Вы здесь: »

Hyundai Ix35 тест драйв

Hyundai Ix35 тест драйв удлинённой формой передней оптики

На исходе 2009 года во Франкфурте-на-Майне проводился автосалон, где состоялся дебют автомобиля Хендай ix35, который должен был заменить своего предшественника Hyundai Tucson. На российском рынке компактный кроссовер получил достойное признание и сумел занять третью позицию в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей данной категории.

Дизайн обновленного Hyundai ix35 2014 года не претерпел особых изменений

Хендай ix35, технические характеристики

Модель Хендай ix35 выполнена на базе Kia Sportage 3 и имеет конфигурации с передним или полным приводом. Последний рестайлинг этой марки 2014 года проходил в Рюссельхайме в ЕТЦ «Hyundai Motor Europe», так как в основном машина ориентирована на европейского потребителя. Особых изменений во внешнем облике автомобиля по сравнению со своей базовой версией не произошло ввиду того, что его предшественники имели большой успех в продаже и установившийся стиль ещё не исчерпал все свои возможности.

Европейские дизайнеры ограничились изменением формы бамперов, радиаторной решётки, колёсных дисков и оптических приборов на передней и задней части кузова. Передние фары и задние фонари оборудованы модной полоской дневных светодиодных огней. Некоторые комплектации автомобиля имеют биксеноновые огни. Нисходящие линии капота поддерживаются удлинённой формой передней оптики, узкой перевёрнутой трапецией фирменной решётки.

Едва заметные рейлинги и задний спойлер придают форме авто некую удлинённость и стремительность. По сравнению с Hyundai Tucson новая модель имеет несколько иные размеры: 4,41х1,82х1,66 м. Расстояние между колёсами в длину составляет 2м 64см. Клиренс Хендай ix35 в передней части автомобиля достигает 17 см.

Оформление и оборудование салона

Впереди достаточно удобно и комфортно

В салоне автомобиля передняя панель получила современный дизайн в фирменном стиле. Водительское сиденье имеет регулировку в двух направлениях – по высоте и по длине. Рулевое колесо водитель может настроить по наклону и расстоянию. Базовая комплектация автомобиля предусматривает наличие кондиционера, CD-плейера, стеклоподъёмников с электрическим приводом и холодный «бардачок».

Hyundai Ix35 тест драйв Сзади также достаточно просторно    
    Тест

Все кнопки управления под рукой

Многочисленные опции представлены на руле, колесо которого имеет утолщения для обеспечения правильного и надёжного захвата. Современный навигатор с цветным дисплеем и чувствительным экраном расположен в верхней части консоли. Удобно распределены органы управления раздельным климат-контролем, системами ESP и ABS. Автомобиль можно запускать с помощью кнопки запуска. Для удобства обеспечения мобильной связи во время движения предусмотрено специальное гнездо для iPod.

Оригинальная, хоть и позаимствованная у дизайнеров Alfa Romeo панель приборов

Во время посадки сразу замечаешь добротное качество оформления салона. Обшивка дверей, кресел, туннеля оставляет приятное чувство комфорта. Панель приборов в виде оптитронных индикаторов имеет хороший обзор и легко считывается. Она имеет форму расходящегося бинокля, заимствованную от дизайнеров Alfa Romeo. Однако на корейском кроссовере она выглядит особенно стильно и гармонично. Наиболее часто изменения касаются центральной консоли. На этот раз причиной тому послужила необходимость размещения 6,5-дюймового экрана бортового навигатора.

На экране большого навигатора может отображаться много полезной информации

Большие зеркала обеспечивают свободный обзор и комфортное расположения водителя в кресле, не ограничивая его выбором определённого положения. Специальная камера заднего вида, расположенная на зеркале, позволяет облегчить вождение автомобиля задним ходом. Повышенная чувствительность педали газа даёт возможность управлять ею, не поднимая ноги с пола и не создавая лишних напряжений. Двухзонная система кондиционирования подаёт в салон ионизированный воздух, очищая его от пыли и вредных примесей.

Двухзонный климат контроль

Использование электрической кнопки запуска двигателя позволило переместить электронный замок зажигания в подлокотник. Современный кроссовер Hyundai ix35 оснащён новомодной системой контроля спуска и подъёма. Приличное расширение габаритов на 8 см в длину и 2 см в ширину дало возможность увеличить внутренний объём салона и комфортность расположения задних пассажиров, оборудовать обогрев передних и задних сидений. Салон стал более просторным.

Сзади также достаточно просторно

Тест драйв Хендай ix35

Автомобиль неплохо проявил себя на тестовых заездах по бездорожью. Система контроля спуска и блокировки муфты при скорости до 40 км/час, подрезанные бамперы и свесы способствуют увеличению проходимости внедорожника. Мощный металлический кожух, защищающий снизу картер двигателя от ударов об камни, немного уменьшает клиренс Хендай ix35, но достаточно жёсткая система подвески шасси без проблем позволяет обходить все неровности грунта.

Hyundai Ix35 тест драйв раскрутка свободных колёс, которая не

Тест драйв Хендай ix35 показал, что преодоление бездорожья нужно проводить на небольшой скорости. Жёсткая подвеска с коротким ходом на больших скоростях отрывается от неровного грунта, происходит диагональное вывешивание и раскрутка свободных колёс, которая не способствует правильному преодолению препятствий. В таких случаях сказывается отсутствие антипробуксовочной системы.

Отсутствие кренов, ощущение каждой неровности и выбоины, передаваемые через жёсткую подвеску, тяжеловатый в управлении руль могут привести в некоторое замешательство неопытного водителя. Однако такова новейшая корейская мода в стиле управления внедорожником, направленная на повышение управляемости автомобиля и надёжности подвески за счёт снижения комфорта.

Явно спортивная жёсткость автомобиля не совсем сочетается в комплекте с бензиновым двигателем, мощность которого в 162 л.с. понижена требованиями стандартов Euro 5, обладающим вращающим моментом до 200 Нм. Такие показатели силовой установки достаточны для городской езды, однако на загородной трассе их явно не будет хватать для получения полного удовлетворения от драйва. К тому же чувствительный руль на высоких скоростях становится более отзывчивым, усиливая спортивный характер поведения машины.

Дизельный вариант двигателя не вызывает никаких нареканий

Этот тест драйв Хендай ix35 проводился для европейской версии модели. Для российской версии, где не будет установлено оборудование очистки по стандарту Euro 5 и подлежат замене некоторые элементы подвески в целях адаптации к климатическим и дорожным условиям, выявленные на тесте недостатки будут выражены гораздо меньше. Дизельный вариант машины с полным приводом не подлежит переделке, так как это приводит только к ухудшению характеристик автомобиля.

Силовой агрегат с рядной конструкцией 4-х рабочих цилиндров имеет приличные технические характеристики и обладает достаточным запасом мощности, однако свои максимальные значения параметров показывает только в верхнем диапазоне оборотов. Поэтому приёмистость автомашины получается не самая высокая. Применение современной автоматической коробки с 6-ю ступенями передач позволило сгладить слабые стороны двигателя и получить довольно экономичный силовой агрегат с неплохими динамическими характеристиками. На каждой передаче она обеспечивает оптимальный режим работы двигателя.

Клиренс Хендай ix35 и вопросы безопасности

Безопасность на очень высоком уровне

Небольшой клиренс для данной марки машин даёт возможность обеспечить хорошие показатели безопасности автомобиля. Пассивная безопасность достигнута усилением несущей рамы, стоек кузова, применением шести Airbag, использованием преднатяжителей на ремнях безопасности и активных подголовников кресел. Аварийный тест, проведённый независимой международной организацией Euro NCAP, присвоил модели Hyundai ix35 пятизвёздочный рейтинг безопасности.

Hyundai Ix35 тест драйв вопросы безопасности

По результатам краш-теста кроссовер стал на один уровень с самыми безопасными моделями данной категории машин. Такие же максимальные оценки модели ix35 были выставлены за обеспечение безопасности пассажиров и детей. Hyundai ix35 стала третьей по счёту моделью марки Хёндай, получившей такой высокий рейтинг. Ранее такие оценки получали модели Hyundai i20 и Hyundai i30.

Автомобилям марки Хендай присуще наличие специальной системы безопасности, контролирующей и распределяющей передачу крутящего момента и тяги между колёсами заднего и переднего моста. Это отражается на стоимости автомобилей, которая, по мнению экспертов, несколько высока для данной категории машин. Работа этой системы заключается в следующем:

  • Если происходит проскальзывание передних ведущих колёс, то электроника автоматически включает передачу тяги на задние колёса, образуя полный привод.
  • Такая интеллектуальная автоматическая система использует задний привод только в тех случаях, когда это необходимо.
  • Водитель может заблокировать систему, если она мешает выполнять ручное вождение, выбрав вариант привода 50х50.

«Интеллект» автомобиля не ограничивается только этой системой активной безопасности. Машина оснащена ещё двумя «умными» системами, обеспечивающими безопасность вождения. Они дают возможность противодействовать накату на крутом спуске и автоматически поддерживать невысокую скорость движения, а также осуществлять безопасное переключение передач на крутом подъёме, не давая скатываться назад. Эти системы хорошо вписываются в требования современных стандартов по обеспечению безопасного управления.

В автомобиле Хендай ix35 техническим характеристикам и показателям защищённости пассажиров уделено особое внимание конструкторов. Они оснастили его усиленной конструкцией клетки безопасности и защитой от опрокидывания. Качественные ремни с ограничителями и преднатяжителями, круговые аварийные подушки — всё направлено на спасение жизни людей в случае возникновения непреднамеренных столкновений.

Хендай ix35, комплектации и цены

Автолюбители России могут прибрести автомобили Хендай ix35, комплектации и цены которых приведены ниже:

  • Start. Это базовая комплектация с бензиновым агрегатом на 150 л.с. ёмкостью 2 куб. дм с механической коробкой передач или АККП.
  • Classic. Классический вариант с таким же двигателем и механической коробкой оборудованный системой ESP, индикатором дождя, электрическим управлением зеркалами.
  • Comfort. Данная комплектация имеет два варианта – переднеприводное и полноприводное исполнение. Силовой агрегат также может быть бензиновым на 150 л.с. или дизельным на 136 л.с.. Бензиновые двигатели сопрягаются как с механическими, так и с автоматическими КПП. Дизельные двигатели могут работать только с механикой. Модель имеет регулировку руля, камеру заднего вида, подпорку пояса водителя, оптитронную панель, зеркало-хамелеон.
  • Style. Это комплектация с дизельным или бензиновым двигателем с АКПП и полным приводом. Дополнительно к опциям версии Comfort имеет CD/MP3-плеер, GPS-навигатор, связь через Bluetooth, радиоприёмник, усилитель звука, сабвуфер, литые 18-дюймовые колёсные диски.
  • Prime. Представляет собой модель Хендай ix35, технические характеристики которой соответствуют версии Style с бензиновым двигателем. Дополнительно имеет автоматический парктроник и панорамный люк на крыше.
  • Travel. Эта топ-модель оборудована приборной панелью Supervision, ксеноновой оптикой и рейлингами наверху.
Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *