Вы здесь: »

Краш тест Ниссан Джук

Краш тест Ниссан Джук Текст написан не на всех

Защита водителя и взрослых пассажиров

Салон Ниссан Джук (Nissan Juke) во время удара не деформировался, а смещение рулевой колонки к водителю оказалось минимальным. Данные с датчиков манекенов показали хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и пассажира, но это не исключает риска травм от приборной панели и торпеды. Поэтому уровень защиты этих частей тела был оценен как крайне допустимый. Ту же оценку Ниссан Джук (Nissan Juke) получил и за защиту от плетевых травм шеи при ударе автомобиля в зад.

Ниссан Джук (Nissan Juke) получил максимум баллов за защиту 3-летнего ребенка. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет устанавливать на его месте детское сидение в положении спиной к движению. Сигнал о том, что подушка отключена не достаточно заметен, за что у Ниссан Джук (Nissan Juke) сняли баллы. Также плохо объяснена необходимость отключения подушки безопасности. Текст написан не на всех языках Европы.

Бампер Ниссан Джук (Nissan Juke) обеспечивает хороший уровень защиты пешеходов, особенно в тех областях, куда приходится удар головы сбитого ребенка. Те районы капота, куда приходится удар головы сбитого взрослого пешехода, дают слабую защиту. Травмы наносит и передний край капота Ниссан Джук (Nissan Juke).

Устройство обеспечения безопасности

Система курсовой устойчивости является стандартным оборудованием Ниссан Джук (Nissan Juke), что отвечает требованиям EuroNCAP. Датчиками непристегнутых ремней безопасности оснащены только передние кресла Ниссан Джук (Nissan Juke).

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *