Вы здесь: »

Киа Серато краш тест

Киа Серато краш тест Боковой тест при этом

Краш-тест Kia Cerato 1.6 EX

  • Модельный год: 2006
  • Год проведения теста: 17.02.2006
  • Организация, проводившая тест: EuroNCAP
  • Фронтальный тест — 10 (63%)
  • Боковой тест — 8 (45%)
  • Безопасность пешеходов — 8 (22%)
  • Безопасность детей — 35 (72%)
  • Общая оценка — 19

ЛОБОВОЙ УДАР. На грудь манекена переднего пассажира пришлась более значительная нагрузка от ремня безопасности, чем на грудь водителя. Это было учтено при суммировании баллов за безопасность взрослых пассажиров. Отклонение педали тормоза назад угрожает голеностопу водителя, поэтому оценка была снижена. Несколько баллов эксперты сняли за наличие жестких элементов торпедо, представляющих собой источник опасности для коленей и бедер переднего пассажира.

БОКОВОЙ УДАР. При боковом ударе нагрузка распределилась по позвоночнику манекена неестественным образом, снизив показания датчиков на грудной клетке. В итоге автомобиль не набрал ни одного балла за защиту груди. В результате высокой нагрузки, которая пришлась на живот, защита этого участка тела получила 0,08 балла из 4 возможных. Производитель отказался от проведения дополнительного столбового теста, который показывает эффективность подушки безопасности типа «занавес», хотя оснащенность автомобиля позволяет его провести.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ. Не следует устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сиденье спиной по ходу движения, поскольку подушку безопасности отключить невозможно. При этом на предупредительную табличку об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения на переднем сиденье текст нанесен только на английском языке. Кроме того, она не видна при сложенном солнцезащитном козырьке. За ее наличие автомобиль не получил ни одного балла.

СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ. Бампер и передний край капота не набрали ни одного балла за защиту пешеходов. Зоны возможного удара головой взрослого пешехода также не обладают амортизирующим эффектом.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Driver and passenger front airbags; side impact airbags; head-protecting curtain airbags; front seatbelt pre-tensioners and load-limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in rear outboard seats; driver's seatbelt reminder system; ABS, BAS (brake-assist system) and electronic brake-force distribution.

Киа Серато краш тест результате высокой нагрузки

Crash-тест Kia Cerato

  • Фронтальный тест — 10 (63%)
  • Боковой тест — 8 (45%)
  • Безопасность пешеходов — 8 (22%)
  • Безопасность детей — 35 (72%)
  • Общая оценка — 19

Оснащение системами безопасности: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для защиты туловища и для защиты головы, преднатяжители и система ограничения нагрузок передних ремней безопасности, система креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях, СНРБ водителя, АБС, система Brake Assist.

В серии краш-тестов, проведенной EuroNCAP в 2006 году, Kia Cerato показал осредственные результаты. В частности, за фронтальный тест автомобиль получил лишь 10 баллов. У экспертов возникли вопросы к конструкции передней панели и к сместившемуся в момент столкновения педальному узлу. Кроме того, датчики «пассажира» зарегистрировали значительное превышение нагрузки от ремня безопасности. На грудь манекена переднего пассажира пришлась более значительная нагрузка от ремня безопасности, чем на грудь водителя. Это было учтено при суммировании баллов за безопасность взрослых пассажиров. Отклонение педали тормоза назад угрожает голеностопу водителя, поэтому оценка была снижена. Несколько баллов эксперты сняли за наличие жестких элементов торпедо, представляющих собой источник опасности для коленей и бедер переднего пассажира.

Боковой тест при этом также был выполнен всего на 8 баллов. При боковом ударе нагрузка распределилась по позвоночнику манекена неестественным образом, снизив показания датчиков на грудной клетке, то есть в ситуации с живым человеком нагрузки на грудь будут еще больше. В итоге автомобиль не набрал ни одного балла за защиту груди. В результате высокой нагрузки, которая пришлась на живот, защита этого участка тела получила 0,08 балла из 4 возможных. Производитель отказался от проведения дополнительного столбового теста, который показывает эффективность подушки безопасности типа «занавес», хотя оснащенность автомобиля позволяет его провести.

В итоге автомобиль получил лишь 19 очков, что соответствует трем рейтинговым звездам.

За детскую безопасность автомобиль также получает 3 звезды. В боковом тесте уровень защиты оказался хорошим, чего не скажешь о лобовом. При фронтальном ударе нагрузки на грудь 1.5-летнего пассажира хотя и не достигли критических значений, но показатели датчиков довольно высоки, уровень защиты здесь низок. Кроме этого, у специалистов были и другие претензии. В этом автомобиле не следует устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сиденье спиной по ходу движения, поскольку подушку безопасности отключить невозможно. При этом на предупредительную табличку об опасности такой установки текст нанесен только на английском языке. Кроме того, она не видна при сложенном солнцезащитном козырьке. За ее наличие автомобиль не получил ни одного балла.

Киа Серато краш тест не получил ни одного

За безопасность пешеходов в случае столкновения оценки тоже оказались низкими. Бампер и передний край капота не набрали ни одного балла за защиту пешеходов. Зоны возможного удара головой взрослого пешехода также не обладают амортизирующим эффектом. В итоге — 8 баллов, соответствующие 1 звезде.

Данная модель автомобиля считается очень популярной среди своих братьев по производству, однако, не смотря на свою популярность, она несёт на себе ответственность за жизни многих людей. К сожалению, пока Kia Cerato не показала хороших результатов в тестах на безопасность.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *