Вы здесь: »

Краш тест Пежо 308

Краш тест Пежо 308 Лобовое столкновение     

   При фронтальных ударах

В 2007 году компания Peugeot приступила к выпуску новой модели 3-й серии — Пежо 308. Автомобиль получил не только новый дизайн, подчёркивающий плавные линии кузова и элегантный стиль городской машины. В сравнении с 307-й моделью внутренний объём стал значительно больше при той же колее и базе, появилось много технических новшеств, включая диодный свет и обновлённые приборы. Серьёзно отработана система безопасности.

В том числе, включены дополнительные силовые элементы пассивной безопасности кузова, активная безопасность представлена практически полным комплектом современных средств. Поэтому краш-тест Пежо 308 прошёл в 2009 году с очень неплохими результатами (74,75 %).

Лобовое столкновение

При фронтальных ударах с встречным транспортным средством получены практически максимальные оценки. Кузов внутри автомобиля практически не деформирован.

Манекены различных размеров и в разных позах не получили серьёзных деформаций. Все элементы активной безопасности, отработали штатно.

Боковое столкновение

При боковых ударах со «столом» и «столбом» оценки довольно высокие, однако при одном из ударов о столб кузов довольно деформирован в зоне манекена, что привело к травме рёбер пассажира. Однако, зажатий манекенов и других серьёзных травм не зафиксирован. Элементы активной безопасности штатно сработали, что обеспечило защиту манекенов различных габаритов.

Общий результат безопасности водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе: 82%.

Безопасность детей

В новом 308-м предусмотрены не только все требуемые элементы защиты детей, есть и крепление ISOFIX, позволяющее разместить кресло спинкой вперёд.

Правда, его придётся поискать — элементы крепления расположены не на виду. В остальном кузов и элементы безопасности обеспечили хорошую защиту, исключив касание детского манекена частей салона и кузова. Общая оценка безопасности ребёнка: 81%.

Безопасность пешеходов

При столкновении с пешеходом хорошо отработал бампер машины. Есть проблема с возможным ударом головой пешехода о капот. Общая оценка сравнительно неплохая для этого класса — 53%.

Краш тест Пежо 308 моделью внутренний объём стал
Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *