Вы здесь: »

Ниссан Альмера тест драйв

Ниссан Альмера тест драйв слегка оживая после

Пожалуй, хороший ход начинать тест шиворот-навыворот, предлагая сперва ознакомиться с ценами.

На сайте производителя NISSAN ALMERA COMFORT (B—CC) предлагается по цене от 427 000 руб. По такой цене можно найти массу предложений от новых машин АВТОВАЗа, до бывших в употреблении самых разных автомобилей в зависимости от истребуемого года. Иными словами — крайне насыщенный сегмент. От того конкуренция крайне велика и покупатель жаждет потратить поменьше, но получить побольше. И это про нынешнюю героиню. В свое время крайне популярные у нас Almerы были очень хороши по соотношению цена/качество, посмотрим, что получилось у их тезки.

«Автомобиль NISSAN ALMERA разработан специально для России», — вещает сайт, сейчас мы попробуем убедиться в этом.

Пожалуй, спереди и под углом самый удачный вид для автомобиля, все остальные не вызывают симпатий.

Самая яркая необычная деталь — передние фары:

Как известно, внешность одна из самых субъективных категорий для оценки, потому перейдем к более практичным вещам.

Вот для чего этот кузов: для поклажи и разумеется ее хозяев — задних пассажиров:

Из удобств только подстаканник, но благодаря самому длинному в классе кузову для ног есть место, а если таксист не высок, то не просто место, а простор бизнес класса — если конечно фантазию приложить…

Но все же тут не такси-ревю, но даже если и так, главный в машине все равно водитель какая бы шишка не маячила в зеркале заднего вида.

А вот с местом водителя проблемы.

Посадка не оптимальна. Что при росте 190, что при 170. По рулю не хватает регулировки вылета. Кресло типичное логановское без поддержки плеч — при длительных поездках сильно устанешь. К пятой передаче приходится тянуться и самая главная проблема тестовой машины: сцепление. Конечно, может его кто и менял, но педаль странно задрата:

Управлять работой сцепления при таком расположении просто мука. Нога постоянно оторвана от пола, а уж если в пробку попасть… При это срабатывает сцепление в самом начале хода и полностью выжимать его не нужно.

Так получилось, что до тестирования Алмеры попробовал новый Логан, так там проблем с педальным узлом нет!

Ниссан Альмера тест драйв Из прочего радует, что можно

Вообще Алмера очевидно устарела. Причем еще до ее создания.

Непритязательная, но хорошо читаемая панель приборов от старого Логана. Гудок почему-то вынесен на торец подрулевого переключателя — неудобно. Блок управления климатам и допфункциями размещен как у исходного Логана — по-прежнему неудобно.

А что же удобно? Например бардачок, с выточкой под панель магнитолы или эта емкость не для этого?

Но самое лучшее, что есть зеркала — большие и удобные, к тому же с электроприводом, который в свою очередь неуместно расположен между сиденьями.

Также странно размещен подогрев сидений:

Что ж признав относительное удобство пассажиров, большой багажник и дискомфорт для водителя, поробуем испытать автомобиль в движении.

Вселогановский 16-ти клапанник выдает всего лишь 102 силы и не блещет моментом — 145 Н/М, что и подтверждает ездовая практика. В до 1500 об/мин вял, а после ровно раскручивается, слегка оживая после 5500 об/мин, издавая при этом надрывные звуки. Из-за «укороченной» трансмиссии при 100 км/ч уже 3000 об/мин, что несколько оживляет отклик на газ, но гарантирует шум и повышенный расход топлива — явно нужна шестая.

Управляемость тоже своеобразная — руль относительно тяжел и не информативен, определить водителю что происходит с передними колесами непросто — усилие, хотя и меняется, но носит искусственный характер, а в нулевом положении пустота, что в купе с небольшой задержкой на исполнение команд, не наделяет процесс движения радостью.

При переборе со скоростью в повороте выплывает передней осью. Склонности к заносу в гражданских режимах не выявлено (явно нужно найти автодром для испытаний).

К чему нет претензий так к тормозам — трудностей с управлением замедлением не замечено.

Плавность хода при небольшой загрузке достойная — Алмера упруго отрабатывает неровности, досадный пробой случается лишь при проезде лежачих полицейских.

Из прочего радует, что можно заправлять 91 бензин, а вот личинка в пробке бензобака может замерзнуть, как заправляться?

Подводя итог, задумка была неплохая — бизнес класс-для малообеспеченных, но реализация кошмарна.

Очевидно, что автомобиль устарел уже на момент релиза. Требуется скорейшая модернизация, в качестве примера есть новый логан, который по сравнению с этой Алмерой кажется на порядок дороже, хотя это совсем не так.

Поэтому на фразу, что автомобиль разработан специально для России сказать: «За что Вы нас не любите?»

Дай бог, чтобы Алмера 2 была лучше первой, а может ее вообще не должно было быть?!

Ниссан Альмера тест драйв при небольшой

Ну и на этой ноте самое время посмотреть видео!

Ну и еще, конечно часть недостатков исчезает, если рассматривать версию с автоматом, вот только про DP0 ходят легенды о ненадежности…

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *