Вы здесь: »

Новый Киа Спортейдж тест драйв

Новый Киа Спортейдж тест драйв кожи из высококачественного

Kia представляет новое поколение своего самого продающегося автомобиля Sportage. На этот раз главный дизайнер Питер Шрайер не просто создал новый автомобиль, он кардинально поменял его внешний вид.

Дизайн нового Kia Sportage

За спорной внешностью скрывается более жесткий и увеличившейся в размерах кузов, а также целый список новый опций и системы безопасности. Самое интересное – это как они дорабатывали автомобиль? Как известно корейцы не ориентируются на полномерные улучшения всех параметров, они смотрят реальные показания маркетологов. Маркетологи утверждают, что автомобиль на 55% продается в зависимости от дизайна авто. Поэтому в первую очередь разрабатывается дизайн автомобиля. Затем 8% покупателей обращают внимание на мягкую или жесткую подвеску, соответственно дорабатывают подвеску.

Корейцы утверждают, что потребителю хочется сделать автомобиль немного мягче, и производитель сделал это. Поменяли жесткость амортизаторов и блоков. Также изменили элементы в подвеске, и выполнили из других сталей, добившись того, чего хочет потребитель.

Сама конструкция автомобиля Kia Sportage осталась прежней спереди McPherson, а сзади многорычажка. Изменения точечные, но по делу.

Салон изнутри

Интерьер поменялся заметно меньше экстерьера, хотя и получил большое количество приятных нововведений. Улучшены и материалы отделки салона, в том числе и декоративные вставки с алюминиевым ионно-плазменным напылением.

Новая более удобная компоновка центрального тоннеля с подстаканниками и бардачками для вещей. Одним словом всё для покупателя. Хотите металла? Пожалуйста! Хотите мягкости и тишины?- тоже без проблем. Маркетинг корейцев превосходит себя, не к чему придраться.

Если посмотреть на центральную консоль, то на вид она обшита кожей, но на самом деле это лишь имитация кожи из высококачественного пластика. Доступная будет и натуральная отделка, но за это надо будет заплатить дополнительные деньги.

Есть изменения и в руле – новая форма и органы управления. Громкость будет регулироваться кнопками качелями. Для водителя автомобиля данное нововведение будет удобным.

Новый Киа Спортейдж тест драйв Для настройки доступно большое количество

Новый бортовой компьютер и качественная графика. Для настройки доступно большое количество функций и режимов от бортового компьютера до системы помощника водителю. Система слежения за разметкой одна из функций, работает в продвинутом варианте. Система не только сигнализирует водителя о разметки, но и вмешивается в управление возвращая авто в середину полосы. Психологически для водителя данная функция может оказывать дискомфорт.

Впервые в этом классе доступен не только подогрев всех сидений, но и вентиляция для первого ряда.

Производитель показывает новую мультимедийную систему. Доступно 3 варианта:

  • В базовой комплектации авто останется прежняя магнитола;
  • В средней комплектации 7-дюймовые дисплеи;
  • В полной комплектации 8-дюймовые дисплеи.

Беспроводная зарядка и поддержка всех телефонов, Bluetooth, но до сих пор Android авто. Пожалуй, это минус корейской мультимедиа. Наличие специальной кнопки климат, которая позволяет вам попасть в меню управления климат контролем. Данная функция не позволяет управлять, а только наблюдать.

Очень много уделено вниманию шумоизоляции и комфорту автомобиля.

Колесные диски представлены 16-дюймовые, 17-дюймовые и 19-дюймовые. При попадании на ямы в асфальте заметно чувствуется тяжелое «падение» колес, несмотря на снижение вибронагруженности кузова.

Объем багажника составляет 466 литров, открытие и закрытие происходит с помощью специального ключа. Под полом расположится запасное колесо.

Техническая сторона Kia Sportage

Kia Sportage не пытались сделать для езды по гоночной трассе. Маркетологи и инженеры услышали пожелания клиентов о настройке мехатронное шасси. Теперь водитель может менять характер автомобиля, как это принято у немцев или японцев. Единственный нюанс, что это кнопка регулирует сразу несколько параметров: коробку, двигатель и рулевое управление. Настроить руль, чтобы он был настолько чувствительным проблематично.

Если у вас дизельный мотор, то вам доступно два режима:

При бензиновом добавляется эко-режим.

На выбор доступно несколько двигателей:

  • Бензиновый двигатель 2 л мощностью 150 л.с.;
  • Бензиновый двигатель 2 л мощностью 177 л.с.;
  • Турбодизельным мощностью 185 л.с.

Колесная база автомобиля увеличена 30 мм. Еще одним преимуществом является регулировка руля по высоте и вылету.

Целевая аудитория нового Kia Sportage весьма широка. Подойдет как новичку, так и опытному водителю.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *