Вы здесь: »

Краш тест Шкода Йети

Краш тест Шкода Йети заднюю часть автомобиля - хорошая

Skoda Yeti: неведомый, но крепкий зверь.

На калужском заводе Volkswagen запустили сборку нового компактного внедорожника Skoda Yeti. В продаже в России Yeti появится в декабре, а о ценах и комплектациях обещали рассказать в конце ноября. Пока мы ждем эту информацию, предлагаем нашим читателям ознакомиться с краш-тестом Yeti. Автомобиль протестировали по системе Euro NCAP и присудили ему почетные пять звезд.

Безопасность взрослых пассажиров 92%

Кабина около пассажира сохранила форму при фронтальном ударе. Датчики на манекенах показали хорошую или удовлетворительную степень защиты всех областей тела. Колени и бедра защищены хорошо, и компания Skoda заявляет, что этот уровень сохраняется при любом росте пассажира и положении тела. Эйрбэги защищают грудь и голову во время бокового удара, но они на момент краш-теста не входили в базовую комплектацию, однако вскоре ситуация может измениться. В боковом тесте с барьером подушки помогли внедорожнику набрать максимум баллов. В более серьезном боковом тесте со столбом защиту грудной клетки оценили как предельно допустимую. Защита шейного отдела позвоночника при ударе в заднюю часть автомобиля — хорошая.

Безопасность детей 78%

Оба манекена — полуторагодовалого и трехлетнего ребенка — при боковом ударе сохранили свое положение. Их головы оказались надежно защищены от травм о различные элементы салона. Переключатель в бардачке позволяет отключить пассажирскую подушку безопасности и установить на этом сидении детское автокресло лицом против движения. Специальная табличка на козырьке от солнца четко дает понять, что ставить детское кресло без отключения подушки нельзя.

Безопасность пешеходов 46%

Бампер набрал максимум баллов за защиту ног пассажира. В то же время Yeti мог набрать гораздо меньше: другие тестирования показали, что некоторые части машины далеко не безопасны для окружающих, так что компания Euro NCAP планирует в будущем расширить список критериев оценки безопасности пешеходов. Передний край капота показал себя плохо и заработал ноль очков. Некоторые части капота обеспечивают хорошую защиту головы пешеходов, но в общем велика вероятность травм.

Краш тест Шкода Йети Skoda Yeti

Наличие систем безопасности 71%

Электронная система контроля устойчивости входит в базовую комплектацию Skoda Yeti практически во всей Европе. Есть напоминание о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *