Euro NCAP проведно ряд испытаний автомобиля Skoda Yeti для определения степеня защиты водителя и пассажиров. Шкода Йети тест был проведен в том же году в котором и началось серийное производство, в 2009.
В результате испытаний автомобиль шкода йети получил 5 из 5 возможных звезд за защиту водителя, взрослых пассажиров, пассажиров детского возраста и за защиту пешехода при столкновении с автомобилем, а также за встроенные установки безопасности шкода ети.
Взрослые пассажиры. Салон остался недеформированным при фронтальном ударе, а датчики манекенов показали хорошую или адекватную защиту всех частей тела. Колени и бедра были хорошо защищены и тест шкода ети удалось продемонстрировать, что аналогичный уровень защиты получают пассажиры различных габаритов, независимо от занятой позиции. На испытуемом транспортном средстве были установлены подушки безопасности для защиты грудной клетки и головы при боковом ударе. Хотя они не устанавливаются в базовой комплектации автомобиля, они должны быть стандартным оборудованием в большинстве продаваемых авто и отвечать требованиям Euro NCAP. Подушки безопасности помогли автомобилю набрать максимальное количество баллов при ударе сбоку. В более тяжелом испытании — боковом ударе об столб, защита грудной клетки была оценена как предельная. Защита шеи от травмы позвоничника при ударе сзади получила хорошую оценку.
Пассажиры детского возраста. Оба манекена-ребенка остались на том же месте после бокового удара, а их головы защищены от возможных столкновений с частями интерьера автомобиля. Переключатель в бардачке позволяет отключить подушку безопасности переднего пассажира, после чего можно разместить детское кресло в обратном напралении. Опасность использования детского кресла в таком положении без предварительного отключения подушки безопасности должна быть четко разъяснена на этикетке, которая в свою очередь должна быть прочно прикреплена к солнцезащитному козырьку пассажира.
Пешеходы. Бампер набрал максимальное колличество баллов за защиту ног пешеходов. Тем не мене результаты тестов вне Euro NCAP оказались похуже. В будущем организация будет учитывать подобные нюансы при расчете баллов полученых автомобилем в результате тестирования. Передняя часть капота оказалась малоефективной и не получила ни одного очка. Некоторые части капота хорошо защищают голову пешехода при ударе, но в остальных частях уровень защиты низкий.
Установки безопасности. Электронный контроль устойчивости — является стандартным оборудованием для большинства европейских автомобилей, но в тоже время является опцией для других. Ожидается, что ESC со временим будет устанавливаться в базовых комплектациях автомобилей, поэтому Euro NCAP использует даную опцию для подсчета баллов при тестах. Напоминания для ремней безопасности водителя и переднего пассажира является стандартным оборудованием на всех моделях автомобилей в Европе.