При фронтальном ударе, геометрия салона не изменилась, зафиксированы хорошие показатели защиты колен и бедра не только водителя но и пассажира на переднем сиденье. Вместе с тем, деформация рулевой колонки потенциально может представлять угрозу для водителя и пассажира.
При боковом ударе, кузов обеспечивает адекватную защиту всех частей тела водителя и пассажиров, за исключением грудной грудной клетки
При имитации удара сзади, передние подголовники полностью справляются с возложенной на них функцией и не допускают повреждения позвоночника, при которых это становится опасным для жизни и здоровья.
На основании фактических показаний датчиков, установленных в манекене, при краш-тесте получены максимально возможные баллы защиты младенца, старше полутора лет. При лобовом столкновении, 3-х летний малыш (манекен) не получил никаких повреждении.
В тесте на боковой удар, боковые шторки полностью минимизировали вероятность столкновения головы с кузовом автомобиля.
Необходимо отметить, что конструкторами предусмотрена установка детского сиденья на переднее сиденье, однако при этом необходимо отключать подушку безопасности, предназначенную для переднего правого пассажира – о чем в автомобиле имеется соответствующая инструкция.
По результатам краш-теста, автомобиль набрал максимальное возможное количество баллов при защите ног пешехода, поверхность капота по всей его площади также не представляет угрозы для пешехода, потенциальную опасность представляет лишь передняя кромка капота, основании лобового стекла и передние стойки – но только из-за их чрезмерной жесткости.