Безусловно этот тест необходимо воспринимать в прямой связи с предыдущим — Nissan Almera New. В том тесте автомобиль оказался просто разгромлен в пух и прах, а виной тому оказалось вовсе не мое высокомерие, а именно этот Логан, в версии Confort, о котором пойдет речь.
Казалось бы, новая модель должна быть существенно дороже старой, но по счастию этого не произошло — повышение вышло незначительным, а начальные версии и вовсе разнятся на 6 тысяч рублей(!) — 349 тысяч рублей против 355 соответственно. Указанное можно проверить на сайте производителя.
Тем самым Логан, хотя и подорожал, остается одним из самых привлекательных по цене автомобилей на рынке.
И если прежняя модель была этаким гадки утенком, то нынешняя вполне симпатична и гармонична!
Современные фары с секциями дневных ходовых огней.
Салон тоже преобразился, пускай не качественно — материалы по-прежнему бюджетны, но эргономика поднялась на новую ступень.
Панель приборов нового образца современна с большим дисплеем, но с ограниченной функциональностью — допфункции появляются только в более дорогих версиях. Частокол рисок несколько затрудняет считывание.
Сиденья, хотя и явно притерпели изменения в плотности материала, но все также не держат плечи, досадный недостаток, ведь все остальное исправили!
Привлекательная панель приборов, дополнительные емкости для мелочей, поднявшийся выше блок управления климатической установки, теперь его не перекрывает рычаг КПП.
Изменения весьма существенны и конечно сделали новый Логан много удобнее! Вот только руль вышел толстоватым.
Исчезла проблема с педальным узлом, правда теперь педали несколько скученны — в широкой обуви могут возникнуть затруднения.
Обзорность в целом хорошая, но вот зеркала мелковаты.
Убедившись, что передняя часть салона похорошела и очевидно приведена в соответствие с современными требованиями водителей, посмотрим, что уготовлено пассажирам.
Двери открываются широко; отчетливо видно дополнительный уплотнитель около крыши.
Пассажиров ждет относительный простор и мягкие спинки передних сидений — контакт коленей при посадке сам за собой незначительный, без неудобств. Электропакета нет — можно пользоваться «веслами».
Багажное отделение — визитная карточка семейства: вновь отлично, вот только проем показался узким. Тем не менее грузопассажирские возможности расширены, поскольку появилась возможность заказать раздельную спинку заднего сидения.
Петли могли быть и покомпактнее, обивки нет, но подсветка багажника равно как и ручка для закрывания присутствуют.
Перед поездкой можно заглянуть в моторный отсек.
Удивительно, но на бюджетном автомобиле газонаполненный подпор капота! Даже шкода экономит на этом, а здесь — любо-дорого.
А мощная батарея, целых 70 ампер-часов должна обеспечить на морозе гарантировано несколько попыток старта.
Что удивило, так это предписание заправляться не менее, чем 95. Почему?! Мотор несовременный, форсирован слабо — непонятно:
А теперь — как он движется
Старт труден — ход педали мал, отпускать ее нужно аккуратно, есть шанс заглохнуть.Но если старт удался, то «короткая» трансмиссия позволит быстро перейти на высшие передачи и ехать почти как на автомате — пятая передача активна с 1000 об/мин. Оборотная сторона медали — повышенные обороты. При 3000 об/мин скорость 100 км/ч — шумно и не экономично. Да еще и ограничитель срабатывает на 5500 по тахометру. Итог третья передача заканчивается сразу после превышения порога 100 км/ч, что повлечет трудности обгона на трассе — третья уже кончилась, а четвертая не тянет.
Семейная упругость подвески сохранилась — невозмутимо воспринимает неровности, можно лихо мчать по трамвайным путям и все будет отлично, но вот слабое место при проезде «острых» неровностей осталось — лежачих полицейских следует избегать. Чуть переборщил, удар не замедлит себя ждать.
Управляемость без изысков — несмотря, на то, что «баранка» относительно тяжела, обратной связи минимум — при отклонении в нулевом положении задержка. Быстро мчать можно, но безыскусно, азарта машина не разжигает. При превышении предельной скорости в повороте выплывает наружу передней частью — недостаточная поворачиваемость. Склонности к заносу задней оси не выявлено.
Зимняя резина не самый лучший способ проверить управляемость.
Порадовала низкая шумность, спасибо двойным уплотнителям — на удивление тихо, вот только после 100 км/ч в салон врывается звук двигателя, вынужденного молотить на высоких оборотах. Нужна шестая…
А вот тормоза хороши — все понятно и информативно, кто-то сочтет усилие на педали малым, но привыкаешь быстро.
Так каков итог? Машина понравилась, даром, что бюджетна, апгрейд удался на славу. Можно смело приобретать — за небольшие деньги уже современный автомобиль!
А уже если посмотреть лист допоборудования…