Краш-тест проводил независимый европейский комитет по безопасности транспортных средств NCAP. Лобовое столкновение автомобиля проводилось на скорости 64 км/ч, обычная скорость при таких испытаниях. Передний пассажир рискует получить серьезные травмы головы, в частности лицевой части, подушки безопасности для него не предусмотрено.
Боковых подушек безопасности на автомобиле так же не предусмотрели. Напрашивается резонный вопрос: настолько маленький бюджет был у автомобиля? К слову сказать, в Европе продажи машины не пошли совершенно, вполне возможно именно по причине недостаточной безопасности автомобиля.
При фронтальном столкновении база автомобиля не сильно поднимается над землей – 4 звезды, автомобиль устойчив к опрокидыванию, что касается защиты ног и голеней водителя и пассажира, то она также низка – 2 звезды из 5-ти возможных.
Защита пассажиров детей от года до трех лет, перевозимых спиной по направлению движения – 4 звезды из 5-ти, дети старше возрастом рискуют повредить руки и ноги о переднее кресло при столкновении.
В целом, Nissan Tiida краш тест пройден на троечку, что очень посредственно. Возможно, концерн в будущем доработает и исправит все недочеты, отозвав автомобили на завод. На данный момент высокие скорости автомобилю противопоказаны однозначно, стоит передвигаться на нем с большой осторожностью.