Представляем вашему вниманию видео тест Volkswagen Caravelle. Это — микроавтобус.
Огромная машина, тут можно не просто сидеть, здесь можно ходить по салону.
Место водителя имеет удобные для переключения передач подлокотники, но они и очень хорошо регулируются по высоте. С левой стороны он тоже есть. Очень много всяких ящичков и «бардачков». Есть пепельница. Регулируется климат-контроль отдельно как для водительского и пассажирского сиденья, так и для всех трех рядов пассажирских сзади.
Широкие оконные проемы. Обзору не мешает даже передняя стойка, расположенная под наклоном. Много разных «заглушек», есть подсветка. Сидение регулируется по высоте специальным рычажком. Еще регулируется руль как по «вылету», так и по наклону.
Сзади полноценные трёхместные диваны примерно полутораметровой длины. На всех четырёх окнах — солнцезащитные шторы. Огромное расстояние между рядами. Есть модификации с разной компоновкой салона, можно выбрать разные сидения. Крайние кресла складываются. Тканевая обивка.
У каждого пассажира — климат-контроль, который позволяет настроить подачу тепла или холодного воздуха. С левой стороны открываются форточки. На задний ряд можно попасть через поднятие или опускание сидения второго ряда. Средний диван можно полностью сложить.
Багажник открывается легко. Ремешок внутри позволяет чуть опустить его перед закрытием, но полностью закрыть его можно только вручную. Большой багажник, есть крепления для стяжек. Тут закреплён домкрат. Есть две ниши, в которые можно что-то положить. Имеется подсветка.
Задний ряд складывается и приподнимается. Если сложить второй и третий ряды, то можно получить несколько спальных мест. Еще и останется расстояние, чтобы положить какие-то вещи. Но это место получается не совсем ровным. В багажнике есть розетка на 12 V.
Очень удобная посадка. Широко открывается дверь, есть ручка, которая позволяет удобно сесть. В двери две ниши, которые позволяют туда что-то положить. Обычное для Volkswagen управление светом.
Технические и ходовые характеристики
Обычный турбодизельный двигатель объемом 2 литра на 140 лошадиных сил. Ничего особенного, все закрыто, но достаточно простой доступ к аккумуляторам. Здесь полностью светодиодные фары, очень хороший свет, большая видимость. Противотуманные фары дают возможность подсвечивать дорогу на поворотах.
Очень мягко проезжает даже стыки на мостах. Достаточно быстро разгоняется. Это — не спортивный болид, но ехать по трассе комфортно. Большой, но плавный автомобиль. Есть модификации с полным приводом.
Какая машина обойдет без минусов. В Фольксваген Каравелла они тоже есть:
- Сразу после приобретения нужно сделать «спальную систему».
- Именно в этой модели нет рейлингов сверху, надо их поставить, чтобы перевозить сверху какой-то груз и освободить пространство сзади.
Заключение
Фольксваген Каравелла 2016-2017 года — это очень просторная машина для путешествий, для всей семьи или для большой компании. Один из оптимальных универсальных вариантов.
Ниже вы можете посмотреть тест драйв и видео обзор автомобиля