История модели Мицубиси Паджеро Спорт насчитывает два поколения. Этот среднеразмерный японский внедорожник появился в 1996 году. Производство машины было налажено в: Японии, Таиланде, Китае, Бразилии, а с 2013 года в России. Он комплектовался передней торсионной независимой подвеской. Сзади был установлен неразрезной мост.
фары решетка бока
версии мицубиси приборная панель
кресла sport 2016
тюнинг камера сзади
2000 год – компания провела рестайлинг модели. Заднюю рессорную подвеску заменили на пружинную. Под капотом установили 3,0-литровый мотор, который выдавал 170 л.с. Для разных рынков, мощность также могла быть 163 или 197 л.с.. Второе поколение выпускается с 2008 года. История модели Мицубиси Паджеро пополнилась несколькими рестайлингами, которые принесли изменения, как во внешность, так и в техническое оснащение кроссовера.
Машина стала намного больше в размерах. Улучшилось качество отделочных материалов, а также появились опции, которые ранее не были доступны. Например, иммобилайзер, система курсовой устойчивости, автоматически подключаемый полный привод.
Третье поколение появилось ровно через 4 года. Многие автолюбители считают, что это обычный рестайлинг, поскольку автомобиль практически не изменился. А вот о четвертом поколении, которое появилось в 2013 году такого сказать нельзя. Внедорожник приобрел не только роскошную внешность, которая полностью стала современно и стильной, но также высокотехнологичное оборудование.
Цены на б/у версии
Каковы цены на автомобиль? Что предлагает нам вторичка Мицубиси Паджеро? Проведя небольшой анализ, я привожу в таблице приблизительные цены на автомобиль с пробегом: