Вы здесь: »

Новая Вольво Хс60 2017 2018 Модельного Года тест драйв

Новая Вольво Хс60 2017 2018 Модельного Года тест драйв видел, что-то подобное

В первый же день автомобильного шоу в Женеве, компания Volvo удивила презентацией нового кроссовера XC 60. Первое, что продемонстрировали негодующей публике — было сухой деревяшкой на подставке.

Главный дизайнер Volvo Томас Ингенлат пояснил, что данный материал предлагается в качестве разновидности отделки салона нового автомобиля. На выходе этот декоративный элемент, отшлифованный и обработанный до идеального состояния, приятно удивил красивым серебристым цветом и рисунком среза. А что в остальном предложили аудитории автомобилистов и любителей шведская компания – дальше рассмотрим детальнее.

Внешность XC 60 притягательна и эффектна, однако складывается неоднозначное впечатление «дежавю», словно где-то уже видел, что-то подобное. Это мнение вполне обосновано, ведь многие элементы дизайна позаимствованы у модели XC 90 , своего рода бестселлера Volvo.

От сородича 60 модель позаимствовала фары с Т-образными огнями дневного света и детали бампера, и в целом, может показаться, что XC 60 — это 90 модель после пластической операции или подтяжки. Но, если серьезно Volvo XC 60 довольно самостоятельная единица и оценивать ее стоит без оглядки на старших родственников.

Основываясь на этом, отметим пропорции и линии кузова Вольво ХС60. Все продумано, выверено и подогнано до идеального сочетания всех элементов.

Дизайнерам удалось воплотить образ серьезного, динамичного автомобиля. Его напор и энергия просматриваются во всех деталях и линиях кузова. Он словно широкоплечий, подготовленный security, в строгом костюме и темных очках – сдержан и спокоен на первый взгляд, но в действии ловок, быстр и динамичен.

Салон Вольво ХС60 2017-2018 модельного года создан в духе педантичных немцев. Здесь и капелька аристократии, и доля сдержанности и не пафосная роскошь, которая касается исключительно качества и практичности.

Все материалы отделки отличаются отменным качеством и обивка сидений и оформление салона, даже декоративные элементы выполнены с большим вниманием и скрупулезностью.

Помимо визуальных достоинств нельзя не отметить эргономичность зоны вокруг водителя. Все приборы и датчики расположены в удобных местах, чтобы не отвлекать водителя от управления автомобилем. На руле собраны самые необходимые по функциональности кнопки, а сенсорная панель управления объединила в себе максимум настроек и приложений.

Новая Вольво Хс60 2017 2018 Модельного Года тест драйв На выходе этот декоративный элемент

Лаконичный, ровный тоннель разделяет пространство между водителем и передним пассажиром, заканчиваясь небольшой панелью управления для задних пассажиров. Все просто, но при этом невероятно практично и комфортно.

Что уж говорить об оснащении нового Вольво ХС 60. Передние кресла по форме напоминающие гоночные, имеют функции электропривода, подогрева, массажа. Электропривод установлен для люка панорамной крыши, двери багажника, спинок задних сидений. Климат-контроль регулируется в четырех зонах.

Воображение поражают системы контроля за перемещением из ряда в ряд, управления парковкой, подруливания и торможения. На скорости до 130 км/ч автомобилем может управлять автопилот. Круиз-контроль – детское баловство по сравнению с этим функционалом.

Габариты новинки

Не будем оглядываться на собрата и просто назовем цифры. Длина кроссовера составляет 4 м 68,8 см, ширина XC 60 – 1 м 90 см, высота авто – 1 м 65 см. Построен средне размерный «паркетник» на колесной базе в 2 м 86 см.

Багажное отделение вмещает 505 л (при загруженности до уровня стекла).

Технические характеристики Вольво ХС60

На выбор требовательных потребителей предлагается целых 5 вариантов моторов. Это 2 бензиновых, 2 дизельных и 1 гибридный «движок».

  • Бензиновые разделяются по мощности Т5 – 254 л.с., Т6 – 320 л.с.
  • Дизельные — D4 – 190 л.с. и D5 – 235 л.с.
  • Гибридная версия предполагает возможность развить мощность до 407 л.с., при наличии бензинового и электромотора.

По первоначальной задумке все моторы будут оснащаться автоматической 8-ступенчатой коробкой с системой полного привода. В базе идет адаптивная подвеска, которую опционально можно заменить на пневматическую.

Цена Volvo XC60 2017-2018

На европейский рынок новинка планирует выйти уже в конце весны этого года. По предварительным данным стоимость базовой дизельной версии начинается с 48050 евро. По максимуму «фаршированная» комплектация достигает стоимости в 73570 евро.

На российских дорогах немецкий паркетник появится не ранее первой декады 2018 года.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *