Вы здесь: »

Jaguar E Pace тест драйв

Jaguar E Pace тест драйв ах, сейчас одноклассники, это

Не думаю что вы соскучились, скорее просто забыли кто я. По теперь вашему вниманию 21 часть эпопеи про маркетологов и их очередной плод, в этот раз без интриг, машина сразу понятна. Приятного чтения.

Ммммм где то я это уже видел, выглядит все вкусно, но трогать нельзя, почему же нельзя, спросите вы? Потому что это все красиво, когда натёрто, и не трогаешь, но как и в мерседесе gle, глянцевый пластик, это только для красивых проспектов. Через 10 минут использования, у тебя в голове только вопросы к производителю и дизайнеру, с исключительными упоминаниями родственников.

Наверное стоит начать ваше знакомство с этим автомобилем, так же как я познакомился с ним.

Ну думаю вы знаете, как это выглядит, самый лучший цвет, самая жирная комплектация, удачно поставленный свет, и тут стоит он: E-Pace. Рядом с ним его «одноклассники» ку3 и х2, которого привезли прямо из Европы с теста, потому что до официальной презентации в мире ещё 2 недели.

Тут наверное стоит рассказать пару моментов, от которых у меня дико припекало.

Начнем с ку3, которая стояла рядом с топовым E-Pace за 4.7 ляма, это была голая и пустая ку3 за 1.6 ляма, х2, был аналогичный, да ещё и в самом убогом цвете, цена его на тот момент не известна, НО, как вы понимаете, E-Pace намного больше и того и другого автомобиля, его одноклассники, это х4 и ку5, cts, nx, cx5 и другие корыта среднего сегмента среди паркетников.

Теперь вернёмся к нашим баранам, начнем наверное со вкусного, это салон, особенно в самой жирной комплектации, с цифровой приборной панелью, не (аналоговой), конечно же с панорамной крышей, конечно с памятью сидений, крытым мультимедиа экраном, проекцией на лобовое стекло, чтением знаков и разметки и другими максимальными опциями

Тут как всегда есть нюанс, когда вам дилер продает тачку, он вас любит в уши как угодно, лишь бы вы купили этот автомобиль, я не буду этого делать, как бы не называли этот холдинг, но на тестовых тачках уже есть проблемы, которые всплыли буквально за 2-4к км, и эти проблемы с подвеской, но возможно их уберут в 1-3 партии тачек. Уровень такого качества автомобиля у меня ассоциируется только с китайским дендрально фекальным автором, ну и конечно с нашим автовазом.

Jaguar E Pace тест драйв мире ещё

Сейчас фанаты лр мне напихают за обе щеки, и скажут, что все это предрассудки, машины говно были только в тот момент, когда бнв воровало технологии кококококо.(о да, я встретил такого человека, который мне доказывал, что это вечная машина, и ничего ей не будет за 900,000км, только никто столько ездить не будет, все владельцы богатые, и поменяют машину на 50к)

Что лр самая лучшая машина, что все журналисты дураки, которые на своих кредитных поло просто нищеброды завистники, а ОН, ЧЕЛОВЕК, самый знаток, а мы пельменные эксперты, которые в жизни не купят себе такой автомобиль .

Сорян, не сдержался, меня отлюбил завхоз, а я вам тут вывалил.

Вернёмся к тачке, когда я написал заголовок к одной из статей- Бентли говно, это звучало как вызов, но тут не могу назвать E-Pace плохой машиной. Хорошая полноприводная тележка для поездок по городу, и по грунтовке на дачу, не больше. На пока мы выбирали локацию для съемки, мы посадили сразу обе машины. При этом вы никогда в жизни не найдете отверстие для буксировочного крюка спереди. Спустя 2 часа, и пару звонков, мы эту дырку нашли, она была где? Правильно, спереди, где нужно снять самый низ бампера по центру, при этом не дергая на себя, а открутив монеткой, и сдвинув внутрь!

Начнем с главного

Это не внедорожник, не паркетник, это «быстрая» f type, которая выше бордюра, все. Тут можно закончить часть о внедорожных качествах, конечно есть асисты, для выезда из сугроба, есть много мелочей, но по сути, это все бесполезно, и эти функции вселяют в вас уверенность, и придает вашим яйцам титановый звон. Так же как и система перераспределение крутящего момента, она полезна только Мадам, которая поехала в Ашан после московского снегопада, потому что между тем, как она сработает, и реакцией на снос автомобиля, нормальный опытный водитель, уже начнет выкручивать руль в сторону заноса, и тут вас будет поджидать отличная влажная холодная пощёчина вялой системой. Конечно к этому привыкаешь, начинаешь прогнозировать поведение на дороге с учётом этой штуки… Короче мне было не комфортно, от слова совсем.

Двухлитровый дизель… Как много в этом звуке, как мало сил в этом объеме, но в реальности, не лошади продают машину, а ваша пятая точка, которую вжимает в сиденье, все на столько плохо, что динамики нет, ку5 с таким же объемом едет. Ну а ягуар можно сравнить, только с ку3 1.6. печально, грустно, обидно, дорого, но найдет своего покупателя. Конечно же нам рассказали о новом композитном кузове.

Jaguar E Pace тест драйв реакцией на снос автомобиля

Конечно когда приедете на тест-драйв, Вам Дадут не пакет дизельного молока, а нормальные 300 коней, которые вам. Покажутся космосом. Смотря на весь функционал, асисты, помощи при парковке, настройки педали газа, и коробки, вам кажется, что вот она мечта, нооо как в саус парке говорят про бабки, которые ты отдал «иииии их нет». Негативный образ задали в первую очередь не корректным сравнением с «одноклассниками», пытаясь якобы быть лучше, но увы и ах, сейчас одноклассники, это не тачки с одинаковым размером, а одна цена, а одна цена у этой машины с ку5, глц, гла 45, и другими, более интересными машинами.

Часть вторая: знакомство на ледовом треке.

Машина больше ощущается как переднеприводная, как на ледовой площадке, так и на кольце, а во всем этом виновато: поперечное расположение мотора, новая система полного привода, развесовка, и многое другое. На ледовой площадке я не смог достаточно удобно сесть, хотя при первом знакостве, мне это удалось без проблем. Мне после ауди не понравился мягкий педальный узел, куча режимов, типа «спорт» «дождь» «лед» «снег» «московский асфальт» и тд, подглючивающий экран, маленький угол разворота, не работающая нормально система автоматической парковки. Но в целом едет хорошо, красиво, как форд фокус ст, только с пометкой высоты.

Подведем итоги: Красивый автомобиль, на котором можно на дачу, и покупаться на озере, заехать в карьер, по московскому снегопаду чувствовать себя уверенно, даже если ты оболтус с недельными правами, машина все сделает за вас. Если брать полный фарш(хе хе, 4,7 ляма) то вы будете счастливы на этом красавчике, все телочки и мальчики будут прыгать к вам в красивый салон. Много ниш для нычек бутылок, сигарет, заначек от жены, трусов любовницы, даже найдется место для таксы вашей тещи, когда вы поедете на дачу с рассадой. Да, купить жене, что бы она с детьми ездила, это самое то, но увы и ах, не смотря на целевую аудиторию в 30-35 лет у мужиков, и 25-40 у женщин, он попадает в цель, в беззаботных людей, которые ездят только в ашан, раз в месяц на дачу к родителям, остальное время возят только себя, подругу, и сумку для спортзала.

Стоит ли покупать? дело ваше, но без всех плюшек, обвеса, он кажется пустым барабаном, а если все собрать, то цена будет космическая.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *