Вы здесь: »

Краш тест Kia Cerato

Краш тест Kia Cerato European New Car Assessment Programme

Год проведения теста: 17.02.2006

Фронтальный тест — 10 (63%)

Боковой тест — 8 (45%)

Безопасность пешеходов — 8 (22%)

Безопасность детей — 35 (72%)

Общая оценка — 19

Краш-тест Kia Cerato 1.6 EX

ЛОБОВОЙ УДАР. На грудь манекена переднего пассажира пришлась более значительная нагрузка от ремня безопасности, чем на грудь водителя. Это было учтено при суммировании баллов за безопасность взрослых пассажиров. Отклонение педали тормоза назад угрожает голеностопу водителя, поэтому оценка была снижена. Несколько баллов эксперты сняли за наличие жестких элементов торпедо, представляющих собой источник опасности для коленей и бедер переднего пассажира.

БОКОВОЙ УДАР. При боковом ударе нагрузка распределилась по позвоночнику манекена неестественным образом, снизив показания датчиков на грудной клетке. В итоге автомобиль не набрал ни одного балла за защиту груди. В результате высокой нагрузки, которая пришлась на живот, защита этого участка тела получила 0,08 балла из 4 возможных. Производитель отказался от проведения дополнительного столбового теста, который показывает эффективность подушки безопасности типа «занавес», хотя оснащенность автомобиля позволяет его провести.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ. Не следует устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сиденье спиной по ходу движения, поскольку подушку безопасности отключить невозможно. При этом на предупредительную табличку об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения на переднем сиденье текст нанесен только на английском языке. Кроме того, она не видна при сложенном солнцезащитном козырьке. За ее наличие автомобиль не получил ни одного балла.

СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ. Бампер и передний край капота не набрали ни одного балла за защиту пешеходов. Зоны возможного удара головой взрослого пешехода также не обладают амортизирующим эффектом.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Driver and passenger front airbags; side impact airbags; head-protecting curtain airbags; front seatbelt pre-tensioners and load-limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in rear outboard seats; driver's seatbelt reminder system; ABS, BAS (brake-assist system) and electronic brake-force distribution.

Краш тест Kia Cerato результате высокой

Crash-тест Kia Cerato

Фронтальный тест — 10 (63%)

Боковой тест — 8 (45%)

Безопасность пешеходов — 8 (22%)

Безопасность детей — 35 (72%)

Общая оценка — 19

Оснащение системами безопасности: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для защиты туловища и для защиты головы, преднатяжители и система ограничения нагрузок передних ремней безопасности, система креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях, СНРБ водителя, АБС, система Brake Assist.

В серии краш-тестов, проведенной EuroNCAP в 2006 году, Kia Cerato показал осредственные результаты. В частности, за фронтальный тест автомобиль получил лишь 10 баллов. У экспертов возникли вопросы к конструкции передней панели и к сместившемуся в момент столкновения педальному узлу. Кроме того, датчики «пассажира» зарегистрировали значительное превышение нагрузки от ремня безопасности. На грудь манекена переднего пассажира пришлась более значительная нагрузка от ремня безопасности, чем на грудь водителя. Это было учтено при суммировании баллов за безопасность взрослых пассажиров. Отклонение педали тормоза назад угрожает голеностопу водителя, поэтому оценка была снижена. Несколько баллов эксперты сняли за наличие жестких элементов торпедо, представляющих собой источник опасности для коленей и бедер переднего пассажира.

Боковой тест при этом также был выполнен всего на 8 баллов. При боковом ударе нагрузка распределилась по позвоночнику манекена неестественным образом, снизив показания датчиков на грудной клетке, то есть в ситуации с живым человеком нагрузки на грудь будут еще больше. В итоге автомобиль не набрал ни одного балла за защиту груди. В результате высокой нагрузки, которая пришлась на живот, защита этого участка тела получила 0,08 балла из 4 возможных. Производитель отказался от проведения дополнительного столбового теста, который показывает эффективность подушки безопасности типа «занавес», хотя оснащенность автомобиля позволяет его провести.

В итоге автомобиль получил лишь 19 очков, что соответствует трем рейтинговым звездам.

За детскую безопасность автомобиль также получает 3 звезды. В боковом тесте уровень защиты оказался хорошим, чего не скажешь о лобовом. При фронтальном ударе нагрузки на грудь 1.5-летнего пассажира хотя и не достигли критических значений, но показатели датчиков довольно высоки, уровень защиты здесь низок. Кроме этого, у специалистов были и другие претензии. В этом автомобиле не следует устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сиденье спиной по ходу движения, поскольку подушку безопасности отключить невозможно. При этом на предупредительную табличку об опасности такой установки текст нанесен только на английском языке. Кроме того, она не видна при сложенном солнцезащитном козырьке. За ее наличие автомобиль не получил ни одного балла.

Краш тест Kia Cerato Общая оценка - 19    

   Оснащение

За безопасность пешеходов в случае столкновения оценки тоже оказались низкими. Бампер и передний край капота не набрали ни одного балла за защиту пешеходов. Зоны возможного удара головой взрослого пешехода также не обладают амортизирующим эффектом. В итоге — 8 баллов, соответствующие 1 звезде.

Данная модель автомобиля считается очень популярной среди своих братьев по производству, однако, не смотря на свою популярность, она несёт на себе ответственность за жизни многих людей. К сожалению, пока Kia Cerato не показала хороших результатов в тестах на безопасность.

Crash Test (Краш Тест) KIA Cerato

Краш тест проводился по программе EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), независимого международного некоммерческого объединения, созданного для оценки совершенства автомобилей с точки зрения пассивной безопасности.

Согласно этой методике оценивается пассивная безопасность автомобиля при лобовом столкновении, боковом ударе, и наезде на пешехода.

Лобовое столкновение проводится на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) с неподвижным деформируемым барьером ширина которого метр, а длинна 54 см, перекрытие составляет 40%, с левой стороны. Максимальное колличество баллов — 16.

Безопасность автомобиля при боковом ударе оценивается по результатам бокового столкновения на скорости 50 км/ч (30 миль/ч) с объектом, ширина которого 1,5 метра длина 0,5 метра, установленым на движущуюся платформу. Максимальное колличество баллов — 16.

Тест наезда на пешехода проводится на скорости 40 км/ч.

Есть еще один тест — имитация бокового удара о столб. Автомобиль размещают поперечно на подвижной тележке и на скорости 29 км/ч направляют водительской дверью в металлический столб диаметром примерно 25 см. Этот тест не проводился с автомобилем Kia Ceratoпотому, что этот тест проходят автомобили, оснащеные специальными средствами защиты головы водителя и пассажиров — «высокими» боковыми подушками или надувными «занавесками».

Одного балла не хватило

Меня попросили выложить видео с Женей Михайловым. Что я и делаю 🙂 У меня есть одно видео с ним. Но могу попробовать достать ещё что-нибудь.

Итак, Суперфинал сезона осень-зима 2004 года, второй тур, вторая попытка, шестой пульт.

Засчитывание Одной Бутылки — Одного Балла

На видео показано 2 варианта, как пить:

1) Купили Абсент, Жмем ЛКМ и ждем пока сделает все глотки и бутылка исчезнет — 1 балл;

2) купили бутылку, нажали ЛКМ, пока идет «anim» глотка быстро жмем несколько раз ЛКМ и бутылка исчезает — 1 Балл засчитывается.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *