Вы здесь: »

Саньенг Актион тест драйв

Саньенг Актион тест драйв не получается

SsangYong Actyon – на мой взгляд, единственный автомобиль в линейке марки, дизайнер которого не сидит на жесткой наркоте. Машина смотрится самобытно, но не отталкивающее. К стати SsangYong – это не Китайский автомобиль, как многие думают, а Корейский.

И так, SsangYong Actyon 2.0 Diesel в комплектации Premium, стоимость автомобиля 1 299 900 рублей.

Садясь в машину, сразу отметил удобство посадки. Дверь открывается широко и порог не выпирает, так что джинсы остались чистыми. Водительское сиденье с электрорегулировкми, диапазон которых очень широк, и сесть удобно можно человеку с практически с любым ростом. Подогрев сидений греет слабо. Непрогретый дизельный двигатель цекотит достаточно громко, хотя прогретый шумит не на много тише, шумоизоляция не самая хорошая. На заднем ряду сидений, места предостаточно. Материалы отделки не самые лучшие, но ни скрипов ни тресков, ничего не было слышно.

Двигатель тут объемом 2 литра, турбодизель, мощьностью 149 л/с, момент 360 ньютонов, который трудится в паре с 6-и ступенчатым автоматом, система полного привода осуществяется по средствам электромуфты. Межосевая блокировка есть, межколесной нет. При резком нажатии на педаль газа, машина начинает ускорятся только примерно с 2200 оборотов, очень глубокая турбояма, зато после 2500, как тубрина выйдет на буст, машина начинает стабильный и ровный разгон. Но не так долго, примерно до 4000, после уже двигатель крутится не так охотно. Ну что тут скажешь, дизель. По работе коробки в принципе нареканий нет, работает быстро, имеется ручной режим с переключением на руле. Максимально сколько мне удавалось разогнать эту машину — это 130 км/ч. В принципе для кросовера – это хороший результат, при условии того, что поведение автомобиля вполне прогнозируемое, автомобиль четко держит траекторию, никаких особо сильных покачиваний я не заметил. Не понравилась длинная рейка рулевого управления – большой радиус разворота. Торможение не совсем внятное, если тормозить умеренно, то машина останавливается медленно, а если ударить по педали резко, то сразу подключается ABS, и торможения тоже не получается.

Саньенг Актион тест драйв момент 360 ньютонов, который трудится

По ходовой части все классически: спереди Макферсон, сзади многорычажка. Подвеска в меру жесткая, для того, чтобы держать дорогу, и в меру мягкая, для преодоления городского бездорожья. Ходы подвески большие, что позволяет вывешивать автомобиль по диагонали. Клиренс (с учетом защиты картера) в 180 мм, и низкие свесы позволяют заезжать на подъемы разумного угла, даже не задумываясь о том, заденешь что то, или нет. Для города – это очень хороший показатель, объезжать пробки на такой машине – одно удовольствие.

По поводу удобства в салоне, сказать особо нечего, так как в этой машине ничего особенного нет, все примерно так, как и везде за эти же деньги. Все на месте, и никаких неудобств не доставляет.

Если бы тест – драйв этого автомобиля проходил исключительно в городских условиях, то машина мне, разумеется, не понравилась. Ну не то, чтобы не понравилась, просто ничем особо выдающимся она бы не отличилась. А тут была возможность и по пересеченной местности прокатиться, и навалить ей скорости, и боком ее в поворот заложить, все было позволено менеджером. Вот так нужно всем дилерам преподносить городские кросоверы!

Выводы по этой машине можно сделать такие: видно, что над автомобилем работали, он производит впечатление вполне сбалансированного и выверенного. Как и у всех корейцев, у него большой список опций, которые в принципе не дорого стоят. За эти деньги (а это 1,2 милиона), можно рассмотреть Новый Nissan Qashqai, NISSAN X-TRAIL, KIA Sorento, и это только то, что я смог вспомнить бегло. За эти деньги вы можете позволить себе все, что угодно. Рынок кровосеров очень обширен, так что решать каждому лично, как говорят по вкусу, но не думаю что тот же кашкай будет так же преодолевать препятствия.

Жаль, что не удалось проехать на бензиновой версии…

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *