоела, и большинство автомобильных критиков ее ругают в течение многих лет. Здесь она по-прежнему присутствует. Пластик торпеды очень жесткий, в сравнение с той же KIA. Не понравиться могут и декоративные пластиковые вставки под металл, которые имеют особенность – дребезжать через 30 000-40 000 пробега.

Минусы достаточно незначительны, а вот плюсы салона и комфорта автомобиля заставят вас в него влюбиться.

Начинаются приятности при подходе к Хендаю Туксону 2017, когда тачка «чувствует», что вы приближаетесь он раскрывает боковые зеркала заднего вида, включает подсветку салона и дверных ручек, словно приглашая вас к себе.

Салон был серьезно переработан. Внутренне оформление серьезно изменилось. Перед водителем располагает большой эргономичный руль, выполненный в трехспицевым исполнении. Он обладает четким рельефом, деловым стилем и огромным количеством функций. В более дорогой комплектации руль обшит в натуральную кожу. Сразу за ним расположилась обновленная приборная панель, в центре которой находится жидкокристаллический дисплей размером 4.2 дюйма. Информацию читать достаточно просто, а количество функций, заложенных в бортовой компьютер поражает.

Гармонично в центральной части торпеды располагается не менее функциональный блок мультимедийной системы с дисплеем, размер которого составляет внушительные 8 дюймов. Под ним расположились в два ряда кнопки управления этой системой. После выделили место под управление микроклиматом автомобиля.

Hyundai Tucson 2018 рассчитан на одного водителя и четверых пассажиров, которые даже при достаточно полной комплекции будут себя вполне комфортно ощущать в кресле этого автомобиля. Обосновывается это длинной колесной базой.

Сильной стороной являются его кресла, расположиться в которых комфортно не составит проблем. Связано это с наличием большего количества регулировок и выраженных поддержек спины. Хромает лишь боковая поддержка.

Тест драйв Хендай Туссан 2017 Широкой выбор цветовой гаммы отделочных

Подогрев сидений идет уже в базовой комплектации, а вот за электропривод и вентиляцию придется доплатить. Опционально можно заказать подогрев и задних сидений. Пассажирам сзади, кстати, досталась регулируемая спинка кресел и внушительный подлокотник, при отсутствии центрального пассажира.

Увеличенная колесная база принесла больше комфорта и пространства для пассажиров, но сократила его в багажном отделении. Объем багажного обновленного Хендая составляет 488 литров. Путем складывания второго ряда сидений увеличить его можно до 1478 литров. В виде приятного бонуса корейцы смогли уместить в подполье, как ремонтный набор, так и полноразмерное запасное колесо. На этом бонусы не кончаются, ведь при складывании второго ряда в автомобиле образуется идеально ровный пол, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритный груз.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *