Вы здесь: »

Киа Рио Хэтчбек тест драйв

Киа Рио Хэтчбек тест драйв во время крутого поворота

Анализы продаж фиксируют у отечественных автолюбителей стабильный спрос на корейские седаны , но, тем не менее «пятидверки» также пользуются популярностью. Ценовая политика компании и техническая оснащенность новых моделей – вот основные факторы, заставляющие смотреть в сторону Rio Hatchback. Машина поступила в дилерскую сеть только в начале лета, однако уже сейчас на основании коротких рассуждений автовладельцев можно составить общую картину, присущую третьему поколению KIA.

Что говорят отзывы владельцев об экстерьере хэтчбека Киа Рио 2015 года выпуска?

Если плохо знаешь прошлую генерацию, то найти отличия во внешнем виде будет тяжеловато, хотя их достаточно. Степенность облика формируют фары и радиаторная решетка с бампером. Обводы фронтального освещения стали более изогнутыми, а противотуманки и ходовые огни, встроенные по последней моде в бампер, теперь походят на клыки.

Новый Киа Рио хэтчбек 2015 и его тест-драйв с видео демонстрируют сочетание современных технологий и утонченной эстетики:

  • Линзованная оптика на фарах с лампами длительного срока службы.
  • Обновленный дизайн решетки радиатора с хромированным покрытием из антикоррозийного состава.
  • Диски на 16 дюймов из легкого сплава (только в топовой комплектации).
  • Ходовые огни c применением светодиодной технологии.
  • Повторители поворотных огней на зеркалах заднего вида.
  • Стильный задний бампер.

На капоте появились заметные силовые линии по краям, что в сочетании с особой конструкцией передней части автомобиля, придают ему некоторый спортивный облик. В задней части Киа Рио хэтчбек 2015 отзывы владельцев отмечают светодиодные фонари, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом. По поводу последнего интересно мнение одного из автомобилистов:

«Спойлер не только подчеркивает динамичную составляющую машины, но и хорошо защищает заднее стекло от загрязнения во время непогоды. Плюс ко всему этому, он оборудован «стопом», который дополняет основные фонари».

Обновленный Rio сбоку легко узнается по хромированному молдингу на нижней линии остекления. Выглядит довольно респектабельно, а главное – совсем не пошло. Поскольку среди покупателей хэтча KIA Rio присутствие представительниц женского пола составляет больший процент, то наличие девяти вариантов окраски кузова им придется по нраву.

Киа Рио Хэтчбек тест драйв 40, что дает возможность

Естественно, слабый пол не мог удержаться и от критических замечаний:

«Радуют новый дизайн дисков и передний бампер в цвет кузова. Но огорчает, что литые 16-тидюймовые диски доступны только в комплектации Premium. Также непонятно решение с зеркалами, наличие повторителя поворотов – это хорошо, однако зачем тыльную сторону окрасили только наполовину, а вторую часть оставили черной – непонятно».

Какие интерьерные решения предоставляет KIA Rio третьей генерации?

«Погрузившись» в салон новой пятидверки, мало кто почувствует себя чем-то обделенным или неоправданно на чем-то сэкономившим. Хозяева прошлой модели критиковали ее за отсутствие корректировки руля по вылету. Корейцы это учли, и теперь посадка не доставляет проблем, другой вопрос, что регулировка доступна не во всех комплектациях.

Не на всяком видео с тест-драйвом рестайлингового хэтчбека Киа Рио 2015 можно заметить изменения, которые отличают его от предыдущей модели:

  • увеличился диаметр рулевого колеса;
  • две кнопки перенесены на вертикальную спицу руля;
  • новое оформление центральной консоли с магнитолой;
  • высокое качество отделочных материалов.

Функциональная часть блока управления мультимедиа и климатической системы остались на прежнем уровне. Дисплеи монохромного типа с символами красного цвета также перешли с предыдущей версии авто, но сейчас уже в качестве дополнительного оборудования возможна установка сенсорного цветного экрана с навигационной системой. Вероятно, учитывая невысокий спрос на штатную навигацию в прежней модели, производитель предоставил дилерам возможность подзаработать.

Зато теперь, отдав за хэтч KIA Rio на 30 000 рублей больше чем за седан , автолюбитель получает кондиционер уже в базовом исполнении. А опции обогрева лобового стекла и трехструйных форсунок омывателя придутся весьма кстати в зимнюю пору, таким не может похвастаться даже Solaris.

Широкий выбор комплектаций, стоимостью от 570 до 810 тысяч рублей, позволяет подобрать оптимальный набор оборудования:

Первые два варианта имеют наполнение такое же, как и у прежней модели, а вот топовые могут похвастаться наличием в «базе» следующих опций:

  • бесключевой доступ;
  • система курсовой устойчивости;
  • камера заднего вида и автопарковка;
  • отделка козырька приборной панели и руля кожей;
  • боковые подушки безопасности.
Киа Рио Хэтчбек тест драйв тест-драйвами нового хэтчбека Киа

Судя по отзывам российских владельцев хэтчбека Киа Рио 2015 года выпуска, им пришелся по душе так называемый «теплый пакет», который доступен даже в бюджетных вариантах машины. Вот мнение одного из обладателей модели:

«Если брать доступные в базовых комплектах обогревы зеркал, руля и передних кресел, то таким набором не каждая марка может порадовать. Ну а когда выбираешь топовую версию с подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, то получается вообще шикарная картина. И, поверьте, весь этот пакет в наших погодных условиях довольно эффективен и полезен – сам убедился».

Оценить багажное отделение не удастся – оно такое же, как и у предыдущей генерации. Объем – 389 л, а при сложенных задних креслах – 1062 л. Спинка складывается в соотношении 60 к 40, что дает возможность перевозить как габаритные, так и длинные грузы.

Наибольшее количество нареканий в интерьере KIA Rio третьего поколения получили, как ни удивительно, передние сиденья. Водители даже средней комплекции отмечают, что неплохо было бы удлинить подушку и добавить боковой поддержки. Валики поддержки больше напоминают простую страховку, удерживающую тело от действия центробежных сил во время крутого поворота.

Однако, с другой стороны, возникает вопрос – зачем такому автомобилю кресла со «спортивной хваткой». Вот у задних пассажиров действительно дефицит пространства и даже более того – угол наклона спинки заставляет сидеть «солдатиком» всю дорогу без какой-либо альтернативы.

В пути: тест-драйв третьей генерации хэтчбека Киа Рио 2015 и видео испытаний

Сразу хочется отметить, что корейцы – это не немцы и рассчитывать на большой выбор силовых агрегатов не стоит. На выбор предлагаются только два бензиновых мотора линейки Gamma с параметрами:

  1. Объем 1,4 л и мощность 107 л.с.
  2. Объем 1,6 л и мощность 123 л.с.

Оба двигателя надежны и вполне доступны для самостоятельного обслуживания, например, при замене свечей зажигания вряд ли могут возникнуть какие-либо сложности. Не на всех видео с тест-драйвами нового хэтчбека Киа Рио 2015 можно обнаружить нововведения производителя, которые касаются комплектации трансмиссии. Новшества носят следующий характер:

  • ДВС на 1,4 л агрегатируется модернизированной пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом»;
  • ДВС на 1,6 л комплектуется на выбор шестиступенчатыми МКПП или АКПП.
  • Сам факт такого решения не может не радовать. Коробка на 6 скоростей изначально экономичнее, чем аналогичная на 5 или тем более на 4 скорости. По этому поводу достаточно вспомнить первые KIA Rio расходовали в среднем около 10 литров горючего, а сейчас – только 6.

Теперь о шумоизоляции, как о существенном факторе комфортного передвижения. На данной машине она не блещет шедевральными решениями, но, по мнению многих автолюбителей, вполне достойна. Хотя особо тонкие ценители по-прежнему указывают на колесные арки как основной источник шума. Бесцеремонный звук вентиляторов остался на прежнем уровне – если на «единичке» еще более-менее, то на «двойке» их слышно очень даже хорошо.

Конструктивная пара из 1,4-литрового мотора и механической пятиступки показала себя очень резво, что по достоинству оценят водители, ездящие по городским дорогам. При размеренном темпе езды по шоссе KIA Rio Hatchback с АКПП ведет себя уверенно, но когда речь заходит о череде ускорений и торможений, то водитель чувствует себя не особо комфортно.

Средние передачи «автомата» разгоняют хэтч не очень шустро, как низкие, поэтому приходится делать поправку на небольшую задержку реакции КП и легкий провал в динамике. Впрочем, как подсказывают отзывы реальных владельцев хэтчбека Киа Рио 2015, если планируется обгон за раз 1-2 машин вместо 3-5, то излишнего дискомфорта водитель не испытает и быстро включится в ритм, подсказываемый автомобилем.

Подвеска, конечно же, не изолирует полностью пассажиров от всяческих дорожных неровностей, но небольшими дефектами покрытия машину не испугать. Управление на кочках остается на уровне – вираж четко прописывается без какой-либо склонности покинуть намеченную траекторию. Так что под формами бюджетного авто скрываются не только существенная порция практичности, но и определенное удовольствие от вождения.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *