Семейный седан Пежо 408 появился на нашем рынке не так давно. Он сразу же завоевал большую популярность среди наших автолюбителей. Я то же являюсь его поклонником, а с некоторого времени еще и владельцем. Что могу сказать? Автомобиль мне пришелся по душе: надежный, выносливый, красивый и хорошо укомплектованный.
Начну с истории Пежо 408, которая не такая богатая, как у некоторых других авто этого сегмента. Впервые машина была представлена на пекинском автосалоне зимой 2010 года. До России 408-й добрался только к 2012 году. Причем сборка осуществлялась на калужском заводе, что позволило максимально адаптировать его под наши непростые условия.
На нашем рынке модель доступна с четырьмя вариантами моторов. Это два бензиновых атмосферных двигателя на 1,6 литра с отдачей 110 или 120 л.с., а также тарированный мотор с таким же объемом, мощностью 150 л.с. Линейку замыкает 1,6-литровый турбодизель на 112 л.с.
В 2014 году было выпущено второе поколение, которое получило новый кузов, салон плюс оптику. К сожалению, такой автомобиль в России продаваться не будет. Здесь по-прежнему будут выпускаться модели первого поколения. Помимо России сборка Пежо 408 налажена во Франции плюс Аргентине.
Первое и второе поколение получили наивысшую оценку по системе NCAP пять «звезд». По мнению специалистов, уровень безопасности Пежо 408 составил 47,2 из 51 пункта. Подробную информацию о том, как проходил краш-тест Пежо 408 можно узнать из видео.