Привет, меня зовут Игорь Бурцев, я делаю тест драйв хендай туссан 2016. Сегодня у нас очень ожидаемый автомобиль – это Hyundai Tucson, с появлением такого красавца, мне кажется компания Хендай, с удовольствием помашет ручкой любимцу публики ix35. И махать они будут очень активно.
Очень похож на Kia Shortage, а ещё с определённых ракурсов похож на Infiniti Fx, еще, конечно же на старшего брата Hyundai Santa Fe. Любые автомобили, которые вы будете перечислять – они очень интересны в плане дизайна каким-нибудь своим отдельным элементом, либо целиком.
В профиль эта машина напоминает ну к примеру Mazda CX5 пропорциями, но есть очень хитрые прикольные решения – смотрите ассиметричные арки:
Ассиметричные арки у Хендай Туссан 2017 года
Такое ощущение что машина движется стоя на месте – это ощущение усиливает вот эта линия:
излом которой уходит на верх – это такие струи и всё заканчивает карма в стили нового Jeep Cherokee, который с любовью и претензией на какую-то оригинальность рисовали как известно итальянцы. Здесь всё это есть в одном флаконе, и смотрится очень круто на тест драйве хендай туссан 2017 года.
Удачный дизайн – это конечно же солидная часть успеха Хендай, но у них есть ещё свой старинный бубен, который имеет место быть в богатой комплектации, за вменяемые деньги и в него производители колотят с большим удовольствием. Потому что, не слыша этих чарующих звуков – аудитория куда-то разбегается, а когда есть вот, к примеру, электропривод задней двери на компактном кроссовере, да за вменяемые деньги – всё! Аудитория Ваша! Как зомби идут на звуки бубна.
Сижу сам за собой
Вот таким образом я усаживаюсь сам за собой в Hyundai Tucson на втором ряду при моём росте под 1,9 метра. Колоссальный запас перед коленями, много места для ступней, небольшой тоннель на полу.
Откинул спинку заднего пассажира
Я могу откинуть спинку заднего дивана смотрите на очень большой угол.
Диван сам по себе мягкий. Есть подлокотник с двумя подстаканниками, есть дефлектор обдува. И в нашей версии, Tucson Prime, есть обогрев дивана заднего.
Кнопочка находился вот здесь, рядом с кнопочной стеклоподъёмника.
Он очень бодрый, он очень лёгкий. Он вот с этим мотором 150-ти сильным подрывается с места, так что Вам кажется, что Вы секунд ну максимум за 8 ускорились до сотни. А оказывается что с полным приводом разгон до 100 км/ч 11,8 секунды по данным производителя. Самый быстрый Туксон с турбированным мотором 1,6 разгоняется за 9,1 секунды, а турбо дизель за 9,5 секунд. К сожалению на тест драйв хендай туссан 2017 года с таким мотором он к нам не попал.
По ощущениям, по тому, как Вам кажется, происходящий процесс я думаю что те самые 9,1 секунды вы будет воспринимать как 6.
В ix35 у меня бы не возникло такой вот проблемы. Я бы слушал акустические, вот этот фон автомобиля, структурные шумы от кузова, от подвески, от всего остального. Но в Туссане тишина, здесь тихо и поэтому меня начинает раздражать шумы из багажного отсека, я не закрыл шторку там, поэтому я слышу, как шуршит и перекатывается там наша поклажа. Это круто! Это реально круто. И это серьёзный знаете такой звоночек для конкурентов, потому что в сегменте средне размерных кроссоверов тихих машин ну не сказать что нет, ну очень мало.
Также на тест драйве хендай туссан 2017 я понял что ездовой комфорт у Туссана опять же выше чем у ix35.
Я вот езжу по грунтовой дороге присыпанной снегом, она не ровная, но при этом я ещё не получил ни одного пинка под зад от подвески. На ix35 он бы мне уже сейчас напинал по самые ни хочу.
Руль здесь электрический. В Туссане это прям, ощущается, потому что я чувствую его, воспринимаю как слишком лёгкий. У него практически нет ноля, он не пытается мне сопротивляться. На маленькой скорости вообще ни как, что называется, крутите меня одним пальцем.
Интерьер в тест драйве hyundai tucson 2017 года
Интерьер. Я вот не знаю, что о нём такого особенного сказать в тест драйве hyundai 2017 года. Он чёрный.
Дефлекторы с металлизированной рамочкой
И вот эти дефлекторы с металлизированной рамочкой мне напоминают крылья. Вот сюда на экран 8-ми дюймовый можно вывести картинку с головой орла и получится такая вот Монтана.
Кнопки управления поведением авто Кнопка Старт/Стоп Коробка передач
8-ми дюймовый сенсорный экран Климат контроль 8-ми дюймовый сенсорный экран
Здесь мультимедиа. Здесь климат. Здесь очень много кнопок подогрева и вентиляции. Потому что у нас в версии, Praim, здесь есть подогрев и вентиляция сидений водителя и пассажира и вентиляция, ещё раз скажу. У нас есть кнопка подогрева руля, а у пассажиров второго ряда свои кнопочки обогрева дивана.
Здесь много места в салоне. Я вот совершенно превосходно вмещаюсь сам за собой с запасом.
Разложена одна задняя спинка Разложенные спинки задних сидений
Объем багажника хендай туссан 2016 – 488 литров при поднятых спинках второго ряда. Если их уронить будет 1200 литров, правда не гладкий пол с таким трамплином. Тест погрузки реальных сумок и вещей можно увидеть тут.
У нас как раз комплектация Prime, поэтому можно свободно рассказывать практически о всех пирогах которые теперь доступны с Hyundai Tucson 3 поколения за исключением только самых высокотехнологичных фичей, которые входят в пакет Hi-Tech. Пакет стоит лишних 85 тысяч рублей и в тестовой нашей машине, представленной в тест драйве хендай туссан 2017, его нет, то есть у нас нет панорамной крыши – это основной признак:
а также нет электронных систем: систем автоматического торможения которая также как Вольвовская и Фордовская система аля City Safety самостоятельно оттормаживает если обнаруживает перед собой препятствие — автомобиль, пешехода. Вот это всё хендай туссан теперь вроде как умеет делать при помощи своей собственной системы.
Есть система, которая удерживает автомобиль в полосе, даже производит некоторые корректирующие действия рулём. У нас этого нет. Это всё входит в пакет Hi-Tech.
Сдвоенная выхлопная труба и накладка на бампер
Туда же входит сдвоенный хромированный глушитель, накладка на бампер, ну вот какая-то такая декоративная мелочишка, которая в обычном использовании может быть кому-то и не надо.
Мульти руль, кстати сказать, даже в самой нижней версии у туссана сейчас есть мультируль, есть кондиционер, есть радио, есть все подушки, которые у него есть плюс система стабилизации, курсовой устойчивости, распределения тормозных сил, помощь при подъёме и спуске, т.е. это уже серьёзно навороченная машина, но с тканевым салоном, механической коробкой передач и мотором 1,6, мощностью 135 лошадиных сил ну естественно передним приводом только. Стоит это всё великолепие 1 миллион 100 тысяч рублей без 100 рублей.
Двигателей аж получатся 4 штуки:
- 1,6 атмосферник 135 лошадей
- 1,6 турбо мотор 177 л.с.
- 2-х литровый атмосферник 149,6 лошадиных силы – это как у нас под капотом.
- и есть дизель мощностью 185 лошадиных сил.
И разброс цен от 1 100 000 до 1 750 000 – это если без вот этого хвоста дополнительного пакета Hi-Tech.
У англоговорящих автомобильных журналистов есть такой термин, очень смешной, для определения характера движения автомобиля с роботизированной коробкой передач – они обозначают его словом hiccup — это вообще икота. Вот чтобы этой икоты либо не было совсем, либо она была малозаметной – нужно компоновать роботизированную коробку передач с мощным двигателем. Вот это как раз у нас учтено и Туссан со слабым мотором на роботе Вы купить не сможете. А дизельный агрегат на роботе вы уже не сможете купить по другой причине и вы даже не сможете купить машину с дизелем в комплектации prime – это всё сделано для того, чтобы удержать цену в приемлемом диапазоне.
Да вот когда надо ускориться двухлитрового мотора маловато, 150 лошадиных сил на всех практически кроссоверах и у конкурентов показывают один и тот же характер – маловато. Я бы смотрел на 1,6 турбо, либо на 2-х литровый турбо дизель ещё и потому что они меньше бы находились в зоне высоких оборотов, и я бы их не слышал. Потому что здесь акустическая картина хороша, но её нарушает только вой двигателя, когда вы вот давите, давите на газ и он поднимается в зону выше 4 – 4,5 тысяч. Даже шины не слышно, при том, что шиповок много на Nokian Hakkapeliitta 8 но мотор пробивается, надо сюда силовой агрегате по мощнее.
И я понимаю почему этот автомобиль ждали – потому что он предлагает в одном флаконе много всяких нужных в России штук: тишину в салоне, мягкость подвески, полный привод, много комплектаций, разный выбор двигателей – чтобы ты мог так, так, так и в итоге собрать машину чтобы был и электропривод, прямо как у лексуса и люк в крыше, и все пироги. Tucson это всё может – поэтому хорошо. С Вами был Игорь Бурцев в тест драйве хендай туссан 2016, до новых встреч.